привет всем!проблема такова, иногда машина как будто тупит такое ощущение что камаз тащишь и бувают рывки на 1-2 передаче в чём причина?грешу на релюху перегрузки.Спасибо заранее!

потеря мощьности м111 940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 21:37
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 21:43
Почему сразу реле
Причиной может быть и :
- грязный дроссельный узел;
- засоренные форсы;
- плохо работающий бензонасос;
- горючка, в конце концов;
- полумёртвые свечи;
- и т.д. и т.п......
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 18:09
Привет Damon.свечи новые высоковольтники тоже свежие,ДУ три недели назад чистил(да он и так-то был чистый)горючка тоже впоряде, промывка инжектора была год назад и тогда же менялась лямда,а вот бензаносос менялся почти полтора года назад на какой-то китай непомню точно.Суть в том что это происходит какими-то периодами и особенно на горячую,адсорбер дуется нормально вентиляция бака тоже впоряде(чуть чуть дышит наружу) .Неужели насос работает как попало? получается что он то давит нормально то так себе?может у кого было такое,отзовитесь?!И такой ещё вопросик ,термоклапан вентиляции адсорбера после 50 открывается и он таки должен быть открутым или до какой-то определённой температуры?у меня он открыт пока температура не опустится ниже 50. Спасибо!Почему сразу реле
![]()
Причиной может быть и :
- грязный дроссельный узел;
- засоренные форсы;
- плохо работающий бензонасос;
- горючка, в конце концов;
- полумёртвые свечи;
- и т.д. и т.п......
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2012 - 09:03
,адсорбер дуется нормально вентиляция бака тоже впоряде(чуть чуть дышит наружу) .
ДД! Вопрос:как проверить адсорбер ?
w124, М111.960 (2.2), МКПП 717.413, 93г.в. ,полный веслопакет/продан
W210, M111.970 (2.3), АКПП 722.6, 96г.в. ELEGANCE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2012 - 21:01
Аналогичная неисправность: S200T M111 PMS. Иногда нормально тянет, иногда тупил на разгоне. Подтраивал. Подергивания на низких передачах. При включении кондиционера обороты плавали, мог заглохнуть. ПРИЧИНА-повреждённая электропроводка двигателя повлёкшая за собой выход из строя элемента(драйвера) в блоке PMS и вызвавшую ошибку-"авария дросселя". Ремонт блока PMS и замена проводки двигателя. Езжу уже почти год- всё отлично работает. Может моя информация Вам поможет.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 23:02
Показания мапа проверяли? возможно врет... на свечах нагар какой?
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2013 - 18:15
Привет!Нагар нормальный песочного цвета.Ездил на диагностику сказали ошибок нет но идёт сильное обогощение при пуске и лямда не сразу приходит в себя,это мол форсунка какая то ссыт.Пропаял реле перегрузки и почистил контакты в реле насоса ,вроде всё встало на свои места пока ездит нормально.До форсунок руки так и не дошли пока ,скоро промою их и поеду на диагностику.Спасибо всем кто откликнулся! p.s авиатор скажи во сколько обошолся тебе ремонт блока pms?Показания мапа проверяли? возможно врет... на свечах нагар какой?
Сообщение отредактировал олегич 124: 01 April 2013 - 09:34
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных