Подскажите пожалуйста, как грамотно заглушить РОГ на движке 612-м MB W210 2,7CDI ?
Думаю снять круглый патрубок который идёт от клапана РОГ к "апендиксу" от блока и всунуть где-то там шайбу сплошную. Просто прокладку(заглушку) в месте крепления "апендикса" не поставишь, потому-что там ещё по этому "апендиксу" и ОЖ идёт и прокладка общая та что к блоку.
Заранее спасибо за советы.
Заглушить РОГ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 20:09
MB W210 WDB2100161A963060
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 11:02
Подскажите пожалуйста, как грамотно заглушить РОГ на движке 612-м MB W210 2,7CDI ?
Думаю снять круглый патрубок который идёт от клапана РОГ к "апендиксу" от блока и всунуть где-то там шайбу сплошную. Просто прокладку(заглушку) в месте крепления "апендикса" не поставишь, потому-что там ещё по этому "апендиксу" и ОЖ идёт и прокладка общая та что к блоку.
Заранее спасибо за советы.
РОГ - це шо таке? турбина чтоли? Мы делали когда то так: свою турбину сняли в ремонт, а вместо нее поставили пустой корпус стянутый шпилькой на всю длину.
Сообщение отредактировал cargobull: 23 June 2012 - 11:04
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 12:40
Может EGR имеется ввиду? Система рециркуляции отработанных газов?
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 14:31
Может EGR имеется ввиду? Система рециркуляции отработанных газов?
а че рог то тогда?
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 18:45
Рециркуляция Отработанных Газов.а че рог то тогда?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 22:12
Блин, а я всё для удобства хоть и сокращённо но по русски пишу. Надо на иностранческий переходить.
Короче клапан РОГ(EGR) приводится в действие на данном авто вакуумной мембраной. По ходу мона просто заглушить вакуумную трубку идущую к мембране и всё, канал прохождения выхлопных газов во впускной коллектор будет перекрыт навсегда. Сегодня снял впускной коллектор. Ну и гуана там было я вам скажу. Короче заслонкам хана. Громадный люфт во втулках и 2 из 5-и уже не ходили по причине того что тяги от них с фиксаторами были сломаны. Доломал всё до конца. И за одно промыл коллектор. Завтра буду глушить болтами(нарежу резьбу и болты на клей-герметик) отверстия втулок впускного коллектора по причине того, что новый впускной коллектор "золотой" по цене.
Сообщение отредактировал e.s.: 23 June 2012 - 22:13
MB W210 WDB2100161A963060
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных





