Утром машина легко заводится. Но при нажатии педали газа обороты не набирает, захлебывается. После 5-7 минут работы все нормализуется.
От чего может быть?
Да и чувствуется запах бензина.

перебои при холодном моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 00:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 01:05
меняй свечи!!! начни с простого!Утром машина легко заводится. Но при нажатии педали газа обороты не набирает, захлебывается. После 5-7 минут работы все нормализуется.
От чего может быть?
Да и чувствуется запах бензина.
W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 10:10
Проверь работоспособность подогрева впускного коллектора.Утром машина легко заводится. Но при нажатии педали газа обороты не набирает, захлебывается.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2012 - 21:18
сегодня купил свечи от Mercedes Benz, сказали оригинал, это самое дорогое что мне предложили, завтра поменяю, потом проверю насколько разница будет ощутима.меняй свечи!!! начни с простого!
Спасибо за совет, правда не знаю что это, и каким образом влияет, еще нужно прочесть немного про него, и проверить. Правда из несколько тем у кого были проблемы подогревом впускного коллектора, понял что у них мотор глохнет на холодном, но у меня холостые держить нормально, и при газе только захлебывается, но не глохнет, опять держить холостую нормально. пока не прогреется.Проверь работоспособность подогрева впускного коллектора.
Удачи !
А так проверю любые возможные причины.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 05:22
Привет!
именно такой же двигло у меня,мучался почти месяц,заводится хорошо,прогревочные есть,держит холостые хорошо,но только тронутся пытаюсь,сразу тяга пропадает,пытается заглохнуть но не глохнет,захлебывается короче все только на холодную !взял кусок провода,замкнул напрямую датчик что в помпе стоит и усе,все проблемы ушли))))короче датчик на холодную давал 25 ом,тоесть фиговый контакт был в самом датчике!
удачи))))
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 02:26
Спасибо за совет. Посмотрел, и разглядел в труднодоступном месте есть что то подобное, это то что на фотке?Привет!
именно такой же двигло у меня,мучался почти месяц,заводится хорошо,прогревочные есть,держит холостые хорошо,но только тронутся пытаюсь,сразу тяга пропадает,пытается заглохнуть но не глохнет,захлебывается короче все только на холодную !взял кусок провода,замкнул напрямую датчик что в помпе стоит и усе,все проблемы ушли))))короче датчик на холодную давал 25 ом,тоесть фиговый контакт был в самом датчике!
удачи))))
Если да, то как мне проверить работает ли он или нет?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 04:10
это и есть сам датчик!
на холодный мотор нужно замерить его сопротивление,то есть один провод прибора на вывод датчика,второй провод на массу!должен показать короткое замыкание,ну и на горячую разрыв!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных