Добрый вечер, Мерсоводы!
Хворь такая приключилась с моим 207d: перестал срабатывать стартер - щёлкает только релюха накала свечей, когда ключ на старт переводишь. Точнее - иногда срабатывает, иногда нет. Мотор ОМ616, релюха такая же, как и на 123х, фотка ниже. Так вот, скидываю один штекер - который маленький - свечи перестают греться, но стартер крутит без проблем. Надеваю обратно - начинаются проблемы. Замена релюхи не помогла - с новой та же самая ерунда. В чём беда?

Проблема с реле накала свечей
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 19:52
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 21:16
Может аккум дохлый, не хватает силенок сразу и стартер крутить и свечи греть? Если реле отключается, когда нагреются свечи, стартер крутит?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2012 - 23:12
масса дохлая на моторе...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 00:30
Сомневаюсь что из-за аккума/массы, т.к. иногда крутит вместе с нагревом на ура , а иногда полный ноль. И когда релюха отсчитает свои секунды и щёлкнет - выключится, всё равно стартер не крутит. Только реле щёлкает ( именно реле вот это, а не втягивающее).
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2012 - 00:37
Сомневаюсь что из-за аккума/массы, т.к. иногда крутит вместе с нагревом на ура , а иногда полный ноль. И когда релюха отсчитает свои секунды и щёлкнет - выключится, всё равно стартер не крутит. Только реле щёлкает ( именно реле вот это, а не втягивающее).
То есть, даже не то, чтобы сомневаюсь, а уверен. Когда нет массы на дрыгатель, стартер крутит, но очень туго, а здесь такое ощущение, что релюха блокирует подачу плюса с замка зажигания на втягивающее.
Вывел кнопку вместо ключа - всё крутится и запускается без проблем. С ключа же - гемор...
Есть ещё идеи?
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2012 - 13:06
Провод, который подаёт на блок сигнал отключения свечей одновременно является плюсом на катушку втягивающего реле стартера. Так что если без блока управления свечей стартер нормально, то вполне возможно виноват блок.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2012 - 17:40
Провод, который подаёт на блок сигнал отключения свечей одновременно является плюсом на катушку втягивающего реле стартера. Так что если без блока управления свечей стартер нормально, то вполне возможно виноват блок.
Под блоком управления свечей Вы имеете ввиду то, что у меня на фото?
Если да, то я его поменял на новый - изменений ноль...
Пока езжу грея свечи поворачивая ключ, и запуская стартер кнопкой. Можно и так, конечно, но хочется эстетики ж)
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 11:40
Да. Это он и есть.Под блоком управления свечей Вы имеете ввиду то, что у меня на фото?
Если да, то я его поменял на новый - изменений ноль...
Пока езжу грея свечи поворачивая ключ, и запуская стартер кнопкой. Можно и так, конечно, но хочется эстетики ж)
Какой дивный глюк...Так вот, скидываю один штекер - который маленький - свечи перестают греться, но стартер крутит без проблем. Надеваю обратно - начинаются проблемы.
На W123 я бы предположил, что нарушается контакт в перемычке, что находится в ногах водителя на печке, а здесь не знаю - нужно видеть самому.
Что то очень странное получается, плюс приходит на блок и втягивающее, но по отдельности, а должен подваться одновременно.
Как вариант я бы первым делом проверил бы соединение провода, подающего плюс на блок свечей с проводом, который подает плюс на втягивающее реле.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 12:25
замок зажигания..Есть ещё идеи?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2012 - 21:27
+1замок зажигания..
или втягивающее на стартере глючит.(см. провода и соединения+киньте для эксперимента дополнительную массу на двигатель)
W124 200D 601.912 5МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных