Перейти к содержимому


Фотография

Давление на 102моторе упало в ноль почти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 20 June 2012 - 22:38

Сегодня у форумчанина-соседа заметил, что на хх давление почти НОЛЬ! Ахтунг! Даже при 3000об.мин давление не дотягивает до трешки, где-то 2.5. Стрелка давления не плавно гуляет, а рывками. Хреново набирает обороты, сижу за рулем-машину потряхивает, в моей по сравнению дак идеально без тряски. Подушки двигателя новые. Думаю надо проверить компрессию.
Вопросы следующие:
1. Сам прибор давления масла может тормозить или барахлить, т.к. прерывисто поднимается и опускается стрелка?
2. Наверное может тупить датчик давления масла, есть смысл махнуть на другой, с разборки например?
3. Ежеле все верхнее отпадает, то может замерить давление манометром или еще чем? Я не пробовал ни разу.
4. Т.к. масло было меняно в двс неизвесть когда, сосед регулярно получал словами от меня за убийство мотора. Он просто доливает и доливает, вроде пару литров на тысячу. Может ли при укатаном в доску масле быть такая хрень с давлением?
5. Можно ли грешить на маслонасос?
6. В худшем случае, т.к. давление почти ноль, то при нуле провернет вкладыши и неизбежна капиталка, я прав?
фото приборки прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • 20062012.jpg
  • 20062012_002_.jpg

Сообщение отредактировал Jensen_C: 20 June 2012 - 22:40

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 20 June 2012 - 23:03

потряхивает это плохо, но не стучит хорошо. возможно фильтр от старости забит, яб пока не заводи воооще


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 June 2012 - 23:06

Тут всё может быть, но я бы посоветовал сменить масло и фильтр, для начала - а уж дальше разбираться со всем остальным... это наименее стрёмный алгоритм действий.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 21 June 2012 - 04:27

Тут всё может быть, но я бы посоветовал сменить масло и фильтр, для начала - а уж дальше разбираться со всем остальным... это наименее стрёмный алгоритм действий.

или хотябы один фильтр, 2 литра на тысячу !?


Сообщение отредактировал vlad190: 21 June 2012 - 04:30

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#5 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 June 2012 - 09:03

Эх...как достучаться до человека...не слушается меня совсем... Машина ему от брата досталась, похоже он с тех пор и не меняял....а это наверное года два...уверяет меня, что доливая 2литра на 1000км он заменил все масло в двигателе.
Вчера сказал ему, что лучше не ездить. Только пошел на работу утром и смотрю он поехал.
Цепь я смотрел, не болтается, под крышкой заливной мотор грязный, на щупе черное масло, свечи говорит норм, но трясет машину, потряхивает. Говорит форсунки. Обороты набирает вяло, буд-то за поршня кто-то придерживает, не так должен 102 набирать обороты. Где-то на 1100об давление стремится быть 1.5очка, но не дотягивает, когда обороты до 700примерно падают, т.е. хх, то картина маслом, все на фото.
Буду добиваться, чтоб менял масло и фильтр, думаю 10.40, жиже ему нельзя. Наверное стоит промыть двс, т.к. там уже черти че творится. Не лишним будет компрессию померить.
И почему со 102двс больше проблем чем со 103м....


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 June 2012 - 09:38

как достучаться до человека...не слушается меня совсем

Ничего, скоро до него достучится мотор - самым убедительным образом.

 

Наверное стоит промыть двс

Только маслом!

 

И почему со 102двс больше проблем чем со 103м....

И почему..? Может - дело не в моторах, а в их владельцах?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 June 2012 - 10:55

Ничего, скоро до него достучится мотор - самым убедительным образом.
Только маслом!
И почему..? Может - дело не в моторах, а в их владельцах?

Нет нет, я не могу допустиить этого, надо же спасать мотор и соседа от самого себя, пока не посадил себя с мотором на капиталку и тысячи тысячи рублей. Не дам утопающему топить себя.
Маслом? Т.е. Пролить через заливную литру маслу на слив?
Может во владельцах...но почему-то 102мотор чаще намного мелькает в темах. Он вроде как капризнее чтоли...или может их больше... :redface:
П.с. Придется наверное украсть у него ключи от машины :ninja:


Сообщение отредактировал Jensen_C: 21 June 2012 - 10:58

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#8 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 21 June 2012 - 11:14

такая же херня была ,замена масла и фильтра ничего не дала.Заменить конечно надо обязательно, и если без изменений ,то ответы в теме "газанул- давление 0 ".Только прочитайте до конца сначала чтобы не проделывать бессмысленную работу.


Сообщение отредактировал димыч: 21 June 2012 - 11:19

MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#9 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 June 2012 - 11:49

Будем разбираться, о результатах напишу.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#10 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 21 June 2012 - 11:55

Маслом? Т.е. Пролить через заливную литру маслу на слив?

Нет - вместо промывочного использовать, причём такое же - как то, на котором предполагается дальше мотор юзать.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#11 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 21 June 2012 - 12:01

а он и фильтр два года не менял? тогда он забитый наглухо! хотя бы поменяйте фильтр масленый!


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#12 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 June 2012 - 12:14

а он и фильтр два года не менял? тогда он забитый наглухо! хотя бы поменяйте фильтр масленый!

Да ниче он не менял...чего толку фильтр менять, если масло уже переработалось-выработалось-изработалось и умерло....и масло и фильтр надо менять. Это же как зубы почистить утром. Надо каждые тысяч 7менять.
Ну это не рекорд.
Где-то читал, что на бмв 90тысяч не меняли масло, масло кастрол, внутри мазут-солидол.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#13 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 21 June 2012 - 12:29

Возможно вкладыши подсели.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#14 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10977
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 21 June 2012 - 12:41

Да ниче он не менял...чего толку фильтр менять, если масло уже переработалось-выработалось-изработалось и умерло....и масло и фильтр надо менять. .

похоже уже не чего не надо менять....пускай добивает-и на "чермет" его... :grob:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#15 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 June 2012 - 13:06

похоже уже не чего не надо менять....пускай добивает-и на "чермет" его... :grob:

Не правильный ответ. Еще ничего не вскрывалось и не известно что там. Конечно легче всего купить другой мотор при наличии денег.
П.с. Начнем с первоочередного-замены фильтра и масла, потом отпишусь о результатах.


Сообщение отредактировал Jensen_C: 21 June 2012 - 13:07

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#16 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 21 June 2012 - 14:55

Да, правильно, промывать только маслом, заливай и прим. 1000 - 1500 не по пердунски , потом сливай и снова. Фильтры при этом меняются с маслом. У моего знакомого после промывки "спец." промывками забило трубку маслораспределительную и как итог "сгорел" распред вместе с постелями - голова на выброс. В канале трубки, на входе обнаружил кусочек задубевший, который и перекрыл подачу масла.
Кстати, и про воздушный фильтр не забудь.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#17 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 21 June 2012 - 22:31

Да, правильно, промывать только маслом, заливай и прим. 1000 - 1500 не по пердунски , потом сливай и снова. Фильтры при этом меняются с маслом. У моего знакомого после промывки "спец." промывками забило трубку маслораспределительную и как итог "сгорел" распред вместе с постелями - голова на выброс. В канале трубки, на входе обнаружил кусочек задубевший, который и перекрыл подачу масла.
Кстати, и про воздушный фильтр не забудь.

Спасибо, буду наставлять соседа, чего ему делать с машиной.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#18 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 21 June 2012 - 23:48

П.с. Придется наверное украсть у него ключи от машины :ninja:

Я думаю это наиболее оптимальный способ!!)
Таких людей подругому не переубедишь. Хотя нет можно переубедить, но только после того как мотор откапиталит.

 

У меня похожая ситуация, у соседа на галанте стареньком застучал мотор, очень похоже на то что вкладыш провернуло.
Так вот машины у него две, 8ка и этот галант, и когда уезжает на 8ке по работе, переставляет галант так, чтобы занято было два места, это все для того чтобы вечером нормально поставить 8ку.
Ну и он продолжает переставлять галант с застучавшим мотором. Я ему говорил, отец мой говорил, другие соседи говорили, что на ремонт попадет, толку нету.
И так уже две недели, по раза 4 в день.
Мне даже интерестно стало что за требуха там сейчас в моторе после всего этого.

И почему со 102двс больше проблем чем со 103м....

С технической стороны, моторы по сути одинаковые, просто в одном на 2 горшка больше. Так что ресурс моторов теоритически одинаков.
Просто 102 моторов самих по себе больше, и поэтому кажется что и ломаются они чаще.


Сообщение отредактировал S.off: 22 June 2012 - 00:08

W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#19 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 26 June 2012 - 11:53

Сосед заменил масло, фильтр масляный, воздушный фильтр. Давление пришло в норму, при 90* 1.5очка. Говорит машина лучше поехала. Масло лил Пентосин 10.40.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#20 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 26 June 2012 - 12:15

Сосед заменил масло, фильтр масляный, воздушный фильтр.

Ну, теперь медаль ему за этот подвиг :gigi: - он через себя переступил, так сказать - преодолел свою природу... :gigi:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных