Перейти к содержимому


Фотография

подскажите,плиз,что я сломал?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Jenua

Jenua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Череповец-Вологда

Отправлено 16 January 2007 - 19:09

Ехал,все нормально. Вышел на 15 мин,сел обратно,завел и услышал пластмассовый стук.оказалось крыльчатка за что то задевает.давление масла в норме,заводится,но горят все контрольные лампы и парит из под капота,тосолом все забрызгано спереди движка.В расширительном бачке пусто.ремень на месте.задевает крыльчатка похоже за нижний шкиф,т.е который прямо внизу лопастей крыльчатки. ГУР то работает то нет.Что это? Помпа?Откуда тосол парит не понятно.откуда-то снизу.

 

В поиске не нашел ничего подобного.



#2 ОФФЛАЙН   Igor750

Igor750

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 January 2007 - 21:39

Возможно помпа. Лампочки загорались у меня все когда зарядки не выдавал, мож тосола накидало
.


MB W124, E 200, 111 двиг


#3 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 16 January 2007 - 22:06

Раз все мокрое-согласен потекла помпа.Но чтоб тосолом закоротило-
сомневаюсь.А вот если мотор скажем так на воде-то вполне вероятно.
Железа в моторе много.Получается голимый электролит.Коротнет легко.
И еще:какая крыльчатка-радиатора?И какой шкив-колен.вала?
Перестанте говорить загадками(не помню из какого фильма)


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#4 ОФФЛАЙН   Jenua

Jenua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Череповец-Вологда

Отправлено 16 January 2007 - 22:40

крыльчатка т.е вентилятор задевает за шкиф который в самом низу,под лопастями (на 6 часов) и у крыльчатки люфт небольшой есть.машина на тосоле....почему лопасти начали задевать за шкиф?может и вискомуфте конец? И на что я еще попал? Помогите пожалуйста! Не могу без Мерина обходиться!



#5 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 16 January 2007 - 23:08

Честно говоря не знаю конструкции привода вентилятора на твоем моторе
бывает электро-муфта или виско-муфта.Шкив который на 6 часов-это
шкив коленвала.Проверь шкив привода помпы-может там болтанка.
Чем больше в помпе разбит подшипник тем больше течь в сальнике.
И еще:если очень большой люфт вентилятора то он может запросто достать до радиатора-проверь и удачи!


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#6 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 16 January 2007 - 23:11

Смотри помпу.Симптомы похожи на неё родимую.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#7 ОФФЛАЙН   Jenua

Jenua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Череповец-Вологда

Отправлено 16 January 2007 - 23:35

Сходил посмотрел...Вентилятор до радиатора не достает.Муфта у меня кажется виско. И люфта в помпе я не обнаружил..



#8 ОФФЛАЙН   Jenua

Jenua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Череповец-Вологда

Отправлено 16 January 2007 - 23:35

Сходил посмотрел...Вентилятор до радиатора не достает.Муфта у меня кажется виско. И люфта в помпе я не обнаружил..Может ли быть что через помпу выгнало весь тосол?



#9 ОФФЛАЙН   infin

infin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Петрозаводск Карелия

Отправлено 17 January 2007 - 00:22

под помпой с низу есть дренажное отверстие.Если у помпы потек сальник
то тосол может попасть на шкивы и соответственно разбросать его под
капотом.И пока не снимешь ремень со шкива люфт на ощщупь не обнаружишь.


W124,1992,102.963,4мкпп,ASD,Петрозаводск


#10 ОФФЛАЙН   Serg

Serg

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 444
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 January 2007 - 07:29

У меня был случай на ВАЗе - перетерло крыльчаткой нижний патрубок радиатора. И в один прекрасный момент разбрызгало тосол по двигателю.
Проверь на всякий случай.


W123 280, дв. 110.923, карб Solex4А1, АКПП, 1977г.в.


#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 17 January 2007 - 10:02

заведи мотор и ищи дырку, думаю радиатор подох



#12 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 17 January 2007 - 11:11

если вент за шкив звдевает и гур то работает то нет. посмотри не открутился ли болт шкива на колене . ну и дырки ищи .


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#13 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 17 January 2007 - 11:14

и ролики посмотри .. ремень натянут вообще ?


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#14 ОФФЛАЙН   Jenua

Jenua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Череповец-Вологда

Отправлено 17 January 2007 - 14:14

ремень натянут.радиатор на вид целый.похоже на помпу все таки.завтра разберу посмотрю...непонятно почему вентилятор начал задевать за шкиф коленвала?



#15 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 17 January 2007 - 14:36

непонятно почему вентилятор начал задевать за шкиф коленвала

Тут же написано,

если вент за шкив звдевает и гур то работает то нет. посмотри не открутился ли болт шкива на колене

а потом еще может появиться звук скрежета металла, это шкив колена чирикает по шкиву вентилятора. у меня раз шесть болт откручивался пока на фиксатор резьбы не посадили.
Антифриз являеться диэлектриком, и при попадании на шетки контакт ухудщаеться и зарядка пропадает.
По выбросу охлаждалки самое простое это изза неработающей помпы его выкинуло, а также на 103 моторах нижний патрубок любимое место. ( соединение патрубка с радиатором, давление подскачило там его и выкинуло :roll:
Смотри внимательно на холодную, сжимай патрубки может увидиш, у себя год искали, в итоге нашли, заклеили, а потом еще через год когда заклинил гена, заодно и радиатор поменяли. :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#16 ОФФЛАЙН   Jenua

Jenua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Череповец-Вологда

Отправлено 17 January 2007 - 21:01

огромное спасибо всем за советы!!!.....только непонятно почему выкрутился болт(если он) на шкиве колена, он же к помпе отношения не имеет?



#17 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 17 January 2007 - 21:24

почему выкрутился болт(если он) на шкиве колена

Потомуц что, направления закручивания та же что и направление вращения коленвала., в момент запуска происходит раскручивание, и если шпонка нетого, то это произойдет еще более вероятно. :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#18 ОФФЛАЙН   Jenua

Jenua

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Череповец-Вологда

Отправлено 18 January 2007 - 22:12

все сделал! думал помпа,а оказалось что выкрутился болт на шкиве колена (Vladimir ZH 123030 оказался прав) и видимо когда ремень заклинило,то от давления,помпа то не работала, сорвало патрубок на радиаторе.20 мин и поехал дальше :D
всем огромное спасибо!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных