Всем привет!
Вопрос такой , мерседес 2.3 достало меня потряхивание на хх. и тупление при разгоне после 3.5, 4 000 о\м
что сделал, снял КЕ заклеил галошув одном месте треснула, промыл с другой стороны КЕ бензином и карбклинером (там было чтото наподобие грязной смазки я смыл все там начисто но смазывать ничего не стал) далее проверил форсы распыл струйками по 4 -5 струек на каждой форсе.
затем без форсов проверил налив. замкнул насос. нажал на тарелку до упора. за минуту набралось 100 мл !!!!! а в труьбки для первого цилиндра вообще 50 мл гдето. Првоерил насос дает 8 атмосфер на прямую если подключить. зате промыл инжектор Винсом, собрал установку и все сделал, и стало получше на хх не трясет как раньше, выровнялась работа, но после 3,500 оборотов под нагрузкой на 3 передачи машина подтупливает. Налив остался прежний , вот собственно и вопрос, может это регулятор давления вышел из строя и пропускает нафиг? потомучто дырка в дозаторе для 1 цилиндра как раз над выходом к регулятору давления. Как мне проверить? И как промыть? посоветуйте. Я думаю промыть наоборот, тоесть вместо регулятора подать с бензонасоса ВИНС а с входа в дозатор принимать в бачоночек. Может включить его на час и гонять там жидкость эту? дайте совет а ? Мне не хотелось бы разбирать дозатор потомучто я боюсь что мембранна порвется. Подскажите инжекторщики! Заранее спасибо!

Сильно отличается налив 1 цилиндра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 01:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 07:21
По Вашим данным -насос "в стенку" 8атм(нужно 10) это уже нижний предел и просто при большом отборе из системы топлива на форсы производительности насоса на больших оборотах не хватает - вывод насос под замену. Да и налив очень скромный - это тоже и насос и дозатор виновен. Чем так сложно изголяться прочитайте в поиске статью Дозатор, проверка и чистка (там метода промывки дозатора без разбора - быстро, просто и в большинстве случаев эффективно, но с использованием рекомендуемого карбклинера . Карбом же можно и слегка промыть фильтр в форсунках(трубку карба вставляем в отверстие форсы, плавно набирам в форсу карб и даём постоять минут 5, после чего продуваем воздухом. Процедуру повторить пару раз. фильтр помоется, но кардинально качество распыла у сработанной форсунки не изменим, просто улучшим проходимость фильтра). Если после этого форсы также будут струйками пылить - на хлам и поменять. Если дозатор нормально вымоется и всё заработает как надо, то, рекомендую снять помыть бак, заменить топливный фильтр и после замены насоса открутить топливную подающую трубку от дозатора и подключить её через шланг в канистру и минут 5-7 включением насоса перемычкой прогнать бензин через трубу в канистру, а потом топливопровод подключмть на место к дозатору, бензин в канистре отстоять и в бак, соответственно без осадка - этим промоется свежим потоком после смены насоса бензопровод. Работы много, но в дозаторе грязь и если в комплексе всё не сделать то через непродолжительное время снова замена фильтра, мойка дозатора и т.д. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 14:39
Ви спасибо Вам, я купил 2 насос, б\у и он тоже дает около 8 атмосфер на прямую. Я думал что это нормально
Хорошо я попробую все сделать так как вы посоветовали, но вот маленький вопрос, можно ли промыть дозатор наоборот? Тоесть подключить подачу через выход дозатора а сливать через его вход тоетсь через сеточку. Не испортиться ли там что-нибудь? И последний вопрос когда я снимал и клеил резиновую галошу я помыл внутреннюя часть комрпуса дозатора карбом и бензином, а там была вроде как смазка (это там где пружинки и всякие рыажки которые на плунжер давят от колумбуса) надо ли там все смазать или не нужно?
Заранее спасибо, буду потихонечку делать свой любимый мерседес. (Чудо машина 23 года а хоть бы что налив уже не работает нормально, бензонасос отказывает, а холостые ровные и до 3,500 оборотов делает на расгоне всех
вот это надежность
)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 18:50
Можно, конечно, если только подключать не через РСД подачу.
Там где толкающий ролик лучше всего смазывать периодически ВД-шкой.
Сообщение отредактировал Ви124: 02 June 2012 - 19:04
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 23:28
Помыл вчера в обратку и налив за минуту вообще сокартился до 40 мл на канал а в первом канале (котоырй на 1 цилинд) вообще 10 мл ЗА МИНУТУ!!!!!!
Вообщем я разобрал все нахрен, почитсил продул карбом, ничего сложного я не увидел в конструкции, непонимаю чего все так боятся. Делал все по инструкции. Фильтры на верху сеточки под каждый канал я не знал как вытащить и с другой стороны пытался ответрочкой маленкькой их вытолкнуть затем понял что так не пойдет и вытажил их запецив. Промыл их ввинсе и продул карблклинером, стали белоснежные.
Все собрал, ремкомплекта небыло, а теперь самое интресное за минуту налив во всех цилиндрах ровно 170 мл (мотор 2.3) кроме 2 цилиндра там около 250 мл оказалось !!!!! Воообщем тачка летает но на холостых сбои чуствуются и иногда переливает я так понимаю.
Вопрос в следующим, что это может быть? Мог ли я напортить верхнюю крышку дозаторакогда отверткой с другой стороны тыкал и фильт пытался вытащить или соскочила, неправильно стоит тарелка, резинка на плунжере или вообщем когда карбклинером чистил просто болт выкрутился????
Какие ваши советы будут?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 06:05
Вот сам и ответил на свой вопрос, почему боятся его разбирать... Попробуй налив этого канала отрегулировать нижним винтом.Вопрос в следующим, что это может быть? Мог ли я напортить верхнюю крышку дозаторакогда отверткой с другой стороны тыкал и фильт пытался вытащить или соскочила, неправильно стоит тарелка, резинка на плунжере или вообщем когда карбклинером чистил просто болт выкрутился????
Какие ваши советы будут?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 08:55
блин я боюсь что это не из-за этого просто
не мог же я этот винт случайно повернуть то так на несколько оборотов
может снова разобрать и посмотреть ?
парни подскажите.
ничего страшного при разборе я не увидел, карбюраторы в японских мотоцкилах и то пострашнее будут :_)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 09:10
В данный момент, что не устраивает, и в чем вопрос? Не совсем понял.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 16:55
налив для 2 цилиндра превышен на 80 мл гдето. все остальное впорядке.
Вот и вопрос могла тарелочка перекосится там или чтонибубь в таком же духе? Если не могла то я покручу винт и уменьшу налив для этого канала
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 16:59
Действительно , попробуй отрегулирую винтами снизу дозатора . На 102-м моторе трубок немного снимать )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 17:24
открутить винт и там внутри будет еще один винт я его на один оборот заверну и все?
просто я боюсь что когда тыкал отверткой тоненькой туда куда форсунки вставляются (чтобы сеточки вытащить) может я там дырку слишком большую сделал? Но с другой стороны там тоненькая трубочка не попортилась
короче я не понимаю что мне лучше сделать !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 17:36
Если до тебя никто нетрогал регулировочные винты,то всё дело в забитости сеточек которые можно промыть только при полной разборке(разберёшьдозатор и в верхней части дозатора увидишь).Если ты вытащил сеточки с бошки дозатора и ничего не изменилось,то разборка тебе поможет однозначно.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 17:39
открутить винт и там внутри будет еще один винт я его на один оборот заверну и все?
Нет, не все. Система замкнутая регулируя налив на одном канале, меняется налив на других.
http://www.oldmerin....h...t&p=1302665
От чего могло такое произойти. Какой-то канал был забит, пытались выровнять за счет регулировочных винтов. После промывки стало наливать больше. Пружины изношены по разному, и может быть самая сжатая попала на на канал который регулировали на увеличение. Ты же пружины не подписывал при разборке дозатора? И мембрану, тоже не отметил, как стояла.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 17:45
1. Открутить пробки снизу и промерять глубину установки всех винтов ничего не крутя. Обратить внимание на камеру в которой налив больше. Если винты одинаковые по установке - закрутить пробки и винты не трогать.
2. Разобрать дозатор и внимательно всё собрать снова по методе. Может быть: - витки пружины конической зашли один за другой, пружину косит и тарелка стоит неровно; - при установке тарелка плохо установлена в верхний виток пружины и её перекосило при установке; - перекошены циллиндрические пружины при установке, упорная тарелка не попала на винт. При сборе траблов бывает много вплоть до того, что перекошенная тарелка лопалась, металлическими тарелками продавливалась насвозь мембрана и т.д.. Простота и внешность бывают обманчивы - "сказал ёжик слезая с сапожной щётки", поэтому, раз это не японский карбюратор, всё нужно делать неспеша и правильно. Всё получится, но разбор неизбежен. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 09:07
спасибо парни за советы, тогда дождусь ремкомплект от рeremaz'a и все там нахрен разберу.
осталось только 2 вопроса. Мог ли я когда вставлял отверточку в дырку верхней крышки (там куда форсы закручиваются) как-то расширить канал? или не мог ? Я просто не знал как эти фильтры снять и думал поддтолкнуть их
И еще вопрос, почемуто тяжело на холодную теперь заводить, надо крутить секунд 5
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2012 - 23:59
разобрал сегодня дозатор все проверил и собрал снова, проверил налив по 180 кроме 2 цилинда там все 250 или больше
вообщем я вкрутил регулировачный болт на 3 оборота это почти до упора (при упоре вообще топливо не шло на 2 цилиндр)
и получилось 1 цилиндр 185 2 цилиндр 195 3 й 185 4й 185 за минуту. В принципе я думаю смогу добится чтобы ровно везде было, но ! меня не перстоет беспокоить вопрос как так получилось? В этом 2 канале (я имею ввиду для 2 цилиндра) есть два дополнительный канала, один точечка а другой сеточка эргд
на фотки верхний левый
парни подскажите может через эргд там слишком много бензина идет или через точечку эту ? Или регулятор давления полетел и давит постоянно в 2 канал
Какие будут мысли?
резинки на буксе поменял местами, тарелки тоже вроде все нормально было при сборке
только с буксой я не понял как ее по метке внизу выстовить? куда пропил должен смотреть?
Сообщение отредактировал Disable: 06 June 2012 - 00:02
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 20:01
Пропил смотреть должен на любой из винтов -пробок регулировочных винтов камер, тогда щелевые окна станут точно на свои дырки. Сеточка и точечка во второй камере - это элементы контура управляющего давления и на повышеный налив не влияют -вычёркиваем. а вот игра "ковырялочка" выходной канал камеры повредить могла. Нужно подробно описато с какой стороны ковырял(снизу выдавливал фильтр или сверху ковырял. Если сверху, то маловероятно повреждение, если снизу - чревато последствиями. Нужно хоть визуально сравнить дырочки между собой.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2012 - 23:32
тоесть вы думаете 100% проблемма именно в верхней крышке ? Я заказал ремкомплект дождусь когда придет и сразу замерю
вот блин!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 13:47
Похоже что у автора темы что-то получилось. Интересно узнать, что?
У меня такая-же проблема со вторым цилиндром, только в моем случае недолив. Без форсунок по трем каналам--190мл.мин, на втором--130.
Заглубление регулировочных винтов одинаковое. Подскажите, какие есть нюансы в таких случаях.
MB W201 M102961 190E 4МКПП/716212 122л.с. 1983г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 05:14
Была такая же проблемма с разнобоем налива ,правда так как пока не шибко силен в принцепе работы всей системы заморачиватся не стал а просто добавил топлива на нужный (нужные )каналы регулировочным винтом до равнодействия пока все нормально ,а было потряхивание на ХХ.
WDB1240211B179383
W124 200e 4мкпп 90г.КЕ-джей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных