Стучат форсунки на холодную, на горячую все тихо работает. Трубки если трогать к форсам то прям чувствуется, что стуки идут по ним, машина работает хорошо, разгоняется хорошо.. но стуки ужасные, еще ТНВДша подтекает со штуцеров ( пробовал подтягивать не помогает ) Что посоветуете ?!

W124 250 Td Om602.962
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 12:56
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 12:59
посоветую в сервис специализированный.Не так уж и дорого.И надолго
124-2,5D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 13:02
Дак, что именно они делать будут ? ремкомплект поставят новый и форсы настроят с распылителями новыми ?! этого и не хватает ему ?посоветую в сервис специализированный.Не так уж и дорого.И надолго
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 16:25
Дак, что именно они делать будут ? ремкомплект поставят новый и форсы настроят с распылителями новыми ?! этого и не хватает ему ?
при замене распылителей можно старые тестануть заодно, для уверенности в правильности действий, ну и на тнвд р/к.
распылители недавно менял стоят они примерно 600-700 р. бош, и работа у нас по настройке на стенде 250 р/шт, снимал и ставил сам. Шайбы не забудь сразу закупить если сам снимать будешь и динамоключ. Удачи!
Сообщение отредактировал cargobull: 19 June 2012 - 16:26
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 18:40
Стучат форсунки на холодную, на горячую все тихо работает. Трубки если трогать к форсам то прям чувствуется, что стуки идут по ним, машина работает хорошо, разгоняется хорошо.. но стуки ужасные, еще ТНВДша подтекает со штуцеров ( пробовал подтягивать не помогает ) Что посоветуете ?!
Форсы не трожь.
Замени резиновые колечки и медные шайбы на штуцерах ТНВД. На холодную стучат, потому что магистрали завоздушаваются из-за того, что соляра стекает через штуцера на ТНВД.
Вот тема
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 21:22
Тему прочитал, спасибо), попробую отчет сделать о замене колечек резиновых и колечек... посмотримФорсы не трожь.
Замени резиновые колечки и медные шайбы на штуцерах ТНВД. На холодную стучат, потому что магистрали завоздушаваются из-за того, что соляра стекает через штуцера на ТНВД.
Вот тема
, что изменится ))
w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных