Поставил на 103 карб 151с, на повышенных оборотах работает шикарно , но на холостых колбасит, закрываю рукой карб - идеальные холостые хоть стакан с водой ставь на головку, подскажите как исправить ситуацию, может быть кто сталкивался с такой проблемой
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-43146.jpg?_r=1336034384)
карбюратор на 103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 09:15
МВ 124 260 воронеж
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 09:45
Проверь на подсос воздуха или попробуй подобрать жиклер холостого хода поширше )
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 10:07
Ставил я такой карб на 123 мотор. Проблема с холостыми была изначальна, хоть и карб новый. Нехватало оборотов при полностью викрученном винте количества оборотов (макс 700). Менял жиклеры ХХ не помогло. Пришлось чуть чуть винтом регулировки заслонки первичной камеры ставить ее в немного приоткрытое состояние.
А вообще, здесь нужно проверить вес соединения, ведь 151 имеет автономную систему ХХ, в ней есть специальный клапан для ЭПХХ, может он перекрывает подачу топлива на ХХ. Проверить герметичность прокладок.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 11:01
Поставь солекс с расширенными воздушными дифузорами или 083 но придётся подбирать жиклёры под двигатель.151 не айс.Поставил на 103 карб 151с, на повышенных оборотах работает шикарно , но на холостых колбасит, закрываю рукой карб - идеальные холостые хоть стакан с водой ставь на головку, подскажите как исправить ситуацию, может быть кто сталкивался с такой проблемой
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 11:18
подсоса воздуха точно нет, попробую жиклеры поменять, а солекс не хочу пока ставить 151с пекаровский можно отлично настроить, буду мучатсяПроверь на подсос воздуха или попробуй подобрать жиклер холостого хода поширше )
МВ 124 260 воронеж
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 12:17
В карбюраторе нет такого понятия как воздушный диффузор. Есть малый, а есть большой диффузор.Поставь солекс с расширенными воздушными дифузорами или 083 но придётся подбирать жиклёры под двигатель.151 не айс.
151с нормальный карб. только вот его качество сборки никогда не отличалось хорошим.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 13:51
а конкретных решений нет?В карбюраторе нет такого понятия как воздушный диффузор. Есть малый, а есть большой диффузор.
151с нормальный карб. только вот его качество сборки никогда не отличалось хорошим.
МВ 124 260 воронеж
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 20:43
Конкретные решения принимаются в процессе непосредственного контакта с авто. Все остальное: может то, може это. Выше я уже писал о аналогичных проблемах и путях их устранения.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 14:48
Есть такой термин,-главный воздушный дифузор,они разные,кто то птлит ,кто то находит от других карбов одного производителя.Вот говори хоть что,но это так.С уважением.В карбюраторе нет такого понятия как воздушный диффузор. Есть малый, а есть большой диффузор.
151с нормальный карб. только вот его качество сборки никогда не отличалось хорошим.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 15:38
жесть...бедный мерс
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2012 - 19:18
А чё он бедный?!Кстати на карбе очень хороший полёт и грёбли гораздо меньше чем с КЕ.Настоил и руль на себя...жесть...бедный мерс
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 09:13
не бедный ни разу! работает лучше чем на КЕ!жесть...бедный мерс
МВ 124 260 воронеж
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 13:03
А какой объем ДВС и как работает на низах (до 2500 обор.) под нагрузкой?Поставил на 103 карб 151с, на повышенных оборотах работает шикарно , но на холостых колбасит, закрываю рукой карб - идеальные холостые хоть стакан с водой ставь на головку, подскажите как исправить ситуацию, может быть кто сталкивался с такой проблемой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 17:24
объем 2,6 на низах нормально под нагрузкой не пробовал, подвеску заднюю меняюА какой объем ДВС и как работает на низах (до 2500 обор.) под нагрузкой?
МВ 124 260 воронеж
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2012 - 14:05
Попробуй ещё рассверлить жиклёр холостого хода сверлом 1-2мм,если ребята пишут что при полностью выкрученном винте качества не хватает топлива,значит жиклёр холостого хода очень маленький.Пробуй рассверливать до тех пор пока при закрытой топливной заслонки будет реагировать на винт качества.Примерно от полностью поддятуном винте 6 оборотов назад и регулировка,тонкая.Когда то на волговских так делали,именно сверлили жиклёр ХХ.Может поможет.объем 2,6 на низах нормально под нагрузкой не пробовал, подвеску заднюю меняю
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных