Перейти к содержимому


Фотография

карбюратор на 103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   borisish

borisish

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 260

Отправлено 23 June 2012 - 09:15

Поставил на 103 карб 151с, на повышенных оборотах работает шикарно , но на холостых колбасит, закрываю рукой карб - идеальные холостые хоть стакан с водой ставь на головку, подскажите как исправить ситуацию, может быть кто сталкивался с такой проблемой


МВ 124 260 воронеж


#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3158
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 23 June 2012 - 09:45

Проверь на подсос воздуха или попробуй подобрать жиклер холостого хода поширше )


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 23 June 2012 - 10:07

Ставил я такой карб на 123 мотор. Проблема с холостыми была изначальна, хоть и карб новый. Нехватало оборотов при полностью викрученном винте количества оборотов (макс 700). Менял жиклеры ХХ не помогло. Пришлось чуть чуть винтом регулировки заслонки первичной камеры ставить ее в немного приоткрытое состояние.
А вообще, здесь нужно проверить вес соединения, ведь 151 имеет автономную систему ХХ, в ней есть специальный клапан для ЭПХХ, может он перекрывает подачу топлива на ХХ. Проверить герметичность прокладок.



#4 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 23 June 2012 - 11:01

Поставил на 103 карб 151с, на повышенных оборотах работает шикарно , но на холостых колбасит, закрываю рукой карб - идеальные холостые хоть стакан с водой ставь на головку, подскажите как исправить ситуацию, может быть кто сталкивался с такой проблемой

Поставь солекс с расширенными воздушными дифузорами или 083 но придётся подбирать жиклёры под двигатель.151 не айс.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#5 ОФФЛАЙН   borisish

borisish

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 260

Отправлено 23 June 2012 - 11:18

Проверь на подсос воздуха или попробуй подобрать жиклер холостого хода поширше )

подсоса воздуха точно нет, попробую жиклеры поменять, а солекс не хочу пока ставить 151с пекаровский можно отлично настроить, буду мучатся


МВ 124 260 воронеж


#6 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 23 June 2012 - 12:17

Поставь солекс с расширенными воздушными дифузорами или 083 но придётся подбирать жиклёры под двигатель.151 не айс.

В карбюраторе нет такого понятия как воздушный диффузор. Есть малый, а есть большой диффузор.
151с нормальный карб. только вот его качество сборки никогда не отличалось хорошим.



#7 ОФФЛАЙН   borisish

borisish

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 260

Отправлено 23 June 2012 - 13:51

В карбюраторе нет такого понятия как воздушный диффузор. Есть малый, а есть большой диффузор.
151с нормальный карб. только вот его качество сборки никогда не отличалось хорошим.

а конкретных решений нет?


МВ 124 260 воронеж


#8 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 23 June 2012 - 20:43

Конкретные решения принимаются в процессе непосредственного контакта с авто. Все остальное: может то, може это. Выше я уже писал о аналогичных проблемах и путях их устранения.



#9 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 24 June 2012 - 14:48

В карбюраторе нет такого понятия как воздушный диффузор. Есть малый, а есть большой диффузор.
151с нормальный карб. только вот его качество сборки никогда не отличалось хорошим.

Есть такой термин,-главный воздушный дифузор,они разные,кто то птлит ,кто то находит от других карбов одного производителя.Вот говори хоть что,но это так.С уважением.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 24 June 2012 - 15:38

жесть...бедный мерс


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 24 June 2012 - 19:18

жесть...бедный мерс

А чё он бедный?!Кстати на карбе очень хороший полёт и грёбли гораздо меньше чем с КЕ.Настоил и руль на себя...


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#12 ОФФЛАЙН   borisish

borisish

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 260

Отправлено 25 June 2012 - 09:13

жесть...бедный мерс

не бедный ни разу! работает лучше чем на КЕ!


МВ 124 260 воронеж


#13 ОФФЛАЙН   Валентин74

Валентин74

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    G300

Отправлено 29 June 2012 - 13:03

Поставил на 103 карб 151с, на повышенных оборотах работает шикарно , но на холостых колбасит, закрываю рукой карб - идеальные холостые хоть стакан с водой ставь на головку, подскажите как исправить ситуацию, может быть кто сталкивался с такой проблемой

А какой объем ДВС и как работает на низах (до 2500 обор.) под нагрузкой?



#14 ОФФЛАЙН   borisish

borisish

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 260

Отправлено 29 June 2012 - 17:24

А какой объем ДВС и как работает на низах (до 2500 обор.) под нагрузкой?

объем 2,6 на низах нормально под нагрузкой не пробовал, подвеску заднюю меняю


МВ 124 260 воронеж


#15 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 24 July 2012 - 14:05

объем 2,6 на низах нормально под нагрузкой не пробовал, подвеску заднюю меняю

Попробуй ещё рассверлить жиклёр холостого хода сверлом 1-2мм,если ребята пишут что при полностью выкрученном винте качества не хватает топлива,значит жиклёр холостого хода очень маленький.Пробуй рассверливать до тех пор пока при закрытой топливной заслонки будет реагировать на винт качества.Примерно от полностью поддятуном винте 6 оборотов назад и регулировка,тонкая.Когда то на волговских так делали,именно сверлили жиклёр ХХ.Может поможет.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных