Перейти к содержимому


Фотография

Схема Реле перегрузки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 22 June 2012 - 13:34

Подскажите схему реле перегрузки
На какие контакты что подаётся
Номер реле 000 540 67 45
w202 2,2


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2012 - 13:41

На какие контакты что подаётся

А какие контакты присутствуют ?
31 - масса
30 - постоянный плюс
15 - плюс при включении зажигания
87 (несколько) - появляется плюс после включения зажигания
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 22 June 2012 - 13:46

контакты 1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

там не написано где 30 а где 87 )


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2012 - 14:12

Фотку давай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 22 June 2012 - 14:25

вот фото

Прикрепленные изображения

  • _____001.jpg

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#6 ОФФЛАЙН   Артем Андреевич

Артем Андреевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 22 June 2012 - 14:33

переверни реле вверх штырьками. и посмотри на колодке цЫфры....


Сообщение отредактировал Артем Андреевич: 22 June 2012 - 14:33

w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн


#7 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 22 June 2012 - 14:43

там точно такая же нумерация


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#8 ОФФЛАЙН   Артем Андреевич

Артем Андреевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 22 June 2012 - 14:50

там это где??


w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2012 - 14:53

Подскажите схему реле перегрузки

А нате :
http://mb-info.ru/sy...hoto/k1_2_1.jpg
как понял, на самом реле таки нарисовано...поворачивать не пробовал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 22 June 2012 - 15:12

там это где??

там это на колодке под штырьками

 

А нате :
http://mb-info.ru/sy...hoto/k1_2_1.jpg
как понял, на самом реле таки нарисовано...поворачивать не пробовал ?
Удачи !

 

поворачивать пробовал, у меня это нарисовано)
я не могу понять где соответсвующие контакты
31 - масса
30 - постоянный плюс
15 - плюс при включении зажигания
87 (несколько) - появляется плюс после включения зажигания


w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 June 2012 - 15:33

поворачивать пробовал, у меня это нарисовано)

Так какого же хрена :gigi:

Подскажите схему реле перегрузки

Это она и есть - схема...

не могу понять где соответсвующие контакты

"Методом научного тыка", видимо. Вот смотри.
Реле К1 и К3 по схеме имеют один конец на массе (обмотки реле), внутри (нарисовано так) - значит, масса идет через ухо крепления.
Вывод 3 "объединяет" все реле - скорее всего это "зажигание" (15 клемма замка зажигания).
1 - скорее всего 30 (постоянный плюс от аккума). И вход реле К3
9 - плюс через предохранитель и вход реле К2
7,8 - выход реле К2 (появится плюс после включения зажигания)
2 - выход реле К3 (появится плюс после включения зажигания)
6 - выход реле К1 (4 - вход реле К1)
5 - хз что (может быть массой для реле К2 через ключ включения после подачи плюса на 3, либо появляющаяся масса откеда-то для срабатывания реле К2).
:redface:
Действуй так. Сдерни реле, и измерь тестером напряжения на всех клеммах в колодке, запиши.
Включи зажигание, измерь тестером, запиши.
Там думать бум.
А что беспокоит, чего полез в реле ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   matvey

matvey

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    W201 1986 102-111

Отправлено 22 June 2012 - 16:00

Так какого же хрена :gigi:

 

Это она и есть - схема...

 

"Методом научного тыка", видимо. Вот смотри.
Реле К1 и К3 по схеме имеют один конец на массе (обмотки реле), внутри (нарисовано так) - значит, масса идет через ухо крепления.
Вывод 3 "объединяет" все реле - скорее всего это "зажигание" (15 клемма замка зажигания).
1 - скорее всего 30 (постоянный плюс от аккума). И вход реле К3
9 - плюс через предохранитель и вход реле К2
7,8 - выход реле К2 (появится плюс после включения зажигания)
2 - выход реле К3 (появится плюс после включения зажигания)
6 - выход реле К1 (4 - вход реле К1)
5 - хз что (может быть массой для реле К2 через ключ включения после подачи плюса на 3, либо появляющаяся масса откеда-то для срабатывания реле К2).
:redface:
Действуй так. Сдерни реле, и измерь тестером напряжения на всех клеммах в колодке, запиши.
Включи зажигание, измерь тестером, запиши.
Там думать бум.
А что беспокоит, чего полез в реле ?
Удачи !

 

беспокоит переделка 202 жгута под 201 )

 

по аналогии со старым реле на котором нормально всё подписано )
вот вам схема которую я имел ввиду

 

всё проверил, всё ок
искра появилась )

Прикрепленные изображения

  • __________________________.jpg

w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан


#13 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 939
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 March 2017 - 17:47

Всем привед, вот капаю реле перегрузки, сегодня начала гореть лампа ABS, снял реле, разобрал, увидел колхоз... Неулыбнуло((( увы рукожопы даже не смогли нормально довести до ума начатое, ну да ладно! Вот... зацепил я значит реле на столе, смотрю, наблюдаю такую весч обмотки реле начинают безбожно сильно греться, вывод напросился такой.. где-то межвитковое? Стоят два стабилитрона в схеме, Z12 smd и Y16 smd, диод, и биполярный транзистор c639, вот.. собсно вопрос, какое сопротивление обмоток реле должно быть? Буду искать релюшки или перематывать,

Тестера пока под рукой нет, оставил на работе((, другую любую релюшку 12ти вольтовую цепляю она не греется, еле тёпленькая, а эти греются, стояло непонятное реле, вкоряченное кем то, как раз на питание блока ABS, схему реле перегрузки накидаю позже, необходимые детали для ремонта есть, сегодня буду делать.

SAM 0657
SAM 0656
SAM 0655
SAM 0654
SAM 0653
SAM 0651
SAM 0650
SAM 0649
SAM 0648

Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932


#14 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 939
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 March 2017 - 18:39

3S0Fl

Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932


#15 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 939
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 March 2017 - 16:21

Дарофф народ! Сегодня доделал реле перегрузки, поставил на место, обороты ровненькой строчкой стоят, нет провалов и плавания, перепахал всю схему, нашёл неисправность!

Для справки: сопротивление катушек реле колеблется в пределах 78-90Ом, был выведен из строя диод smd на печатной плате, заменил на рабочий с материнской платы.


3S0Fl

  • Axell124 это нравится

Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932


#16 ОФФЛАЙН   Zoom_Zoom

Zoom_Zoom

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 March 2017 - 14:04

 

Дарофф народ! Сегодня доделал реле перегрузки, поставил на место, обороты ровненькой строчкой стоят, нет провалов и плавания, перепахал всю схему, нашёл неисправность!

Для справки: сопротивление катушек реле колеблется в пределах 78-90Ом, был выведен из строя диод smd на печатной плате, заменил на рабочий с материнской платы.


 

Привет! Тоже долго мучался с реле, вроде как пропаял все, релюшки сами работают, АБС не горит, питание на ЭБУ приходит. Появились прогревочные и холостые. Проблема осталась такого характера: на холодную на холостом машина покачивается аж...чувство что троит.(провода и свечки новые). После того как прогреется - все становится хорошо, НО, на D и педаль тормоза нажата - обороты плавают . Может ли быть из-за реле этого? До моего туда вмешательства, оно было залито водой, поржавело...контакты все восстановил, но возможно какие диоды все таки погорели? Как узнать точно чтобы быть уверенным в полной исправности этого реле. Есть мультиметр паяльник и желание)



#17 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 939
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 March 2017 - 14:16

Привет! Тоже долго мучался с реле, вроде как пропаял все, релюшки сами работают, АБС не горит, питание на ЭБУ приходит. Появились прогревочные и холостые. Проблема осталась такого характера: на холодную на холостом машина покачивается аж...чувство что троит.(провода и свечки новые). После того как прогреется - все становится хорошо, НО, на D и педаль тормоза нажата - обороты плавают . Может ли быть из-за реле этого? До моего туда вмешательства, оно было залито водой, поржавело...контакты все восстановил, но возможно какие диоды все таки погорели? Как узнать точно чтобы быть уверенным в полной исправности этого реле. Есть мультиметр паяльник и желание)

Вскрой реле, прозвони все диоды и стабилитроны, в моём случае один диод был сгоревшим, стабилитроны как правило не выходят из строя, а обороты плавать могут из-за подсоса воздуха, не герметичности шлангов и пр.. была такая проблема, плавали обороты на горячем моторе, восстанавливал моторную косу с нуля, вскрывал привод др. заслонки, вскрывал эбу, находил неисправные элементы, как в плате так и на участках проводки. По автомату не скажу, у меня механика      


Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932


#18 ОФФЛАЙН   Axell124

Axell124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E280 1994

Отправлено 04 July 2017 - 09:42

 

Дарофф народ! Сегодня доделал реле перегрузки, поставил на место, обороты ровненькой строчкой стоят, нет провалов и плавания, перепахал всю схему, нашёл неисправность!

Для справки: сопротивление катушек реле колеблется в пределах 78-90Ом, был выведен из строя диод smd на печатной плате, заменил на рабочий с материнской платы.


 

Сostas_1985, приветствую!
Поздравляю с победой над этой хворью!
В настоящее время как раз доламываю такое же реле. Никак не могу добиться устойчивых +12 В на ногах 4 и 6. Плату пропаял с нулевым результатом, необходимо тестером искать погибшие элементы. Паяльник держать умею, а вот в электрике не силен. Если не сложно, скинь, пожалуйста, номиналы деталей, которые удалось идентифицировать. Перепахал все интернет ресурсы, но самый полный отчет по борьбе с этой штуковиной оказался у тебя. Заранее благодарю!
Кстати, на моем А0005406745 параллельно основной монтажной плате стоит металлическая пластина с впрессованным в нее корпусом стабилитрона, если я правильно понимаю. Обратил внимание, что на твоих снимках его нет.
Удачи тебе и твоему 124-му!
Axell124
W124, E280, М104.942,  АКПП, 1994.


Сообщение отредактировал Axell124: 04 July 2017 - 10:07

  • Исрафил это нравится

#19 ОФФЛАЙН   hawk

hawk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W190, W124, 1985

Отправлено 11 July 2017 - 20:21

А что за предохранитель в реле сверху стоит? За что он отвечает, вернее за какую цепь? Он у меня сгоревший, вставляю новый, сразу перегорает! А машина ведет себя нормально, подозреваю что там тоже колхозили :(

#20 ОФФЛАЙН   COSTAS_1985

COSTAS_1985

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 939
  • Город:Белебей
  • Автомобиль:
    м104 3.2-717.440-3.69
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 July 2017 - 20:50

А что за предохранитель в реле сверху стоит? За что он отвечает, вернее за какую цепь? Он у меня сгоревший, вставляю новый, сразу перегорает! А машина ведет себя нормально, подозреваю что там тоже колхозили :(

Реле перегрузки отключает нагрузку если идёт превышение по потреблению тока в цепи питания,через него завязаны все системы электроники блок ABS питание ЭБУ и пр.
Предохранитель стоит в цепи питания гидроблока системы АБС,питание электромотора, если сгорает предохранитель на 15А это явно где то коротышка сидит. Попробуй разъём с гидроблока снять и ВКЛ зажигание не заводя двигатель, предохранитель должен стоять исправный перед проверкой, если так же сгорает, смотри проводку идущую под нишей аккумулятора и провода в разъёме самого реле на предмет облома изоляции, скруток и пр.
Возможно как вариант сгорел мотор на гидроблоке, встречается такая бяка крайне редко.., но всё же бывает

Эвакуатор круглосуточно, перевозка авто по РФ.+79870598932





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных