всем привет. на днях прокатился на 124-м с дизельным мотором, так там руль крутится как у японца, по маслу, без усилий.
я восстанавливал рейку, уже не течет, менял ГУР, жидкость оригинал заливал и бачок с фильтром.
руль как был до этого всего так и остался очень тугим, особенно сейчас в жару на прогретую двумя руками крутить надо.
вроде закусываний нет.
слышал, что надо было шланги поменять, прежде всего прямой, высокого давления, типа сечение от кизяка уменьшается в шланге и уменьшается производительность насоса. насос стоит MS-GROUP, ставил новый, уже пробежал тысяч 20, правда, потеет уже, но рейка сама сухая.
слышал также, что насос слишком дешевый, не хватает производительности.
может, жижу какую подлить чтоб помягче стал?
помогите разобраться

ГУР W210 M112 - тяжело крутится руль
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 09:05
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 20:10
про забитые трубки это пурга , нет там грязи .
производительность насоса может быть слабой , но не настолько чтоб руль был сильно тугой . при этом он будет гудеть .
третий вопрос . рейки на 210 двух видов , простые и параметрические . на твоей есть датчик ( на него проводки идут ) ???
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 21:54
ГУР ессессно гудит) ГУР попотевший, рейка не параметрическая, сухая.про забитые трубки это пурга , нет там грязи .
производительность насоса может быть слабой , но не настолько чтоб руль был сильно тугой . при этом он будет гудеть .
третий вопрос . рейки на 210 двух видов , простые и параметрические . на твоей есть датчик ( на него проводки идут ) ???
у нас жара +35С в тени, влажность. после получаса езды уже только двумя руками. мож жидкость подкипает?
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 21:59
ГУР ессессно гудит) ГУР попотевший, рейка не параметрическая, сухая.
у нас жара +35С в тени, влажность. после получаса езды уже только двумя руками. мож жидкость подкипает?
Вибрации на руле нету при гудении? На Ауди такое бывало, когда выскочила пеногасящая сеточка в бачке ГУР, и когда уровень жижи низкий. Что-то типа кавитации из-за вспенивания - где-то в рейке громко урчит, и руль вибрирует даже при стоянии на месте.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 22:00
если с поворотов сам возврашается и не закусывает , то наверно это насос дохлый . жижа здесь не при чём . лучше оригинала ни чего нет
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 09:06
а что такое закусывает и от чего это происходит?если с поворотов сам возврашается и не закусывает , то наверно это насос дохлый . жижа здесь не при чём . лучше оригинала ни чего нет
при долгой езде при поворачивании руля до упора руль становится чем ближе к упору тем более тугой, т.е. усилие возрастает.
возвращается нормально. на холодную помягче, и усилие не возрастает.
жижа меняна полгода назад с оригинала на оригинал. уровень был даже завышен, чутка откачал по метку МАХ.
мерял на горячем заведенном моторе
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 09:09
автор! купи нормальный б\у-шный насос и будет тебе счастье.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 17:27
чем дальше крутишь , тем туже ... может перетянули после переборки . попробуй ослабь . там есть регулировочная гайка , звезда , вроде 20-ая . если ситуация не поменяется , то эт тоочно насос дохлый
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 09:17
буду на подъемнике попрошу чтобы посмотрели на сколько затянута регулировочная гайка. думаю, что насос 100% устал.чем дальше крутишь , тем туже ... может перетянули после переборки . попробуй ослабь . там есть регулировочная гайка , звезда , вроде 20-ая . если ситуация не поменяется , то эт тоочно насос дохлый
пока машина не раскаленная в 36С жару, допустим по утряне - руль крутится нормально, привычно. как прогреется на жаре в пробках, начинает туго крутиться, закусываний нет. я так понимаю, в жару жижа ГУРа становится толи слишком жидкой, толи слишком густой, посему меняется производительность насоса. если учесть, что ГУР попотевший, может залить какую-то определенную присадочку дабы поправить ситуацию на прогретую?
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 10:40
всем привет. на днях прокатился на 124-м с дизельным мотором, так там руль крутится как у японца, по маслу, без усилий.
я восстанавливал рейку, уже не течет, менял ГУР, жидкость оригинал заливал и бачок с фильтром.
руль как был до этого всего так и остался очень тугим, особенно сейчас в жару на прогретую двумя руками крутить надо.
вроде закусываний нет.
слышал, что надо было шланги поменять, прежде всего прямой, высокого давления, типа сечение от кизяка уменьшается в шланге и уменьшается производительность насоса. насос стоит MS-GROUP, ставил новый, уже пробежал тысяч 20, правда, потеет уже, но рейка сама сухая.
слышал также, что насос слишком дешевый, не хватает производительности.
может, жижу какую подлить чтоб помягче стал?
помогите разобраться
Привет. У меня тоже w210 E280 97 elegans. и тоже такая же проблемка....
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2013 - 10:44
пока не решилось. вот потеплело и решил опять заняться тугим рулем ибо донимает эта езда и от авто под маркой Мерседес-Бенц остается только одно название.Автор, ответ давай! Как все решилось? Или похолодало, да и х... с ним?
знающих прошу подсказать где находится болт регулировочный, на что он влияет и как с его помощью можно "ослабить" рейку?
хочу "ослабить", посмотреть что это даст.
как писал Док, если и ослабление ни к чему позитивному не приведет, то насос точно помирающий.
E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных