Перейти к содержимому


Фотография

двигатель 116.965 V8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   michmanyushko

michmanyushko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 June 2012 - 11:59

В цилиндрах задиры. Что лучше загильзовать или расточить под первый ремонт? Подскажите кто сталкивался с прблемой.


MB W126 1988г. 420SE WDB1260341A397493 двиг 116


#2 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 22 June 2012 - 13:20

а двигатель изначально гильзованый??
если нет - то по моему легче расточить!! ведь если там хороши задиры поршне тоже кирдык!?


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#3 ОФФЛАЙН   michmanyushko

michmanyushko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 June 2012 - 14:06

а двигатель изначально гильзованый??
если нет - то по моему легче расточить!! ведь если там хороши задиры поршне тоже кирдык!?

Первый ремонт, вопрос стоит какие поршня брать номинал под гильзовку или первй ремонт под расточку.


MB W126 1988г. 420SE WDB1260341A397493 двиг 116


#4 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1528
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2012 - 14:31

Первый ремонт, вопрос стоит какие поршня брать номинал под гильзовку или первй ремонт под расточку.

 

Ну начнём с того, какие ты гильзы туда собираешься ставить?

 

Раньше производились люминивые Mahle. сейчас сняты с производства и их не найти. возможно есть такие гильзы других производителей, но это ещё надо поискать, может повезёт,и кто-нибудь тут подскажет.
Дальше проблема больше, найдутся ли ремонтные поршня? и большое дело за их ценой!

 

Вариант второй ставить сухие чугунные гильзы. вроде тут всё просто.. Но!, под них нужны другие поршни, с другим покрытием. Подобрать от других движков тоже не просто.. самый близкий по параметрам - волговский поршень.. Посмотрев в магазине качество нового поршня, я понял, что оно хуже чем у мерсовских отхоженных...

 

Для себя принял решение найти живой двигатель и перебрав его до винтика устанавливать вместо старого...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#5 ОФФЛАЙН   michmanyushko

michmanyushko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 22 June 2012 - 15:18

Ну начнём с того, какие ты гильзы туда собираешься ставить?

 

Раньше производились люминивые Mahle. сейчас сняты с производства и их не найти. возможно есть такие гильзы других производителей, но это ещё надо поискать, может повезёт,и кто-нибудь тут подскажет.
Дальше проблема больше, найдутся ли ремонтные поршня? и большое дело за их ценой!

 

Вариант второй ставить сухие чугунные гильзы. вроде тут всё просто.. Но!, под них нужны другие поршни, с другим покрытием. Подобрать от других движков тоже не просто.. самый близкий по параметрам - волговский поршень.. Посмотрев в магазине качество нового поршня, я понял, что оно хуже чем у мерсовских отхоженных...

 

Для себя принял решение найти живой двигатель и перебрав его до винтика устанавливать вместо старого...

Спасибо. Проблема найти живой мотор. Поршня из Польши привезут. как по поводу расточки +хонингование?


MB W126 1988г. 420SE WDB1260341A397493 двиг 116


#6 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 22 June 2012 - 18:20

Забудьте об этом. Вы даже не представляете, что потянет за собой подобная затея. Даже если удастся собрать, то результата хватит ненадолго. Поищите хороший двигатель...



#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 22 June 2012 - 19:47

не знаю по номеру, но если он чугуниевый и машина в хорошем состоянии, то лучше точить


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 25 June 2012 - 06:42

скажу как всегда из опыта. ремонтировать 116 965 (4,2) дело мало того что дорогое, но и безумно сложное. только в железо, что бы получился именно двигатель, а не ведро с болтами, надо не менее 300-350р. а работа тоже не бесплатная. оно вам надо? проще найти любой живой 116\117 послерестайловый и сунуть под капот. сотка вместе с работой - потолок!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 June 2012 - 19:23

скажу как всегда из опыта. ремонтировать 116 965 (4,2) дело мало того что дорогое, но и безумно сложное. только в железо, что бы получился именно двигатель, а не ведро с болтами, надо не менее 300-350р. а работа тоже не бесплатная. оно вам надо? проще найти любой живой 116\117 послерестайловый и сунуть под капот. сотка вместе с работой - потолок!

+100 000 !


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 27 June 2012 - 19:52

скажу как всегда из опыта. ремонтировать 116 965 (4,2) дело мало того что дорогое, но и безумно сложное. только в железо, что бы получился именно двигатель, а не ведро с болтами, надо не менее 300-350р. а работа тоже не бесплатная. оно вам надо? проще найти любой живой 116\117 послерестайловый и сунуть под капот. сотка вместе с работой - потолок!

 

Вот и я так думаю
Или уже заморочиться с 119-м :redface:


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных