катаюсь...после часа покатушек машина немного подергалась на ходу, минут 10, потом опять нормально поехала
на следующий день прогрелся, поехал, заправился почти полный бак, на выезде с заправки когда 2 передачу включил подергался опять и заглох на ходу
покрутил стартером, педаль понажимал - вроде прихватит и отпустит, еще покрутил - прихватывать перестало, свечи вывернул - чистые и сухие...как бензина нет при включении зажигания у меня раньше чтото жужжало недолго, вроде бензонасос, теперь не жужжит
с толкача тоже не завелся
бензонасос или нет? как его проверить не снимая?
в книжке написано что он у меня под капотом, а жужжало раньше вроде сзади
w 123 230e 102.980

подергался и заглох:(
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 15:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 15:50
Бензонасос у тебя сзади у правого колеса. Только он сразу умирает редко. Скорее всего реле насоса. Стоит рядом с блоком предохранителей ближе к крылу коробочка. Сдергивай ее вверх, вытаскивай реле, вытаскивай плату из кожуха, пропаивай. У меня еще были обгоревшие контакты релюшки, включающей бензонасос на этой плате. И все это было, смотри в поиске. Если не справишься, отписывай, скажу куда подскочить, посмотрим твое реле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 17:54
просто стерлись щетки насоса, меняй, дабы не сливать безик купи струбцину и пережми шланг из бака, а тобыло дело с бензиновым душем, именно так и умирает насос, чтобы к примеру доехать я лез к насосу и менял полярность контактов (расклинивал ротор) и доехать до дому или сервиса всегда хватало, да релюхи как раз в этот момент и сгорают, когда щетки замкнуты и ротор не крутится, сколько насосов потом разбирал у них у всех стерты щетки, можешь разобрать поглазеть, поэтому лучше защитить реле предом ампер в 15-20
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 13:55
За спиной задних пассажиров находится полочка... С левой стороны этой полочки, под пластмассовым держателем аптечки установлен датчик топлива. Крепится он к бензобаку, действительно, здоровой гайкой. Разъем - для работы указателя уровня и резерва топлива в приборке.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 15:04
Всегда пожалуйста ! Так ты завелся или нет ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 19:56
нет еще, машина у мастера..просто самому интересно разобраться, а с ним не поговорить
Сделай следующее. Вынь реле бензонасоса. Стоит рядом с блоком предохранителей у левого крыла. Черная пластмассовая коробочка. Потяни вверх, снимется защитный пластмассовый кожух. Теперь сдерни вверх само реле. Далее возьми кусок провода, и замкни накоротко третью считая слева пару контактов (верхний - нижний).
это если слева к машине подойти?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 22:53
Ну разумеется . При замыкании третьей считая слева пары (верх-низ) контактов заработает бензонасос (если живой).
Зажигание можно не включать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 01:30
если я не ошибаюсь надо обязательно проверить лампочкой-тестером наличие плюса на третьей паре в одном из гнезд. у меня оно обозначено цифрой 30. при замыкании если хорошая есть искра, а насос не жужжит, то скорее всего он(насос) умер.
3 дня назад утром вышел из дома, завел, через 5-7 секунд мотор заглох и больше не завелся.вынял реле насоса.у меня два одинаковых рядом,за аккумулятором.на одном надпись klima, на втором 6zil, т.е 6 цилиндров.второе-оно!
проверил наличие бензина в баке и наличие плюса на разъеме реле.все есть...значит бензонасос.
купил новый,сегодня поставил.завелся мерин с пол-тыка.подергивания до этого на ходу и вялую динамику списываю на умирающий в то время насос
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 18:01
Молодца ! А чё тогда машина у мастера делала ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 14:14
Так ты ж спрашивай про мелочи - и самому понятно будет, и кошелек пустеть не будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных