Перейти к содержимому


Фотография

Не переключаются передачи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 21 June 2012 - 06:15

Всем привет!
подскажите на что примерно попал!
коробка давно уже себя иногда так вела,особенно на холодную!
начинаю ехать,она заклинит либо на первой либо на 2 передачи и все,далее газую сильней и бросаю газ,тогда могла переключится,раньше после нагрева все недуги пропадали,теперь уже и на горячую часто стало,сегодня опять тоже самое,но уже дальше 2 переключения не идут!масло менял где то 5000-6000 назад,уровень в норме!трос \акпп скидывал,нет изменений,говорят про какой то скоростной регулятор,можно по подробней где он стоит?
может ли быть проблема в плите?стоит ее промыть?
Спасибо!


Сообщение отредактировал Alex724842: 21 June 2012 - 06:16

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 21 June 2012 - 07:50

Всем привет!
подскажите на что примерно попал!
коробка давно уже себя иногда так вела,особенно на холодную!
начинаю ехать,она заклинит либо на первой либо на 2 передачи и все,далее газую сильней и бросаю газ,тогда могла переключится,раньше после нагрева все недуги пропадали,теперь уже и на горячую часто стало,сегодня опять тоже самое,но уже дальше 2 переключения не идут!масло менял где то 5000-6000 назад,уровень в норме!трос \акпп скидывал,нет изменений,говорят про какой то скоростной регулятор,можно по подробней где он стоит?
может ли быть проблема в плите?стоит ее промыть?
Спасибо!

 

http://www.oldmerin....showtopic=83163

 

http://www.oldmerin....h...63481&st=20

 

http://www.w201club....h...=29257&st=0

 

http://www.oldmerin....стной регулятор


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 21 June 2012 - 07:59

Спасибо за ссылки!))
теперь еще вопрос,сниму я модулятор,а уже под модулятором будет эта шестеренка?которая часто ломается!
и можно ли не снимая коробки снять плиту(мозги) коробки?сложно?посыпятся пружинки??


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 21 June 2012 - 08:09

Спасибо за ссылки!))
теперь еще вопрос,сниму я модулятор,а уже под модулятором будет эта шестеренка?которая часто ломается!
и можно ли не снимая коробки снять плиту(мозги) коробки?сложно?посыпятся пружинки??

 

1. Одна шестерня на модуляторе, другая на вторичном валу.
2. Можно. Не сложно. Не посыпятся.

 

Читайте ссылки внимательно.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 21 June 2012 - 08:49

что то читаю и путаюсь сильней!
модулятор стоит как я понимаю с боку коробки,если стоять со стороны кардана и смотреть вперед машины,модулятор стоит слева?сниму я модулятор,на нем будет шестеренка?и далее еще одна шестеренка?
просто пишут нужно снять заднюю крышку АКПП и там уже под ней будут эти пластиковые шестеренки,которые ломаются?
да и еще вопрос,коробку снимать трудно с машины?она тяжелая?


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 21 June 2012 - 09:19

что то читаю и путаюсь сильней!
модулятор стоит как я понимаю с боку коробки,если стоять со стороны кардана и смотреть вперед машины,модулятор стоит слева?сниму я модулятор,на нем будет шестеренка?и далее еще одна шестеренка?
просто пишут нужно снять заднюю крышку АКПП и там уже под ней будут эти пластиковые шестеренки,которые ломаются?
да и еще вопрос,коробку снимать трудно с машины?она тяжелая?

я так понял речь идет о центробежнике-он находится слева на акпп по ходу машины-металлическая круглая крышка под стопором, сними крышку рукой покрути центробежник-если он не двигается то все нормально и еще нажми на него и отпусти лепестки должны утопиться а потом отпрыгнуть.



#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 21 June 2012 - 09:30

Да,да именно о нем и говорим)забыл просто название правильное))
спасибо,попробую на яму заехать глянуть!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 21 June 2012 - 14:57

в общем на обеде заглянул под капот авто,короче тросик АКПП который на педальный узел идет,получается застрял в оболочке,его натянуло до предела,так что педаль газа стала тугой,ослабил трос,вроде нормально встал на место,отрегулировал,поехал,один фиг тупость в коробке есть,прогрелась вроде стало лучше,НО,езжу на Е режиме всегда почти,тут переключил на S и педаль газа стала очень мягкой,как будто трос АКПП вообще сняли с тяг газа,переключил опять на Е,опять педаль стала тугой очень!странно все это,буду разбираться,вроде же на Е режиме этот трос не влияет на переключения?только на S режим


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных