Подскажите схему реле перегрузки
На какие контакты что подаётся
Номер реле 000 540 67 45
w202 2,2

Схема Реле перегрузки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 13:34
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 13:41
А какие контакты присутствуют ?На какие контакты что подаётся
31 - масса
30 - постоянный плюс
15 - плюс при включении зажигания
87 (несколько) - появляется плюс после включения зажигания
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 13:46
контакты 1 2 3 4 5 6 7 8 9
там не написано где 30 а где 87 )
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 14:12
Фотку давай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 14:33
переверни реле вверх штырьками. и посмотри на колодке цЫфры....
Сообщение отредактировал Артем Андреевич: 22 June 2012 - 14:33
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 14:43
там точно такая же нумерация
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 14:50
там это где??
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 14:53
А нате :Подскажите схему реле перегрузки
http://mb-info.ru/sy...hoto/k1_2_1.jpg
как понял, на самом реле таки нарисовано...поворачивать не пробовал ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 15:12
там это на колодке под штырькамитам это где??
А нате :
http://mb-info.ru/sy...hoto/k1_2_1.jpg
как понял, на самом реле таки нарисовано...поворачивать не пробовал ?
Удачи !
поворачивать пробовал, у меня это нарисовано)
я не могу понять где соответсвующие контакты
31 - масса
30 - постоянный плюс
15 - плюс при включении зажигания
87 (несколько) - появляется плюс после включения зажигания
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 15:33
Так какого же хренаповорачивать пробовал, у меня это нарисовано)

Это она и есть - схема...Подскажите схему реле перегрузки
"Методом научного тыка", видимо. Вот смотри.не могу понять где соответсвующие контакты
Реле К1 и К3 по схеме имеют один конец на массе (обмотки реле), внутри (нарисовано так) - значит, масса идет через ухо крепления.
Вывод 3 "объединяет" все реле - скорее всего это "зажигание" (15 клемма замка зажигания).
1 - скорее всего 30 (постоянный плюс от аккума). И вход реле К3
9 - плюс через предохранитель и вход реле К2
7,8 - выход реле К2 (появится плюс после включения зажигания)
2 - выход реле К3 (появится плюс после включения зажигания)
6 - выход реле К1 (4 - вход реле К1)
5 - хз что (может быть массой для реле К2 через ключ включения после подачи плюса на 3, либо появляющаяся масса откеда-то для срабатывания реле К2).

Действуй так. Сдерни реле, и измерь тестером напряжения на всех клеммах в колодке, запиши.
Включи зажигание, измерь тестером, запиши.
Там думать бум.
А что беспокоит, чего полез в реле ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 16:00
Так какого же хрена
![]()
Это она и есть - схема...
"Методом научного тыка", видимо. Вот смотри.
Реле К1 и К3 по схеме имеют один конец на массе (обмотки реле), внутри (нарисовано так) - значит, масса идет через ухо крепления.
Вывод 3 "объединяет" все реле - скорее всего это "зажигание" (15 клемма замка зажигания).
1 - скорее всего 30 (постоянный плюс от аккума). И вход реле К3
9 - плюс через предохранитель и вход реле К2
7,8 - выход реле К2 (появится плюс после включения зажигания)
2 - выход реле К3 (появится плюс после включения зажигания)
6 - выход реле К1 (4 - вход реле К1)
5 - хз что (может быть массой для реле К2 через ключ включения после подачи плюса на 3, либо появляющаяся масса откеда-то для срабатывания реле К2).
![]()
Действуй так. Сдерни реле, и измерь тестером напряжения на всех клеммах в колодке, запиши.
Включи зажигание, измерь тестером, запиши.
Там думать бум.
А что беспокоит, чего полез в реле ?
Удачи !
беспокоит переделка 202 жгута под 201 )
по аналогии со старым реле на котором нормально всё подписано )
вот вам схема которую я имел ввиду
всё проверил, всё ок
искра появилась )
w201 2.2 1986 111.961 акпп сейчас
w123 230E 1981 K-jet акпп продан
w123 230 1977 Stromberg Ручка продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2017 - 17:47
Всем привед, вот капаю реле перегрузки, сегодня начала гореть лампа ABS, снял реле, разобрал, увидел колхоз... Неулыбнуло((( увы рукожопы даже не смогли нормально довести до ума начатое, ну да ладно! Вот... зацепил я значит реле на столе, смотрю, наблюдаю такую весч обмотки реле начинают безбожно сильно греться, вывод напросился такой.. где-то межвитковое? Стоят два стабилитрона в схеме, Z12 smd и Y16 smd, диод, и биполярный транзистор c639, вот.. собсно вопрос, какое сопротивление обмоток реле должно быть? Буду искать релюшки или перематывать,
Тестера пока под рукой нет, оставил на работе((, другую любую релюшку 12ти вольтовую цепляю она не греется, еле тёпленькая, а эти греются, стояло непонятное реле, вкоряченное кем то, как раз на питание блока ABS, схему реле перегрузки накидаю позже, необходимые детали для ремонта есть, сегодня буду делать.
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2017 - 16:21
Дарофф народ! Сегодня доделал реле перегрузки, поставил на место, обороты ровненькой строчкой стоят, нет провалов и плавания, перепахал всю схему, нашёл неисправность!
Для справки: сопротивление катушек реле колеблется в пределах 78-90Ом, был выведен из строя диод smd на печатной плате, заменил на рабочий с материнской платы.
- Axell124 это нравится
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2017 - 14:04
Дарофф народ! Сегодня доделал реле перегрузки, поставил на место, обороты ровненькой строчкой стоят, нет провалов и плавания, перепахал всю схему, нашёл неисправность!
Для справки: сопротивление катушек реле колеблется в пределах 78-90Ом, был выведен из строя диод smd на печатной плате, заменил на рабочий с материнской платы.
Привет! Тоже долго мучался с реле, вроде как пропаял все, релюшки сами работают, АБС не горит, питание на ЭБУ приходит. Появились прогревочные и холостые. Проблема осталась такого характера: на холодную на холостом машина покачивается аж...чувство что троит.(провода и свечки новые). После того как прогреется - все становится хорошо, НО, на D и педаль тормоза нажата - обороты плавают . Может ли быть из-за реле этого? До моего туда вмешательства, оно было залито водой, поржавело...контакты все восстановил, но возможно какие диоды все таки погорели? Как узнать точно чтобы быть уверенным в полной исправности этого реле. Есть мультиметр паяльник и желание)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2017 - 14:16
Привет! Тоже долго мучался с реле, вроде как пропаял все, релюшки сами работают, АБС не горит, питание на ЭБУ приходит. Появились прогревочные и холостые. Проблема осталась такого характера: на холодную на холостом машина покачивается аж...чувство что троит.(провода и свечки новые). После того как прогреется - все становится хорошо, НО, на D и педаль тормоза нажата - обороты плавают . Может ли быть из-за реле этого? До моего туда вмешательства, оно было залито водой, поржавело...контакты все восстановил, но возможно какие диоды все таки погорели? Как узнать точно чтобы быть уверенным в полной исправности этого реле. Есть мультиметр паяльник и желание)
Вскрой реле, прозвони все диоды и стабилитроны, в моём случае один диод был сгоревшим, стабилитроны как правило не выходят из строя, а обороты плавать могут из-за подсоса воздуха, не герметичности шлангов и пр.. была такая проблема, плавали обороты на горячем моторе, восстанавливал моторную косу с нуля, вскрывал привод др. заслонки, вскрывал эбу, находил неисправные элементы, как в плате так и на участках проводки. По автомату не скажу, у меня механика
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2017 - 09:42
Дарофф народ! Сегодня доделал реле перегрузки, поставил на место, обороты ровненькой строчкой стоят, нет провалов и плавания, перепахал всю схему, нашёл неисправность!
Для справки: сопротивление катушек реле колеблется в пределах 78-90Ом, был выведен из строя диод smd на печатной плате, заменил на рабочий с материнской платы.
Сostas_1985, приветствую!
Поздравляю с победой над этой хворью!
В настоящее время как раз доламываю такое же реле. Никак не могу добиться устойчивых +12 В на ногах 4 и 6. Плату пропаял с нулевым результатом, необходимо тестером искать погибшие элементы. Паяльник держать умею, а вот в электрике не силен. Если не сложно, скинь, пожалуйста, номиналы деталей, которые удалось идентифицировать. Перепахал все интернет ресурсы, но самый полный отчет по борьбе с этой штуковиной оказался у тебя. Заранее благодарю!
Кстати, на моем А0005406745 параллельно основной монтажной плате стоит металлическая пластина с впрессованным в нее корпусом стабилитрона, если я правильно понимаю. Обратил внимание, что на твоих снимках его нет.
Удачи тебе и твоему 124-му!
Axell124
W124, E280, М104.942, АКПП, 1994.
Сообщение отредактировал Axell124: 04 July 2017 - 10:07
- Исрафил это нравится
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2017 - 20:21

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2017 - 20:50
Реле перегрузки отключает нагрузку если идёт превышение по потреблению тока в цепи питания,через него завязаны все системы электроники блок ABS питание ЭБУ и пр.А что за предохранитель в реле сверху стоит? За что он отвечает, вернее за какую цепь? Он у меня сгоревший, вставляю новый, сразу перегорает! А машина ведет себя нормально, подозреваю что там тоже колхозили
Предохранитель стоит в цепи питания гидроблока системы АБС,питание электромотора, если сгорает предохранитель на 15А это явно где то коротышка сидит. Попробуй разъём с гидроблока снять и ВКЛ зажигание не заводя двигатель, предохранитель должен стоять исправный перед проверкой, если так же сгорает, смотри проводку идущую под нишей аккумулятора и провода в разъёме самого реле на предмет облома изоляции, скруток и пр.
Возможно как вариант сгорел мотор на гидроблоке, встречается такая бяка крайне редко.., но всё же бывает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных