Здравствуйте уважаемые! Меня интересует своеобразный вопрос:
...можно ли на купе w126, поставить дизельный двигатель? 617, 603 или другой двигатель из этих серий?
Вообще возможно?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 23:29
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 07:54
Сначала, нужно ответить на вопрос: зачем Вам нужен дизельный купе?
На форуме есть человек из Петербурга с купе и 617 мотором. Вот тема: http://www.oldmerin....showtopic=79690 Так что, возможно всё. Тем более, что моторные отсеки седана и купе мало чем отличаются.
Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 22 June 2012 - 09:11
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 08:28
Не...С таким подходом купе точно не нужен
Не портите автомобиль
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 22:14
Не...С таким подходом купе точно не нужен
Не портите автомобиль
И не собирался =) Чисто теоретический интерес был.
Премного благодарен! ![]()
w123 200D 1981г. - мой второй Мерседес.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 12:38
126 купе - довольно редкая и дорогая машина, так что слабенький дизель туда ставить кощунственно. Если ставить - то 606-й, тогда машинка будет ураган!
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 14:46
И не собирался =) Чисто теоретический интерес был.
Премного благодарен!
Афтор уже высказал свою позицию-чего флудить-то?Если ставить - то 606-й, тогда машинка будет ураган!
Из секача делать трактор-вот это точно кощунство
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 14:52
Не...С таким подходом купе точно не нужен
Не портите автомобиль
Дизельный Гран Туризмо - милое дело, почему нет?
Бимеры дизельные кабриолеты делают и не обламываются - самое оно для дальних понтовитых путешествий ![]()
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 15:08
лучше 320 движок цди с 211 сразу туда ![]()
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 16:05
ко мне как-то приезжал 126 секач с 603 мотором. ну забавно конечно, но пеедвигается
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 18:26
Ребят,сейчас речь про мерседес и именно секач.Остальные производители не обсуждаются.
Если не на что заправлять-вообще не надо такую машину брать.Значит остальные з/ч будут ставиться оптимал,ханс-прайс и прочее...
И вообще тема перерастает в обсуждение преимуществ (недостатков) дизельных и бензиновых двигателей
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 19:00
Ребят,сейчас речь про мерседес и именно секач.Остальные производители не обсуждаются.
Если не на что заправлять-вообще не надо такую машину брать.Значит остальные з/ч будут ставиться оптимал,ханс-прайс и прочее...
И вообще тема перерастает в обсуждение преимуществ (недостатков) дизельных и бензиновых двигателей
А почему именно про не на что заправлять? Мож у ТСа есть секач с убитым V8, и есть выход на живой дизелек? Почему бы и нет, 126 вроде не спорткар ни разу.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 20:13
У нас тут где-тот ездил 126, правда не купе, с 615-м мотором
. Вот это жесть, а не 617/603.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 21:24
У меня такая ситуёвина была. 126 с убитой восьмёркой и нормальный дизель. В итоге собралось всё в кучу и получилась машина.Мож у ТСа есть секач с убитым V8, и есть выход на живой дизелек?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 21:49
Вполне допускаю,что у вас может быть просто проблематично было достать 117 мотор.В России проблем с этим нет никакихУ меня такая ситуёвина была. 126 с убитой восьмёркой и нормальный дизель. В итоге собралось всё в кучу и получилась машина.
Речь идёт о философии купе мерседес.Такими их задумали.И 126 купе считалось высшим классом.
Не касаясь кого-либо конкретно-в своё время даже на дизельного кабана смотрели как на
недоразумение немецкого автопрома.
Это всё ИМХО.
был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 21:53
Тема изначально - флуд, так чего ж не пофлудить? Автор свою позицию высказал, я - свою, а у Вас разрешения спросить вообще забылАфтор уже высказал свою позицию-чего флудить-то?
![]()
Из секача делать трактор-вот это точно кощунство
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 12:31
Где-то тут же у нас на форуме человек описывал свой опыт владения С126 с 603 турбо мотором. Он живёт где-то в Ирландии или Исландии - уже не помню. Так страховка у них копеечная, а цены на топливо и экологический налог - ого-го. Ездит, пишет, что нормально ездит - проблем не знает. Чисто технически вполне осуществимо.можно ли на купе w126, поставить дизельный двигатель? 617, 603 или другой двигатель из этих серий?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 12:35
Мечтаю!..
603 есть,осталось кузов надыбать..
Автор!Если начнёшь проект - отпишись,пожалуйста! Оч буду признателен!..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 12:29
Как по мне то, если вы хотите получить 126 на котором будете передвигаться каждый день, а не посвятить всю свою жизнь бессмысленной борьбе с КЕ- самый оптимальный вариант 603, еще лучше 603 турбо. Подберете редуктор и динамики вам хватит за глаза, немного потеряете в максимальной скорости, но я не думаю что вы выходите на нее каждый день))).
С 606 не стоит связываться - разница в мощности с 603 турбо минимальна, и то только в цифрах- в движении не почуствуете.... При это сложность установки возрастает в кубе...
617 - двигатель легендарный, но слабоват и шумноват), а его турбовариант найти на порядок сложнее.
Ну а теперь для тех, кто как тут на форуме принято говорить- "доводит до ума" КЕ-моторы)))
Баловство это все...
Считаю, что имеет смысл только при востановлении до музейного состояния, а такие машины по всему форуму можно пересчитать на пальцах одной руки. И не зря наверно, добрая часть форума посвящена этому несчастному КЕ, установке "Январей" и кабюраторов.
Сама по себе система механического впрыска, может нормально работать 20-30 лет, только при своевременной замене изношенных частей новыми, которых просто нет))). Также практически нет людей котрые могут ее правильно диагностировать и настроить. Кроме этого эти моторы практически поголовно имеют проблемы с механизмом ГРМ(цепи,рапредвалы,компенсаторы и т.д.), постоянные течи масла. В итоге чтобы добиться от двигателя устойчивой работы и вменямого расхода топлива - обычно весь багажник такого "аутентичного" мерседеса занимают элегантные газовые балоны.
Хозяева таких машин в итоге срастаются со своим "драгоценным" КЕ, регистрируются на всех форумах, скупают все книги, попутно изучают немецкий язык))). Запчасти от системы занимают примерно треть гаража ими очень гордятся и никогда не выбрасывают,даже самые изношенные. После прохождения всех стадий обучения и достижения состояния "абсолютного понимания" принципов работы Великого КЕ- наступает "просветление". Это состояние характеризуется некоторым высокомерием - когда любому новообращенному - в ответ на его жалобы на проблемы с системой тонко намекается, что он еще слаб, и со временем постигнет все особенности этой "надежнейшей" системы. Так же значительную часть своего времени "просветленный" посвящает борьбе с конкурирующей сектой - так называемыми "колхозниками"( людьми не осилившими путь к абсолютной истине).
В это время владельцы дизельных ровесников успевают проводить время с семьей,видеть рассвет и закат, слышать пение птиц, шум леса- ерундой в общем занимаются))) Иногда проводят плановое обслуживание, иногда забывают.... В общем так и не достигают полного единения с Мерседесом.
P.S. Сторонники аутентичности - не растраивайтесь))) признайтесь себе - в этой куче букв, ведь есть "небольшая" кучка правды.
W124 250TD, 1988
W115 220D , 1974 продал...
W123 240D , 1982
W201 190 ,1988 продал...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 12:42
Брависсимо!
Но в купе дизель все-таки не стоит.
Сообщение отредактировал gansik: 27 June 2012 - 12:45
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 13:20
в названии темы огласите в чем суть проблемы,а то сразу хочется зайти и написать возможно. По делу колхозно ставить на купе такие моторы,изначально кузов купе позиционируется как спортивный,я вот наоборот думаю на свой купе установить хотя бы 3.2 24v и сделать машину выходного дня,а на каждый день нужна другая машина,сейчас у меня стоит 2.3 со всеми его проблемами, и динамики мне нехватает
124-ый купе дорестайл 102982 мотор, коробка автомат,растаможен в 2011,доводится до ума
ЗИЛ 5301-будущий эвакуатор для личных целей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


