Такой вопрос появился: как снять ограничитель скорости на моторе М113?
Машина набирает 249.9 км/ч и как в стену упирается, задолбало уже.

Как снять ограничитель скорости?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 13:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 14:13
Человекулегенде стукни, Коль. Наверняка готовые прошитые эбу продаются (на 113,137,275 наверняка).
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 14:29
Дополнительный твердотопливный ускоритель.
Устанавливался на тяжелых бомбардировщиках при полной загрузке боекомплекта.
Позволяет взлететь с укороченной ВПП. (и горааааааздо быстрее )
Развивает тягу 20 тонн в течение 10 секунд, после взлета отстреливается...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 15:36
Игорек, спасибо.Человекулегенде стукни, Коль. Наверняка готовые прошитые эбу продаются (на 113,137,275 наверняка).
А он продавец? Я пока не настроен покупать новый блок, хочу свой перепрограммировать: отключить ограничитель и поднять отсечку оборотов на 300.
У меня был такой, даже два. Я их к велику цеплял - но не понравилось: разгон не плавный, шумно очень и топливо не на каждой бензоколонке есть. Я их потом поменял на машинку для стрижки волос в носу и две пластинки Элвиса.Дополнительный твердотопливный ускоритель.

#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 16:23
Ты нашёл, где можно поехать быстрей?Машина набирает 249.9 км/ч и как в стену упирается

Разумный обмен.поменял на машинку для стрижки волос в носу и две пластинки Элвиса.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 16:43
4,3 больше не поедет в штатном режиме.
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 16:48
а какие обороты при такой скорости? 249.9.
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 16:50
что за понты нелепые.гонщик чтоли)))))АААААХХХААААА4,3 больше не поедет в штатном режиме.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 16:54
ты вроде под 108 км ездишь судя по штрафу))))))))))что за понты нелепые.гонщик чтоли)))))АААААХХХААААА
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 17:05
А 615-й кто-нибудь прошивает?
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 17:15
Я пока не нашел, где ехать медленней!Ты нашёл, где можно поехать быстрей?

Поедет, примерно 270.4,3 больше не поедет в штатном режиме.
Про штатный режим не понял.
~5800 на 4-й передаче; на 5-ой не помню сколько. Предельно мотор выкручивается до ~6200, потом срабатывает отсечка оборотов - но это только в "ручном" режиме переключения коробки. Я хочу отодвинуть отсечку до 6500.а какие обороты при такой скорости? 249.9.
На максимальную мощность мотор выходит на 5750 - в паспорте на машину написано.
Hеmец124
Вы сейчас с кем и о чем говорили-то?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 17:36
Я о том,что без прошивки.Поедет, примерно 270.
Про штатный режим не понял.
Практически уверен,что старуха решит этот вопрос. Просто сейчас до Airport не дозвониться.
блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 18:09
А, теперь понятно.Я о том,что без прошивки.
Практически уверен,что старуха решит этот вопрос. Просто сейчас до Airport не дозвониться.
Ну да: видимо, по достижении определенных оборотов на высших передачах штатная прошивка просто прекращает подачу топлива.
Мой диагност так и не смог обнаружить где меняются эти настройки в старухе. Поэтому любая помощь будет ценной.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 19:22
Давай иголки, нитки, прошьем всем коллективом)А 615-й кто-нибудь прошивает?
Коль, 270 может и правда поедет. 140/600 шитый 270 едет, причем не раз слышал. Только тебе зачем? Была бы АВС, был бы резон, да и по подвеске нагрузка выше!
Или ты ходы на moscow raceway нашел (там ивенты с июля начнутся, формула рено например)?
Купи лучше 600 битурбо).
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 21:16
Да простое любопытство - у меня иррациональная тяга к скорости. Х.з., болезнь наверное - я все игрушки выбираю такие, чтоб впуливали.Только тебе зачем? Была бы АВС, был бы резон, да и по подвеске нагрузка выше!.

Подвеска справляется на ура - там, где даже на спортах приходится сбавлять скорость потому как либо пробивает, либо невыносимо трясет. На 220-м в тех же местах - как будто едешь по другой дороге. Мне в этом плане АВС даже как-то меньше понравилась, чуть жестче она мне показалась, хоть крены и вправду душит в зародыше.
Moscow raceway у меня тут рядом, но аренда этого трека будет непомерно высока, как и Дмитровский полигон, кстати. Да и не на чем мне сейчас на трек ехать...Или ты ходы на moscow raceway нашел (там ивенты с июля начнутся, формула рено например)?
Купи лучше 600 битурбо).
600-тик хотел взять, но по скользким, даже от дождя, поверхностям на нем сложно впуливать - ведущие постоянно идут юзом, машина не ускоряется. Тут нужен полный привод... Пока присматриваюсь к Континенталю, но, во-первых он чрезмерно пафосный, а во-вторых слишком много общего имеет с Фаэтоном.
В общем, пока вопрос открыт: как убрать ограничитель и поднять отсечку на М113...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 21:28
а может бмв икс"М" Х5,Х6 вот полный привод вроде.600-тик хотел взять, но по скользким, даже от дождя, поверхностям на нем сложно впуливать - ведущие постоянно идут юзом, машина не ускоряется. Тут нужен полный привод... Пока присматриваюсь к Континенталю, но, во-первых он чрезмерно пафосный, а во-вторых слишком много общего имеет с Фаэтоном.
В общем, пока вопрос открыт: как убрать ограничитель и поднять отсечку на М113...
или же ауди RS6...ну или фаєтон - он без пафоса)
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 22:06
Я не люблю вседорожники, а кроме того, эти Эмочные Иксы еще и не едут нифига: несущественно быстрее моего 430-го.а может бмв икс"М" Х5,Х6 вот полный привод вроде.
или же ауди RS6...ну или фаєтон - он без пафоса)

Реально быстрый вседорожник - это Grand Cherokee SRT8. Я много на нем поездил, сумасшедший автомобиль! Он, кстати, под 300 набирает, правда вот роскоши и комфорта в нем нет...
RS6 - это уже чистый спорт, не то что требуется. Тогда уж лучше взять турбовый 911 - он и быстрее, и рулится интереснее.
Фаэтон фиг найдешь с W12, да и атмосферный этот мотор на них.
Да я и не тороплюсь с покупкой, мне моя эта машина за все эти годы еще не надоела. Она легко дает просраться значительно более мускулистым соперникам. Только б вот ограничитель выключить...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 16:20
Продолжаем разговор...
Поиск по американскому Мерседес-форуму дал информацию, что ограничитель можно отключить Старухой, но только в режиме разработчика (Developer Mode). Ситуация усугубляется тем, что этот режим только на немецком и без подсказок.
В пятницу была найдена такая старуха, подключена к машине... Не, как будет скорость по-немецки я знаю, но там же даже близко ничего подобного не было! В общем, вот вам все подменю режима разработчика, какое из них отвечает за ограничитель скорости?
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 12:26
Ну так на буржуйских форумах и спроси!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 16:55
2_Nickolas
Вот как то так если бы знал точно то помог, так только перевод Ваших картинок вроде всё точно как на картинках распозналось если что пинать переводчик гугла и фан реадер
AAV schalten (FN_AAV_Schalten)
AGR schalten (FN AGR_Schalten)
AGR-Tastverhaltnis (ACT Steller AGR. Tastverhaeltnis)
Abgasruckflihrung TV (FN_AGR Tastverhaeltnis)
Adaption im Lastbereich 1, Drehzahlbereich 1 (DJ Adaption^LD_ijL)
Adaption irn Lastbereich 1, Drehzahlbereich 2 (DJ_Adaption LD_1_2)
Adaption im Lastbereich 1, Drehzahlbereich 3 (DJ_Adaption_LD Д_3)
Adaption im Lastbereich 1, Drehzahlbereich 4 (DJ_Adaption_LD. 1 4)
Adaption im Lastbereich 1, Drehzahlbereich 5 (DJ_Adaption_LD_l_5)
Adaption im Lastbereich 1, Drehzahlbereich 6 (DJ Adaption LD. 1 6)
Adaption im Lastbereich 2, Drehzahlbereich 1 (DJ_Adaption__LD_2„l)
Adaption im Lastbereich 2, Drehzahlbereich 2 (DJ_Adaption_LD_2_2)
Adaption im Lastbereich 2, Drehzahlbereich 3 (DJ_AdaptionJ-D_2_3)
Adaption im Lastbereich 2, Drehzahlbereich 4 (DJ Adaption LD 2 4)
Adaption im Lastbereich 2, Drehzahlbereich 5 (DJ_Adaption_LD_2_ 5)
Adaption im Lastbereich 2, Drehzahlbereich 6 (DJ_Adaption_LD_2_6)
Adaption im Lastbereich 3, Drehzahlbereich 1 (DJ_Adaption_LD_3_l)
Adaption im Lastbereich 3, Drehzahlbereich 2 (DJ_Adaption_LD_3._2)
Adaption im Lastbereich 3, Drehzahlbereich 3 (DJ_Adaption_LD_3_3)
Adaption im Lastbereich 3, Drehzahlbereich 4 (DJ_Adaption_ LD_3_4)
Adaption im Lastbereich 3, Drehzahl bereich 5 (DJAdaptionLD.3_5)
Adaption im Lastbereich 3, Drehzahlbereich 6 (DJ Adaption, LD_3_6)
Ausblendmuster EV SOFT ZYL alle aus (FN_Ausblendmuster_EVJäOFT_ZYL_alle_aus)
Ausblendmuster EV SOFT ZYL n ein (FN_Ausblendmuster_EV_SOFT_ZYL)
Bandende Diagnose NWS DNWS aktivieren (FN_Bandende_Diagnose_NWS_DNWS_akti vieren)
Bandende Gemischadaption aktivieren (FNJ3andendeJ3emischadaption_aktivieren
Binäre Steller 1 aus (FN_Binaere_Steller_l_aus)
Binäre Steller 2 aus (FN _Binaere_Steller_2_aus)
CARB-Lampe schalten (FN_CARB_Lampe_Schalten)
CO-Poti schreiben (FN_CO_Poti)
DK lernen (FN_DK_lernen)
Durchgefuhrte PrГјfungen (DJ_Status_Fehlerpfed)
E-SauglГјfter TV (FN_ESG__Tastverhfeeltnis)
E. Säuglüfter Tastverhältnis eingeben (FN_E_Saugluefter_TV)
EKP Lampe schalten (FN_EKP_Lampe_Schalten)
EKP Lampe schalten (FN _EKP_Lampe_Schalten)
FN ZГјndwinkel FrГјhverstellung Zylinder 1 (FNZuendwinkelFruehverstellungZyl 1)
FN ZГјndwinkel FrГјhverstellung Zylinder 2 (FNZuendwinkelFruehverstellungZyl 2)
FN ZГјndwinkel FrГјhverstellung Zylinder 3 (FNZuendwinkelFruehverstellungZyl 3)
FN ZГјndwinkel FrГјhverstellung Zylinder 4 (FNZuendwinkelFruehverstellungZyl 4)
FN ZГјndwinkel FrГјhverstellung Zylinder 5 (FN ZuendwinkeLFruehverstellung Zyl 5)
IFN ZГјndwinkel FrГјhverstellung Zylinder 7 (FN_Zuendwinkel.FruehverstellungZyl 6)
IFN ZГјndwinkel FrГјhverstellung Zylinder 7 (FN_Zuendwinkel.FruehverstellungZyl 7)
|FN ZГјndwinkel FrГјhverstellung Zylinder 8 (FNZuendwinkelFruehverstellungZyl
Gemischanpassung schreiben (FN_Gemischanpassung)
GesamtzГјndwinkelverstellung schreiben (FN Gesapntzuendwinkelverstellung)
In den Bandendemode schalten (FN_Diag_Mode_Bandende)
In den Programmiermode schalten (FN_Diag. Mode„SGProg)
In den Standardmode schalten (FN_Diag Mode Standard)
Korrektur TMOT E Säuglüfter schreiben (FN Korrektur, TMOT E_Saugluefter)
Korrekturprogrammierung IDH schreiben (FN Korrekturprogrammierung_IDH)
Korrekturprogramrnierung IDL schreiben (FN Korrekturprogrammierung_IDL) j Korrekturprogrammierung IDM schreiben (FN_Korrekturprogrammierung_IDM)
Korrekturprogramrnierung RГјcksetzen Geberradadaption stellen (FN Korrekturprogrammierung Ruecksetzen,
Korrekturprogrammierung RГјcksetzen Geberradadaption stellen (FN Korrekturprogrammierurg
Korrekturprogrammierung ZAS stellen (FN Korrekturprogrammierung ZAS)
LUR-Kodierung schreiben (FN LUR_Kodierung)
Laderkupplung schalten (FN Laderkupplung Schalten)
Lambdaregelung Bank 1 schalten (FN_Lambdaregelung Bankl_Schalten)
Lambdaregelung Bank2 schalten (FN. .Lambdaregelung Bank2 Schalten)
MKV-Stellung schreiben (FN MKV Stellung)
NSoll N PN schreiben (FN NSoll N_PN)
NSoll PN schreiben (FN.NSoll PN)
NWS schalten (FN_NVVS_Schalten)
Offset EMS StellgrГ¶Гџe Max Neg (FN Offset EMS Stellgroesse Max Neg)
Offset EMS StellgrГ¶Гџe Max Pos (FN Offset EMS Stellgroesse Max Pos)
Offset EMS StellgrГ¶Гџe Min Neg (FN Offset EMS Stellgroesse Min Neg)
Offset EMS StellgrГ¶Гџe Min Pos (FN Offeet EMS Stellgroesse Min Pos)
Offeet EMS StellgrГ¶Гџe schreiben (FN Offset EMS Stellgroesse)
ROZ-Kodierung schreiben (FN ROZ Kodierung)
Read VehiclelD-Nurnber (RN) (FN ReadVehiclelDNumber)
SLP Schalten (FN SLP_Schalten)
SLP Schalten (FNJSLPJSchalten)
SLP und SLV schalten (FN_SLP_SLV_Schalten)
SLV schalten (FN_SLV_Schalten)
SOH hinter KAT schalten (FN_SOH hinter KAT_Schalten)
SOH vor KAT ein (FN SOH_vor_KAT_Schalten)
Saugrohrumschaltung schalten (FN_Saugrc>hrumschaltung, Schalten)
Steuergerät entriegeln (DJ. SG_entriegeln)
Tastverhältnis TEV aus (FN_Tastverhaeltnis_TEV)
Umluftklappenwinkel (FN Umluftklappenwinkel)
Urinitialisierung ME 1 (FN_Urinitialisierung_ME 1)
Urinitialisierung ME 2 (FN_Urinitialisierung_ME_2)
Verzugszeitkorrektur schreiben (FN Verzugszeitkorrektur)
WFS-ID Code Lernen (verloben) (FN_ID_CodeJemen)
WFS-ID Code Lernen sperren (verheiraten !) (FN.ID Code_lernen_sperren)
Write VehiclelD-Number (FIN) (FN_WriteVehicleIDNumber)
ZZZ Bandende Diagnose NWS DNWS aktivieren (FN_.ZZZ_Bandende_.Diagnose_NWS DNWS_aktivieren)
ZZZ Bandende Gemischadaption aktivieren (FN_ZZZ Bandende_Gemischadaption_aktivieren)
ZZZ Korrekturprogrammierung IDH stellen (FN_ZZZ_Korrekturprog ramm ieru ng_IDH)
Verzugszeitkorrektur schreiben (FN_Verzugszeitkorrektur)
WFS-ID Code Lernen (verloben) (FNJD_Code_lernen)
WFS-ID Code Lernen sperren (verheiraten !) (FN_ID_CodeJernen_sperren)
Write VehiclelD-Number (RN) (FN_WriteVehicleIDNumber)
ZZZ Bandende Diagnose NWS DNWS aktivieren (FN_ZZZ_Bandende_Diagnose NWS DNWS aktivieren
ZZZ Bandende Gemischadaption aktivieren (FN_ZZZ_Bandende_Gemischadaption aktivieren)
ZZZ Korrekturprogrammierung IDH stellen (FN ZZZ Korrekturprogrammierung lDH)
ZZZ Korrekturprogrammierung IDL stellen (FN_ZZZ_Korrekturprog ramm ieru ng IDL)
ZZZ Korrekturprogrammierung IDM stellen (FN _ZZZKo rrekturp ragra m m ieru ng IDM)
ZZZ Korrekturprogrammierung RГјcksetzen Geberradadaption stellen (FN_ZZZ_Korrekturprogrammierung_Ruecksetzen_Geberradadaption)
ZZZ Korrekturprogrammierung ZAS stellen (FN_ZZZ_Korrekturprogrammierung_ZAS)
Zugriffsberechtigung: Einloggen in das Steuergerät (FN_Login)
Zugriffeberechtigung: Seed-Wort holen (FN Seed)
ZГјndkreis Aschalten (FN_Zuendkreisabschaltung_A)
ZГјndkreis B aus (FN_Zuendkreisabschaltung_B)
ZГјndkreise A+B aktiv (FN_Zuendkreisabschaltung_AB)
ZГјndkreise eingeben (FN_Zuendkreis_A B)
Перевод надеюсь поможет
AAV переключатель (FN_AAV_Schalten)
EGR выключен (FN AGR_Schalten)
EGR рабочий цикл (ACT Стеллер СМА. Sampling)
Abgasruckflihrung TV (FN_AGR Sampling)
Адаптация в диапазоне нагрузок 1, Диапазон скоростей 1 (DJ адаптации ^ LD_ijL)
Адаптация пп нагрузки 1, диапазон скоростей 2 (DJ_Adaption LD_1_2)
Адаптация в диапазоне нагрузок 1, диапазон скоростей 3 (DJ_Adaption_LD Д_3)
Адаптация в диапазоне нагрузок 1, диапазон скоростей 4 (DJ_Adaption_LD. 1 4)
Адаптация в диапазоне нагрузок 1, диапазон скоростей 5 (DJ_Adaption_LD_l_5)
Адаптация в диапазоне нагрузок 1, диапазон скоростей 6 (DJ LD адаптации. 1 6)
Адаптация в грузовом отделении 2, Диапазон скоростей 1 (DJ_Adaption__LD_2 "л)
Адаптация в грузовом отделении 2, Диапазон скоростей 2 (DJ_Adaption_LD_2_2)
Адаптация в грузовом отделении 2, Диапазон скоростей 3 (DJ_AdaptionJ-D_2_3)
Адаптация в грузовом отделении 2, Диапазон скоростей 4 (DJ адаптации LD 2 4)
Адаптация в грузовом отделении 2, Диапазон скоростей 5 (DJ_Adaption_LD_2_ 5)
Адаптация в грузовом отделении 2, Диапазон скоростей 6 (DJ_Adaption_LD_2_6)
Адаптация в грузовом отделении 3, Диапазон скоростей 1 (DJ_Adaption_LD_3_l)
Адаптация в грузовом отделении 3, Диапазон скоростей 2 (DJ_Adaption_LD_3._2)
Адаптация в грузовом отделении 3, диапазон скоростей 3 (DJ_Adaption_LD_3_3)
Адаптация в нагрузку область 3 Диапазон скоростей 4 (DJ_Adaption_ LD_3_4)
Адаптация в нагрузку область 3 Диапазон скоростей 5 (DJAdaptionLD.3_5)
Адаптация в нагрузку область 3 Диапазон скорости 6 (DJ адаптации, LD_3_6)
Перейти модель EV SOFT ZYL всех сил (FN_Ausblendmuster_EVJГ¤OFT_ZYL_alle_aus)
Skip картины EV SOFT ZYL п (FN_Ausblendmuster_EV_SOFT_ZYL)
Конечный диагноз NWS DNWS активировать (FN_Bandende_Diagnose_NWS_DNWS_akti четвереньках)
Конечный активации смеси адаптации (FNJ3andendeJ3emischadaption_aktivieren
Двоичная цифра 1 из (FN_Binaere_Steller_l_aus)
Двоичная цифра 2 из (FN _Binaere_Steller_2_aus)
CARB лампы переключателя (FN_CARB_Lampe_Schalten)
CO Поти записи (FN_CO_Poti)
DK обучения (FN_DK_lernen)
Durchgefuhrte тесты (DJ_Status_Fehlerpfed)
E-экстрактор TV (FN_ESG__Tastverhfeeltnis)
Е. SГ¤uglГјfter ввести рабочий цикл (FN_E_Saugluefter_TV)
EKP лампы переключателя (FN_EKP_Lampe_Schalten)
EKP выключатель освещения (FN _EKP_Lampe_Schalten)
FN опережения зажигания цилиндра 1 (FNZuendwinkelFruehverstellungZyl 1)
FN опережения зажигания цилиндра 2 (FNZuendwinkelFruehverstellungZyl 2)
FN опережения зажигания цилиндра 3 (FNZuendwinkelFruehverstellungZyl 3)
FN опережения зажигания цилиндра 4 (FNZuendwinkelFruehverstellungZyl 4)
FN опережения зажигания цилиндра 5 (FN ZuendwinkeLFruehverstellung цилиндров 5)
IFN опережения зажигания цилиндра 7 (FN_Zuendwinkel.FruehverstellungZyl 6)
IFN опережения зажигания цилиндра 7 (FN_Zuendwinkel.FruehverstellungZyl 7)
FN опережения зажигания цилиндров 8 (FNZuendwinkelFruehverstellungZyl
Написать уравновешивания топлива (FN_Gemischanpassung)
GesamtzГјndwinkelverstellung записи (FN Gesapntzuendwinkelverstellung)
В конце режиме ленты переключатель (FN_Diag_Mode_Bandende)
В переключатель в режим программирования (FN_Diag. моды "SGProg)
В стандартной переключатель режимов (FN_Diag моды Standard)
Коррекция TMOT E SГ¤uglГјfter записи (FN коррекции TMOT E_Saugluefter)
Коррекция программирования IDH записи (FN Korrekturprogrammierung_IDH)
Korrekturprogramrnierung IDL Write (FN Korrekturprogrammierung_IDL) J коррекции программирования IDM (FN_Korrekturprogrammierung_IDM)
Korrekturprogramrnierung набор сброс Geberradadaption (FN коррекции программирования RESET,
Коррекция программирования сброс набор Geberradadaption (FN Korrekturprogrammierurg
ZAS Коррекция программирования положить (FN ZAS коррекции программирования)
LUR кодирование записи (FN LUR_Kodierung)
Погрузчик связи переключатель (FN кинематика переключения)
Lambda управления банка 1 переключатель (FN_Lambdaregelung Bankl_Schalten)
Lambda Bank2 управления выключателем (footnote. Lambda управления Turn Bank2)
MKV записи позиции (FN MKV позиция)
Nset N PN Review (FN NSET N_PN)
Nset записи PN (PN FN.NSoll)
NWS переключатель (FN_NVVS_Schalten)
Смещение EMS управляющей переменной Max Neg (FN смещение EMS Stellgroesse Max Neg)
Смещение EMS управляющей переменной Max Pos (FN смещение EMS Stellgroesse Max Pos)
EMS управляющей переменной смещения Мин Neg (FN смещение EMS Stellgroesse Мин Neg)
EMS управляющей переменной смещения Min Pos (FN Offeet EMS Stellgroesse Min Pos)
Offeet EMS контрольное значение записи (FN смещение Stellgroesse EMS)
RON кодирование записи (FN RON кодирования)
Читайте VehiclelD-Nurnber (RN) (FN ReadVehiclelDNumber)
SLP мощность (FN SLP_Schalten)
SLP Power (FNJSLPJSchalten)
SLP и SLV переключатель (FN_SLP_SLV_Schalten)
SLV переключатель (FN_SLV_Schalten)
SOH за KAT переключатель (FN_SOH за KAT_Schalten)
SOH до KAT один (FN SOH_vor_KAT_Schalten)
Впускного коллектора выключен (FN_Saugrc> hrumschaltung, Switch)
Разблокировка ECU (DJ. SG_entriegeln)
Рабочий цикл ТэВ (FN_Tastverhaeltnis_TEV)
Заслонка рециркуляции угол (FN заслонка рециркуляции угол)
Urinitialisierung ME 1 (FN_Urinitialisierung_ME 1)
Urinitialisierung ME 2 (FN_Urinitialisierung_ME_2)
Написать коррекции времени задержки (FN задержки коррекции)
WFS идентификационного кода обучения (занимался) (FN_ID_CodeJemen)
WFS ID (married!) Код блокировки обучения (FN.ID Code_lernen_sperren)
Написать VehiclelD номер (VIN) (FN_WriteVehicleIDNumber)
ZZZ Конечный диагноз NWS DNWS активировать (FN_.ZZZ_Bandende_.Diagnose_NWS DNWS_aktivieren)
ZZZ группа концу смесь адаптации активировать (FN_ZZZ Bandende_Gemischadaption_aktivieren)
ZZZ коррекции IDH обеспечивает программирование (FN_ZZZ_Korrekturprog Рамм ieru ng_IDH)
Написать задержки коррекции (FN_Verzugszeitkorrektur)
WFS идентификационного кода обучения (занимался) (FNJD_Code_lernen)
WFS идентификационного кода обучения блока (married!) (FN_ID_CodeJernen_sperren)
Написать VehiclelD-номер (RN) (FN_WriteVehicleIDNumber)
ZZZ Конечный диагноз NWS DNWS Enable (NWS FN_ZZZ_Bandende_Diagnose DNWS
ZZZ группа концу смесь адаптации включить (активировать FN_ZZZ_Bandende_Gemischadaption)
ZZZ коррекции IDH обеспечивает программирование (FN ZZZ коррекции программирования ЛДГ)
ZZZ коррекции программирования IDL набор (FN_ZZZ_Korrekturprog Рамм ieru нг IDL)
ZZZ коррекции программирования IDM набор (FN _ZZZKo rrekturp ragra мм ieru нг IDM)
ZZZ коррекции программирования сброс набор Geberradadaption (FN_ZZZ_Korrekturprogrammierung_Ruecksetzen_Geberradadaption)
ZZZ коррекции программирования ZAS пут (FN_ZZZ_Korrekturprogrammierung_ZAS)
Право доступа: Вход в контроллер (FN_Login)
Авторизация запросы: Семя-Слово выборки (FN семенной)
Цепи зажигания ATurn (FN_Zuendkreisabschaltung_A)
Цепи зажигания B из (FN_Zuendkreisabschaltung_B)
Зажигание схемы A + B активных (FN_Zuendkreisabschaltung_AB)
Введите схемы зажигания (FN_Zuendkreis_A B)
Сообщение отредактировал Denwer: 05 November 2012 - 16:57
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных