Подскажите в чем засада:
При парковке коробка включилась на пятую и в этом положении осталась. Рычаг переключения - вертикально, типа как на нейтрали, никуда не переключается. Сцепление работает, шумов, скрежетов никаких нету. Доехал до гараже на пятой, поставил, теперь вот думаю.
Подскажите основные идеи пожалуйста, завтра с утра буду разбираться . . .
5-я передача включилась и не выключается
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 18:02
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 19:13
1. Кулиса.
2. Крепление переводного рычага на валу пидерачи.
И неплохо-бы машинку в профиле прописывать. Гадай тут, на каком велосипеде у тебя 5 передач
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 19:38
Надо залезть под машину и перевести в нетральное положение рычаг той передачи которая включена, после этого всё заработает нормально. Ещё может быть отвалилась одна тяга, её надо всунуть на место и закрепить.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 19:44
И неплохо-бы машинку в профиле прописывать. Гадай тут, на каком велосипеде у тебя 5 передач
Прописал У меня все то же, что и у vikkin, но это - с домашнего компьютера . . .
Существенный момент, что рычаг переключения передач как бы зажат.
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 20:02
У меня все то же, что и у vikkin, но это - с домашнего компьютера . .
А если с интернет-клуба какого-нить, ещё один ник заводить будешь???
А по теме - вот, навскидку:
http://oldmerin.club....php?t=...?????
http://oldmerin.club....php?t=...?????
http://oldmerin.club....php?t=...?????
http://oldmerin.club....php?t=...?????
http://oldmerin.club....php?t=...?????
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 20:29
Лихо ты паркуешьсяПри парковке коробка включилась на пятую и в этом положении осталась.
1. Кулиса.
2. Крепление переводного рычага на валу пидерачи.
Вроде и добавить то нечего. Сначала - под машину, внешний осмотр тяг включения КПП и кулисы снизу. Потом откручивай кулису, смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 20:37
Вроде и добавить то нечего. Сначала - под машину, внешний осмотр тяг включения КПП и кулисы снизу. Потом откручивай кулису, смотри.
Удачи !
1. А как она собственно откручивается? Или - достаточно поднять чехол ручки переключения передачи посмотреть? Извините за чайницкие вопросы, к кулисе - никогда не лазил
2. Так при парковке - въехал между другими, потом уже выйдя из машины, решил откатить немного назад, для этого просто чуть толкнуть на нейтрали. Не толкается. Сел, завел ( а завожу всегда с выжатым сцеплением - привычка), включать заднюю - фигушки. Чуть отпустил сцепление, а она - вперед подается. Вот и все кино. Как говорится, без шума и пыли
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 21:02
А ты уже все ссылки прочитал???
Возьми ещё схему:http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=124023%5F15S&A=28532&M=102982&GA=722408&VIN=1240231A579119&CT=F&cat=15S&SID=26&SGR=030&SGN=02
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 21:48
Поднять чехол - посмотреть - явно недостаточно, если ты не экстрасенс.
Сдвинь взад и сними пластмассу, с которой ты снял чехол ручки КПП. Увидишь 4 болта крепления кулисы. Кстати, в механизм кулисы ничего не попало ? Попробуй смазать сверху (не откручивая болтов) механизм кулисы ( моторным маслом ) - подергай ручку КПП. Если не помогает, откручивай, смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 13:04
Поднять чехол - посмотреть - явно недостаточно, если ты не экстрасенс.
Сдвинь взад и сними пластмассу, с которой ты снял чехол ручки КПП. Увидишь 4 болта крепления кулисы. Кстати, в механизм кулисы ничего не попало ? Попробуй смазать сверху (не откручивая болтов) механизм кулисы ( моторным маслом ) - подергай ручку КПП. Если не помогает, откручивай, смотри.
Как крепится накладка над ручкой КПП? Не хочу прикладывать усилий, но просто так не выходит. Наверное есть винты, где?
После того как освободил тяги, выставил на нейтраль коробку, одел тяги назад - передачи стали включаться снова. Но! как-то резиново . Хочу обследовать кулису, но пока мешает накладка . . .
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 17:43
Мы, наверно, об одном, но по разному. Если накладкой ты называешь пластмассину, прикрывающую механизм кулисы, сквозь которую и торчит ручка КПП, на которую одевается чехол ручки - сдвинь ее назад, затем снимай вверх.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2006 - 18:02
В общем снял я кулису, разобрал. Вроде все цело, особых люфтов нет, сайлентблоки кулисы в нормальном состоянии. Придется собирать обратно. Не знаю, может есть какие нюансы в регулировке. Вот, например, в каком положении должен быть зафиксирован хомутик, деталь65 на рисунке
:http://www.detali.ru/cat/oem_mb2.asp?TP=1&F=124023%5F15S&A=28532&M=102982&GA=722408&VIN=1240231A579119&CT=F&cat=15S&SID=26&SGR=030&SGN=02.
Во всяком случае, он там имеет некоторую свободу , а , с другой стороны снизу хомутика выступает подобие косого штифта и этот штифт как-то там должен взаимодействовать с накладкой 112?
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 22:37
Купил и поменял сайлентблоки кулисы. Собрал кулису в кучу, смазал, пощелкал. Поставил на машину. Проверил как одеваются тяги на переводные рычаги. И тут обнаружилось, что тот, который 5 передачу/задний ход включает - одевается туговато (это при зафиксированных в состоянии нейтрали переводных рычагах). Возможно, это и привело к описанной поломке . . .
Подрегулировал длину, поездил, попереключал - все нормально вроде.
Будем жить
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 22:50
Бум! Поздравляю!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2006 - 00:03
мне лень было покупать саленты, выточил второпласт, отрегулировал хитрым образом предварительно все отчистив и смазав солидолом, включения жесткие четкие не надо ничего ловить, тюних кароч
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2006 - 22:04
мне лень было покупать саленты, выточил второпласт, отрегулировал хитрым образом предварительно все отчистив и смазав солидолом, включения жесткие четкие не надо ничего ловить, тюних кароч
У меня дизель и при фторопластовых втулках пожалуй будут заметными вибрации на ручке передач.
А так - всем еще раз большое спасибо за помощь и советы
123 200D 1993-95
201_250D 1995-98
124_250D 1998 - ...
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2006 - 13:17
нет там никаких вибраций, еси вибрация есть то на весь кузов типа троит, а так нету нифига, ЭТОЖ МЕРЦЕДЕЦ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных