Перейти к содержимому


Фотография

Выбивает ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 June 2012 - 19:54

:bangheat:
Привет всем мерсоводам
Кратко история: дв 615.940 был хорошо перегрет, блок загильзован, поршневая номинал. плоскость 0.15 сняли. поставил одну голову, выбивает ОЖ. снял, поставил другую головка с рабочьей машины, перебрана (клапана притёрты, колпачьки, плоскость всё в норме) завожу опять мелкие пузыри.
Вопрос что может быть? может пробка где или всё же двигло на помойку.


W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#2 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 19 June 2012 - 21:41

:bangheat:
Привет всем мерсоводам
Кратко история: дв 615.940 был хорошо перегрет, блок загильзован, поршневая номинал. плоскость 0.15 сняли. поставил одну голову, выбивает ОЖ. снял, поставил другую головка с рабочьей машины, перебрана (клапана притёрты, колпачьки, плоскость всё в норме) завожу опять мелкие пузыри.
Вопрос что может быть? может пробка где или всё же двигло на помойку.

Прокладки ГБЦ хоть нормальные ставите или самый дешаг?


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#3 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 June 2012 - 21:57

Прокладка ГБЦ фирмы "Ajusa" тощина 1,9


Сообщение отредактировал aleksey111: 19 June 2012 - 22:00

W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#4 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 20 June 2012 - 09:50

Прокладка ГБЦ фирмы "Ajusa" тощина 1,9

Надо ещё раз внимательно осмотреть блок. По поводу прокладок- Ajusa не ставил бы себе. Возьми Elring. Себе два раза ставил и сейчас elring стоит. Проблем нет.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#5 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 June 2012 - 19:09

Надо ещё раз внимательно осмотреть блок.

Блок осматривали, тем более что он загильзован и прошлифован на плоскость.
по всем параметрам газам идти некуда :bangheat:


W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#6 ОФФЛАЙН   M_yBlue

M_yBlue

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 June 2012 - 23:12

Старый метод в помощь, ставишь машину на ручник и передачу. Выставляешь один из поршней в момент закрытия клапанов, и в свечное отверстие, через переходник подключаешь компрессор. Если пошли пузырьки, этот цилиндр и виноват. Так делал на своем тазе. Думаю принципиального отличия нету. Или вези на опресовку и блок и головку, но как то не бюджетно получится все снимать и по новой ставить.


Сообщение отредактировал M_yBlue: 21 June 2012 - 23:16


#7 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 June 2012 - 09:39

А пузыри на холодном или на прогретом, или постоянно? И что залито в системе охлаждения?


Велик colnago  :wub:


#8 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 June 2012 - 21:07

Старый метод в помощь, ставишь машину на ручник и передачу. Выставляешь один из поршней в момент закрытия клапанов, и в свечное отверстие, через переходник подключаешь компрессор. Если пошли пузырьки, этот цилиндр и виноват. Так делал на своем тазе. Думаю принципиального отличия нету. Или вези на опресовку и блок и головку, но как то не бюджетно получится все снимать и по новой ставить.

Хитро надо попробывать


W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#9 ОФФЛАЙН   aleksey111

aleksey111

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:МО, Коломеский р-он, Осёнка
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 June 2012 - 21:12

А пузыри на холодном или на прогретом, или постоянно? И что залито в системе охлаждения?

как завёл так и пошли


W123, ОМ102, 1984 г. универсал, собираю из двух один.
W123, ОМ617, 1980 г. - продан.
E-mai kuzin_alesha@bk.ru
+79853375088
+79680470306


#10 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 22 June 2012 - 23:24

как завёл так и пошли

Тогда точно где-то дырка. Однозначно стоит дунуть компрессором через свечу.


Велик colnago  :wub:


#11 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 June 2012 - 12:33

Прокладки ГБЦ хоть нормальные ставите или самый дешаг?

Мы 4 года назад поменяли прокладку на 615-м, поставили ту, которую удалось купить, совсем недорогую. За 4 года хоть бы что, до замены двигателя на 616-й полет был нормальный.
По поводу прокладки: болты ГБЦ меняли? Может они растянуты? И еще: при постановке все резьбовые отверстия надо продуть компрессором, если там останется масло, затянуть не получится.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#12 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 June 2012 - 12:35

А пузыри на холодном или на прогретом, или постоянно? И что залито в системе охлаждения?

А что может быть, если на холодную нормально, а на хорошо прогретом идут пузыри? Пока искали 124-й, на 2-х машинах такое видели, одну такую, как оказалось, купили)))


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 June 2012 - 20:05

А что может быть, если на холодную нормально, а на хорошо прогретом идут пузыри? Пока искали 124-й, на 2-х машинах такое видели, одну такую, как оказалось, купили)))

Трещина где-то. Мотор прогревается, она расширяется и пузырит.


Велик colnago  :wub:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных