доброго всем дня, встал вопрос о ремонте или замене двигателя на моём мурзике, двиг 110 2.8 K-jet, вот думаю нормальный двиг на разборе взять или свой ремонтировать. джетроник уже всю плешь проел так что хочу взять современный инжекторный, может кто подскажет какой туда подойдет?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-41550.jpg?_r=0)
замена двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 05:11
w126 m110 механика 1985г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 18:38
бери M112 V-образный 6-цилиндровый мотор 3 литра рабочего обьема,хороший мощный мотор.доброго всем дня, встал вопрос о ремонте или замене двигателя на моём мурзике, двиг 110 2.8 K-jet, вот думаю нормальный двиг на разборе взять или свой ремонтировать. джетроник уже всю плешь проел так что хочу взять современный инжекторный, может кто подскажет какой туда подойдет?
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 21:47
Спасибо, прийдется наверно с коробкой и редуктором брать вместе, или старые подойдут?бери M112 V-образный 6-цилиндровый мотор 3 литра рабочего обьема,хороший мощный мотор.
w126 m110 механика 1985г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 14:50
да,придется,только редуктор менять не обязательно.а вот коробку точно на заменуСпасибо, прийдется наверно с коробкой и редуктором брать вместе, или старые подойдут?
хотя если хочеш обойтись малыми жертвами то можеш взять такой же мотор как и у тебя,м110 и тогда уащпе ни каких заморочек не будет
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 17:11
)))) был бы такой же с современным впрыском, так я только за!, а за помощь спасибо, поищчу что есть на местных разборахда,придется,только редуктор менять не обязательно.а вот коробку точно на замену
хотя если хочеш обойтись малыми жертвами то можеш взять такой же мотор как и у тебя,м110 и тогда уащпе ни каких заморочек не будет
w126 m110 механика 1985г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 22:18
Так в чем проблема- замутить на 110 мотор электровпрыск, если по какой-то причине не нравится механичесий.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 08:53
я в этих делах не специалист, в темах про Январь перечитал всё что только можно, никто еще не пробовал на 110 мотор январь поставить, если бы был конкретный опыт у кого-нибудь я бы попробовал т.к оборудование для переделки стоит по сравнению с новым мотором и коробкой намного меньше. У тебя в подписи стои что на 126 LE-jet стоит, от bmw? от какой конкретно? как ставил?Так в чем проблема- замутить на 110 мотор электровпрыск, если по какой-то причине не нравится механичесий.
Сообщение отредактировал burmpavel: 21 June 2012 - 08:57
w126 m110 механика 1985г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 09:46
Ага, нехай его или гранаты - порвёт нах... ))) или оторвёт ))).редуктор менять не обязательно
Упс... не посмотрел, что предлагаемый мотор - на 3 литра.
Ты, может, хотел сказать - с современным задним сальником КВ? А впрыск - купи рабочий, да и не парься.был бы такой же с современным впрыском
Сообщение отредактировал karlson: 21 June 2012 - 09:48
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 20:57
Ты, может, хотел сказать - с современным задним сальником КВ? А впрыск - купи рабочий, да и не парься.
[/quote]
это что за современный сальник?на сколько я знаю современнее резиновых сальников с подпружиненым кольцом и стальной обоймой еще не придумали.или я отстал от технологий на полвека?
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 16:20
От Опель сенатора инжектор, впускной коллектор и рампа с форсунками от 110 мотора с д-троником. Такой купил.я в этих делах не специалист, в темах про Январь перечитал всё что только можно, никто еще не пробовал на 110 мотор январь поставить, если бы был конкретный опыт у кого-нибудь я бы попробовал т.к оборудование для переделки стоит по сравнению с новым мотором и коробкой намного меньше. У тебя в подписи стои что на 126 LE-jet стоит, от bmw? от какой конкретно? как ставил?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 16:21
На 110 моторе на заднем конце коленвала стоит суперсовременная набивка, а-ля 20е годы.Ты, может, хотел сказать - с современным задним сальником КВ? А впрыск - купи рабочий, да и не парься.
это что за современный сальник?на сколько я знаю современнее резиновых сальников с подпружиненым кольцом и стальной обоймой еще не придумали.или я отстал от технологий на полвека?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 17:10
я бы посоветовал поставить 104 мотор, 2.8 или 3.2. там и впрыск нормальный и по лапам он станет хорошо если взять лапы от 103 мотора именно для 126 кузова. только кпп тоже надо с мотором в комплекте менять.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 19:13
точно.виноват исправлюсь.точнее исправляюсь.приношу свои извинения за то что ввел в заблуждение.у нас на 110-ом стоял колхозный сальник,вот я и запарился чуток.а на самом деле должна быть набивка.На 110 моторе на заднем конце коленвала стоит суперсовременная набивка, а-ля 20е годы.
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.
W123,OM617,откапитален,
W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 17:24
Взял бы родной и втыкнул. У меня есть полный комплект. С акпп. А то обычно много переиграть надо
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных