Перейти к содержимому


Фотография

перебои при холодном моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 June 2012 - 00:29

Утром машина легко заводится. Но при нажатии педали газа обороты не набирает, захлебывается. После 5-7 минут работы все нормализуется.
От чего может быть?
Да и чувствуется запах бензина.



#2 ОФФЛАЙН   DJONN

DJONN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Рыбинск
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990г

Отправлено 18 June 2012 - 01:05

Утром машина легко заводится. Но при нажатии педали газа обороты не набирает, захлебывается. После 5-7 минут работы все нормализуется.
От чего может быть?
Да и чувствуется запах бензина.

меняй свечи!!! начни с простого!


W124 200E двиг 102.963 4МКПП 1990г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2012 - 10:10

Утром машина легко заводится. Но при нажатии педали газа обороты не набирает, захлебывается.

Проверь работоспособность подогрева впускного коллектора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 June 2012 - 21:18

меняй свечи!!! начни с простого!

сегодня купил свечи от Mercedes Benz, сказали оригинал, это самое дорогое что мне предложили, завтра поменяю, потом проверю насколько разница будет ощутима.

 

Проверь работоспособность подогрева впускного коллектора.
Удачи !

Спасибо за совет, правда не знаю что это, и каким образом влияет, еще нужно прочесть немного про него, и проверить. Правда из несколько тем у кого были проблемы подогревом впускного коллектора, понял что у них мотор глохнет на холодном, но у меня холостые держить нормально, и при газе только захлебывается, но не глохнет, опять держить холостую нормально. пока не прогреется.
А так проверю любые возможные причины.



#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 19 June 2012 - 05:22

Привет!
именно такой же двигло у меня,мучался почти месяц,заводится хорошо,прогревочные есть,держит холостые хорошо,но только тронутся пытаюсь,сразу тяга пропадает,пытается заглохнуть но не глохнет,захлебывается короче все только на холодную !взял кусок провода,замкнул напрямую датчик что в помпе стоит и усе,все проблемы ушли))))короче датчик на холодную давал 25 ом,тоесть фиговый контакт был в самом датчике!
удачи))))


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Erick

Erick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 June 2012 - 02:26

Привет!
именно такой же двигло у меня,мучался почти месяц,заводится хорошо,прогревочные есть,держит холостые хорошо,но только тронутся пытаюсь,сразу тяга пропадает,пытается заглохнуть но не глохнет,захлебывается короче все только на холодную !взял кусок провода,замкнул напрямую датчик что в помпе стоит и усе,все проблемы ушли))))короче датчик на холодную давал 25 ом,тоесть фиговый контакт был в самом датчике!
удачи))))

Спасибо за совет. Посмотрел, и разглядел в труднодоступном месте есть что то подобное, это то что на фотке?
Если да, то как мне проверить работает ли он или нет?

Прикрепленные изображения

  • datchik.jpg


#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 20 June 2012 - 04:10

это и есть сам датчик!
на холодный мотор нужно замерить его сопротивление,то есть один провод прибора на вывод датчика,второй провод на массу!должен показать короткое замыкание,ну и на горячую разрыв!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных