Привет всем мерсоводам
Кратко история: дв 615.940 был хорошо перегрет, блок загильзован, поршневая номинал. плоскость 0.15 сняли. поставил одну голову, выбивает ОЖ. снял, поставил другую головка с рабочьей машины, перебрана (клапана притёрты, колпачьки, плоскость всё в норме) завожу опять мелкие пузыри.
Вопрос что может быть? может пробка где или всё же двигло на помойку.
Выбивает ОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 19:54
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 21:41
Прокладки ГБЦ хоть нормальные ставите или самый дешаг?
![]()
Привет всем мерсоводам
Кратко история: дв 615.940 был хорошо перегрет, блок загильзован, поршневая номинал. плоскость 0.15 сняли. поставил одну голову, выбивает ОЖ. снял, поставил другую головка с рабочьей машины, перебрана (клапана притёрты, колпачьки, плоскость всё в норме) завожу опять мелкие пузыри.
Вопрос что может быть? может пробка где или всё же двигло на помойку.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 21:57
Прокладка ГБЦ фирмы "Ajusa" тощина 1,9
Сообщение отредактировал aleksey111: 19 June 2012 - 22:00
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 09:50
Надо ещё раз внимательно осмотреть блок. По поводу прокладок- Ajusa не ставил бы себе. Возьми Elring. Себе два раза ставил и сейчас elring стоит. Проблем нет.Прокладка ГБЦ фирмы "Ajusa" тощина 1,9
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 19:09
Блок осматривали, тем более что он загильзован и прошлифован на плоскость.Надо ещё раз внимательно осмотреть блок.
по всем параметрам газам идти некуда
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 23:12
Старый метод в помощь, ставишь машину на ручник и передачу. Выставляешь один из поршней в момент закрытия клапанов, и в свечное отверстие, через переходник подключаешь компрессор. Если пошли пузырьки, этот цилиндр и виноват. Так делал на своем тазе. Думаю принципиального отличия нету. Или вези на опресовку и блок и головку, но как то не бюджетно получится все снимать и по новой ставить.
Сообщение отредактировал M_yBlue: 21 June 2012 - 23:16
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 09:39
А пузыри на холодном или на прогретом, или постоянно? И что залито в системе охлаждения?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 21:07
Хитро надо попробыватьСтарый метод в помощь, ставишь машину на ручник и передачу. Выставляешь один из поршней в момент закрытия клапанов, и в свечное отверстие, через переходник подключаешь компрессор. Если пошли пузырьки, этот цилиндр и виноват. Так делал на своем тазе. Думаю принципиального отличия нету. Или вези на опресовку и блок и головку, но как то не бюджетно получится все снимать и по новой ставить.
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 21:12
как завёл так и пошлиА пузыри на холодном или на прогретом, или постоянно? И что залито в системе охлаждения?
W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 23:24
Тогда точно где-то дырка. Однозначно стоит дунуть компрессором через свечу.как завёл так и пошли
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 12:33
Мы 4 года назад поменяли прокладку на 615-м, поставили ту, которую удалось купить, совсем недорогую. За 4 года хоть бы что, до замены двигателя на 616-й полет был нормальный.Прокладки ГБЦ хоть нормальные ставите или самый дешаг?
По поводу прокладки: болты ГБЦ меняли? Может они растянуты? И еще: при постановке все резьбовые отверстия надо продуть компрессором, если там останется масло, затянуть не получится.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 12:35
А что может быть, если на холодную нормально, а на хорошо прогретом идут пузыри? Пока искали 124-й, на 2-х машинах такое видели, одну такую, как оказалось, купили)))А пузыри на холодном или на прогретом, или постоянно? И что залито в системе охлаждения?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 20:05
Трещина где-то. Мотор прогревается, она расширяется и пузырит.А что может быть, если на холодную нормально, а на хорошо прогретом идут пузыри? Пока искали 124-й, на 2-х машинах такое видели, одну такую, как оказалось, купили)))
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






