Перейти к содержимому


Фотография

Капиталка не дала результатов!(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 22 June 2012 - 01:24

Здравствуйте товарищи! в общем случилась такая беда! с начала начало жутко трясти двиг, потом появился жуткий стук и начало выдавливать масло из всех возможных путей, щелей и каналов)) разобрал двигатель, выяснилось што умерли вкладыши, стёрлись рокера и распредвал, 2-ой поршень загнул выпускной клапан(компрессия на 2-ом цилиндре была 2, на остальных по 11) и настучал по бошке)) голову ремонтировать не стал(надо было напылять,шлифовать и вообще всё в ней менять!) купил на разборке в хорошем состоянии и довёл так сказать до ума(притёр клапана, поменял пружины и мск) поршневая осталась в порядке элипсов не было, стенки цилиндров в порядке! было принято решение поменять шатунные вкладыши и кольца! итог такого эксперимента - при первой же заводке двиг стучит( пыхтит и никуда не хочет ехать! через неделю разбираю снова и решаю делать нормальную капиталку! покупаю поршня 2-ой размер, точат мне под них блок и шлифуют коленвал: шатунные аж 4 размер, коренные 2-ой! все росходники и тп покупаются новые и всё нормальных фирм! собираю значит сегодня блок, ставлю кшм, прокручиваю коленвал - клинит!!!!! начинаю снимать шатунные и коренные крышки по очереди чтобы понять где проблема! но коленвал стал спокойно вращаться только после снятия практически всех крышек! вкладыши потёрты так, что на них больно смотреть!! и начал я гадать: кривой коленвал? уведён блок? постели коленвала? или так расточили? подскажите кто чем может! скоро будут фото!


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 22 June 2012 - 02:09

В любом случае болбес точил вал. Либо не проверил вал на биение перед расточкой либо тупо точил под стандартный размер. Кстати, а шатун в удареном цилиндре поменял ?
В идеале и грамотно точиться так : берём новые вкладыши и вставляем в постели, зажимаем крышки требуемым моментом и замеряем размеры под шейки вала (вал лежит в стороне, размер под шейки меряем коренные и шатунные), заносим размеры по каждой шейке в таблицу и отдаём её с валом толковому точильщику. В этом случае получаем идеальные зазоры по каждому сопряжению и вращение коленвала от руки после установки вала в картер (не забываем смазать рабочую поверхность каждого вкладыша перед установкой вала).
Да и ещё про два поршня : все 4 поршня должны быть подобраны по весу и поставлены правильной стороной. В общем как я вижу - тебе надо к грамотному мотористу.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 22 June 2012 - 02:14

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 22 June 2012 - 13:15

сейчас отвёз вал назад к росточнику при мне он промерил диаметры и на кривоту вала! всё в допусках!
про шатун! вот их то и надо менять! вечером поеду за шатунами б/у т.к по 8.5 т.р. за новые уже нет возможности отдавать!

Прикрепленные изображения

  • 22062012262.jpg
  • 22062012261.jpg

W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#4 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 22 June 2012 - 20:41

как быть?? допустим что малую крышку я притру! а с большой что?? напылять?

Прикрепленные изображения

  • 22062012267.jpg
  • 22062012265.jpg

W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#5 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 23 June 2012 - 17:48

В любом случае болбес точил вал. Либо не проверил вал на биение перед расточкой либо тупо точил под стандартный размер. Кстати, а шатун в удареном цилиндре поменял ?
В идеале и грамотно точиться так : берём новые вкладыши и вставляем в постели, зажимаем крышки требуемым моментом и замеряем размеры под шейки вала (вал лежит в стороне, размер под шейки меряем коренные и шатунные), заносим размеры по каждой шейке в таблицу и отдаём её с валом толковому точильщику. В этом случае получаем идеальные зазоры по каждому сопряжению и вращение коленвала от руки после установки вала в картер (не забываем смазать рабочую поверхность каждого вкладыша перед установкой вала).
Да и ещё про два поршня : все 4 поршня должны быть подобраны по весу и поставлены правильной стороной. В общем как я вижу - тебе надо к грамотному мотористу.

 

 

 

стуканул во 2 цилиндре! менять только его? или ещё тот который работает с ним в паре?? то есть 3-й????


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 June 2012 - 11:53

tytuk
блоки тоже бывает что ведёт. пару раз такое видел. в твоём случае гораздо проще и дешевле купить другой мотор. 102-х "двушек" везде полно, да и стоют они не дорого.
попробуй положить блок плоскостью картера на горизонтальную плиту и покачать. если хоть немного будет качаться, то ответ на вопрос очевиден - блок в пропасть...
а коренные крышки и крышки шатунов надо поочерёдно отпускаить и пытаться проворачивать в подобных ситуациях, тогда хотя бы примерно будешь понимать куда смотреть.
а если захочешь делать мотор и оставлять его себе на долго, то учти, что колено просаженное на 1мм долго ходить не будет...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 24 June 2012 - 23:25

tytuk
блоки тоже бывает что ведёт. пару раз такое видел. в твоём случае гораздо проще и дешевле купить другой мотор. 102-х "двушек" везде полно, да и стоют они не дорого.
попробуй положить блок плоскостью картера на горизонтальную плиту и покачать. если хоть немного будет качаться, то ответ на вопрос очевиден - блок в пропасть...
а коренные крышки и крышки шатунов надо поочерёдно отпускаить и пытаться проворачивать в подобных ситуациях, тогда хотя бы примерно будешь понимать куда смотреть.
а если захочешь делать мотор и оставлять его себе на долго, то учти, что колено просаженное на 1мм долго ходить не будет...

 

в том то и дело что в этот двигатель уже вложено больше 30т.р. покупать другой не захотел т.к. не понятно что опять купишь! вскрывать нельзя было и на проверку давали 3 дня! а через неделю он может загнуться...
на коренных вал крутится отлично! не клинит и осевой зазор 0.06 вроде! зазор в подшипнике 0.04! если бы блок увело так хорошо бы не было я думаю??
буду пробовать шатуны другие!)


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#8 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 June 2012 - 19:08

Шатун гнутый заменить, остальные можно отремонтироать... хотя б/у купить будет столькоже по деньгам примерно. Главное чтоб не провернутые были.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#9 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 June 2012 - 19:14

как быть?? допустим что малую крышку я притру! а с большой что?? напылять?

 

Теоретически можно на координатке фрезой пройтись... но вероятность испоганить намного выше, чем починить, так что купи б/у в хорошем состоянии.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных