Доброго времени суток уважаемые однофорумчане, стал актуален вопрос по замене задних амортизаторов, хотелось бы услышать рекомендации по выбору наиболее мягких аморт-ров, при медленном стиле вождения, по весьма не идеальным дорогам. Почитав форум и прочие источники выбор пал на маслянный тип амортизаторов, сейчас стоят бильштайн с индексом 2 (но они наверное газомасляные??) Пробежавшись по магазинам нашего города в наличии были только Boge, да и то газовые. Так что буду заказывать на экзисте. В элькатсовском перечне есть бильштайны, но все газовые. Среди масляных только SCT Z 1730, имеется ли у кого опыт их использования и отзывы. И еще вопрос: есть ли маслянные бильштайны?, и индексы на них идут чем выше, тем они жесче?

Slow Motion!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 02:01
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 16:13
зад газ перед тоже газ если зад масло то и перед масло
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 10:49
Опыт есть.При покупке думал о цене и о мягкости т.к. единственные масляные на екзисте. В результате выяснлось, что полное гуано. Пока езжу, но думаю о других хотябы бильштайн. Плюсы: цена. Минусы:все резиновые изделия которые идут в комплекте из очень твердой резины(пыльник-отбойник и резиновые колечки которые лежат между шайбами в весте крепления к кузову и нижний сайлент в стойке), пыльник и отбойник выполнены как один элемент т.е. пыльник плавно переходит в отбойник(отстой) все это дерьмо болтается на штоке как попало (пришлось мудрить как закрепить пыльник в верхнем положении)пока держится) если этого не сделать то заржавеет шток и этих амморт. не хватит и на 5000. После установки авто стало больше раскачиваться. Однозначно ен брать это г...лучше б/у.Кстати если сравнивать два аммотр. ЭТОТ масляный и бильштайн тягая их за шток ,то у бильштайна сопротивлени раза в 3 больше это сразу и насторожило походу Z1730 -муляж, создают визуальный эффект присутствия стойки и ВСЕ!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 10:56
кроилово ведет к попадалову (С)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 12:07
У меня стояли боже автоматик норм аморты газомасленные,щас сач б/у поставил тоже газомасл. Также подвеска работает,так что советую брать проверенные немецкие марки.
Плюс если аморты будут слижком мягкие жопа будет раскачиваться и нагрузка возрастает на сайленты и стойки стабилизатора.
Так что решай сам
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 12:32
аммо или выдает требуемую характеристику или нет, что у него там внутри, газ или масло, уже не важно. поямгче будет, но просто за счет потери управляемости. попробуй пружины помягче с новым биль 2
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 13:42
характеристики амортизаторов нелинейны, так же газовые однотрубные имеют больший изначальный подпор, и дают эффект дополнительной пружины, делающей подвеску жестче. Масло реально мягче , выдавая необходимые характеристики
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 13:56
может кончено, но это подпор полностью продавится половиной веса тела, в то время как встав полнсотью на пружину она не шелохнется.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2013 - 14:33
характеристики самого ама тоже разные. есть прогрессивные, есть регрессивные. у масла и газ-масла они отличаются. вся проблема сейчас - найти качественные масляные, так как проще и дешевле теперь делать однотрубки газовые. + спрос выше, масло типа прошлый век.
да и у масляного на вес тела если так сравнивать - мягче становится. 4 тела в авто плюхнешь - уже любое мягче пойдет.
Сообщение отредактировал BRdm: 20 July 2013 - 14:34
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 11:03
Газо масляные амортизаторы это по сути и есть масляные амортизаторы только с тем отличием что добавлен подпор газа чтобы при интенсивной работе масло не пенилось и амортизаторы не переставали работать.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных