Перейти к содержимому


Фотография

Bosh 0227100001В . Huko 138019


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 23 June 2012 - 00:51

И так. Мой трижды любезный мне мотор.с момента покупки колбасило,как ненормальный. Я знал об этом,но момент вожделения 126-м в подобном состоянии,свел все опасения к нулю. Естественно я не вылезал от Airport и всячески его мучал своими болячками. На скорую руку приговорили все форсунки и вакуумные трубки со свечами и высоковольтниками. Я,в свою очередь,добавил бегунок и крышку трамблера. Ну так,чисто для комплекта. Прошли годы... Вернее месяц,пока все вакуумные штуки с резинками и стаканами приплыли из Штутгарта. Форсунки,кстати,вполне себе годятся и от 102 мотора,а свечи,так вообще жигулевские)))
Ну не об этом речь.
Внедрили всё... Пабам...
Лучше не стало.
И тут,хвала гению Airport, решили проверить КАЧЕСТВО искры. Внимание! Не ее наличие,как таковой,но ее качество. Есть у него такая самодельная приблуда,которая показывает насколько сильна искра.
Так вот. Она была еще более вялой,чем на мопеде к кик стартером без аккумулятора,при вялом на последний нажатии.
Опа! "Подумали мы с Петром Иванычем"(С) А не коммутатор ли это. Убедились в данном факте,снимая искру с катушки непосредственно.
Он! Дрянь какая! Б/У у уважаемых людей в Питере был,но в не зоны досягаемости и только после 19-ти часов вечера. Тем более не совсем понятно,что с ним.
Было принято решение купить новый. ОПА! 36тыр. Ну тут надо понимать. Это эпического размера сооружение(правда-правда) Из трех плат с массой кондеров и еще того в чем я воощбе не понимаю ни черта. Его размеры и грандиозность сложения,не оставляли сомнений в том,что он таки стоит этих денег.
Заказ... Месяц...
Airport...
Говорит. Видал я тут подобную штуку на Мерседесе. Погоди,говорит,сейчас приеду.
Где-то через час он примчался с микрокоробочкой,в которой лежало нечто.
Это были мои эпического размра разъемы с микроплатой и алюминиевым основанием.
Так или иначе это было инсталировано и,поплевав через плечо,я повернул ключ на старт.
Ребята! Искра-слона убить можно!!!
Резюмируя. Штатный коммутатор за номером Bosh 0227100001В с легкостью меняется на современный коммутатор фирмы HUKO 138019. И цена вопроса ОДНА ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ!!!
Только нужно его на старый корпус посадить на термопасту,чтоб не сгорел. Предварительно зачистив поверхность,естественно.
Слава великому гению Airport,его смелости и смекалке в этих вопросах.
Лично мне было лень писать этот пост,но он взял с меня честное слово,что я донесу это знание до мерсоводов.
ps просил похлопотать,чтоб его разбанили... Но это вряд ли... Правда?
Но я "похлопотал"))


Сообщение отредактировал sparcoman: 23 June 2012 - 00:55

блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#2 ОФФЛАЙН   Tim_SPB

Tim_SPB

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    560sec

Отправлено 23 June 2012 - 01:02

а я думал спаркомэн это и есть забаненный дядя лёша


Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты дурак!


#3 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 23 June 2012 - 01:13

Потрудитесь,хоть,написать нас обоих БОЛЬШОЙ буквы. И я-это не он. Уже давно всем очевидно.


Сообщение отредактировал sparcoman: 23 June 2012 - 01:13

блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#4 ОФФЛАЙН   Lavr

Lavr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 June 2012 - 01:21

Таки вопрос повис в воздухе это помогло или нет?


ex' Mazda Xedos 6 '94
ex' W126 SE260 АКПП '86
ex' W163 270cdi '04
ex' C126 SEC560 '91
ex'W220 S350 '04
W219 CLS350 '06
Volvo XC70 '12
BMW 740Li '00


#5 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 23 June 2012 - 01:23

Таки вопрос повис в воздухе это помогло или нет?

Да,конечно! Именно об этом и весь пост. Как вы не догадались?
Нет ни потери мощности,ни провалов. Все ОК!


Сообщение отредактировал sparcoman: 23 June 2012 - 01:24

блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2012 - 09:45

Нет ни потери мощности,ни провалов. Все ОК!

 

Это хорошо. У вас дорестайл, и система зажигания TSZ. Найти такой живой коммутатор не проблема, по крайней мере мне так кажется...

 

Гораздо сложнее дело обстоит с коммутаторами EZL. особенно на М117 5,6. Интересно, есть ли у Huco такие коммутаторы?.. надо пошукать каталог..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 23 June 2012 - 12:06

Это хорошо. У вас дорестайл, и система зажигания TSZ. Найти такой живой коммутатор не проблема, по крайней мере мне так кажется...

 

Гораздо сложнее дело обстоит с коммутаторами EZL. особенно на М117 5,6. Интересно, есть ли у Huco такие коммутаторы?.. надо пошукать каталог..

Если найдешь инфу по коммутатору для этого двигла стукни в личку


С126 560 SEC 89г


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 June 2012 - 12:56

Таких коммутаторов, пруд пруди Б\У оригинала, но правда живых мало.
Ты со своим погоди радоваться, вот настанет зима и вылезут прелести жизни данного коммутатора, потом еще свой старый коммутатор вспомнишЪ.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 23 June 2012 - 13:10

Таких коммутаторов, пруд пруди Б\У оригинала, но правда живых мало.
Ты со своим погоди радоваться, вот настанет зима и вылезут прелести жизни данного коммутатора, потом еще свой старый коммутатор вспомнишЪ.

Один дохлый теперь и у меня есть)) Надо?
А что зима?


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 23 June 2012 - 13:17

решили проверить КАЧЕСТВО искры. Внимание! Не ее наличие,как таковой,но ее качество. Есть у него такая самодельная приблуда,которая показывает насколько сильна искра.
Так вот. Она была еще более вялой,чем на мопеде к кик стартером без аккумулятора,при вялом на последний нажатии.
Опа! "Подумали мы с Петром Иванычем"(С) А не коммутатор ли это. Убедились в данном факте,снимая искру с катушки непосредственно.

 

Было принято решение купить новый.
Где-то через час он примчался с микрокоробочкой,в которой лежало нечто.
Это были мои эпического размра разъемы с микроплатой и алюминиевым основанием.
Так или иначе это было инсталировано и,поплевав через плечо,я повернул ключ на старт.
Ребята! Искра-слона убить можно!!!
Резюмируя. Штатный коммутатор за номером Bosh 0227100001В с легкостью меняется на современный коммутатор фирмы HUKO 138019. И цена вопроса ОДНА ТЫСЯЧА РУБЛЕЙ!!!

Если быть точно, и при условии, что у меня голова болит после вчерашнего и не путаюсь в познаниях не столь углубленных, то то:
1. Коммутатор не отвечает за силу искры.
2. Коммутатор выдает только импульс и частоту этого импульса, в не зависимости , какая модель у вас в руках сего девайса.
3. Сила\качество искры исходит катушки.

 

У вас скорее всего наложилось ряд неисправностей:
1. Неисправная катуха + плохой импульс от коммутатора! или возможно у вас стоял коммутатор от 4-х или 6-ти котлового мотора, а именно: 102-й, 123-й или 110-й мотор на которых и устанавливался данный тип коммутаторов. На 8-мь котлов они другие.
И если взять родной исправный коммутатор от восьмерки похожий по корпусу от 4-х или 6-ти, и поставить , то разница в работе будет очевидна, в обратной замене. будут траблы как вы раньше и описывали.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 23 June 2012 - 14:03

Вот у меня ничего не болит после вчерашнего,но я ничего не понял))
Работает и хорошо.


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 June 2012 - 09:46

Если у вас нету тети))

Название темы поправил.

Коммутатор не отвечает за силу искры.

Отвечает. :redface: Еще как отвечает. :-)

Сила\качество искры исходит катушки.

И от нее тоже. Хорошая искра это коммутатор+катушка.
В "электрику" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных