Перейти к содержимому


Фотография

Датчик включение доп. вент.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 23 June 2012 - 16:53

Сегодня хотел заправить кондей и так и не заправил, слесаря сказали что не включаются допы, неработает датчик давления или обрыв в цепи.
Я раньше всегда думал что допы всегда включаются от датчика температуры двс....
На системе кондиционирования видел два датчика кокой из них какой, и должны ли допы включаться от эттих датчиков ?
в экзисте по каталогу показывает вообще аж три датчика какой отвечает за включение допов ?
WDB1240511B827677


Сообщение отредактировал s-soul: 23 June 2012 - 16:59

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 June 2012 - 16:55

а вин машины мы должны угадать по твоему


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 23 June 2012 - 17:00

а вин машины мы должны угадать по твоему

Отредактировал


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 23 June 2012 - 17:10

Сегодня хотел заправить кондей и так и не заправил, слесаря сказали что не включаются допы, неработает датчик давления или обрыв в цепи.

 

И спецы не смогли на месте исключить хотя бы датчик? Авторитетные.

 

Решил расширить мысль :) Не знаю, мож на 500-м как-то иначе, а обычно на 124-х датчик включения доп. вентиляторов системы кондиционирования стоит на магистрали у осушителя, включает вентиляторы при достижении определенного давления в системе (20 вроде или около того), и его неработоспособность проверяется за несколько секунд. Т.к. это не резистивный датчик, а просто "вкл-выкл" - провода с него отсоединяешь и замыкаешь. Заработали вентиляторы - или датчик неисправен, или давление в системе мало (на то у кондейщиков манометр). Не заработали - дело не в датчике (ну или не только в датчике).


Сообщение отредактировал Kon_An: 23 June 2012 - 17:39

E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 23 June 2012 - 21:53

И спецы не смогли на месте исключить хотя бы датчик? Авторитетные.

 

Решил расширить мысль :) Не знаю, мож на 500-м как-то иначе, а обычно на 124-х датчик включения доп. вентиляторов системы кондиционирования стоит на магистрали у осушителя, включает вентиляторы при достижении определенного давления в системе (20 вроде или около того), и его неработоспособность проверяется за несколько секунд. Т.к. это не резистивный датчик, а просто "вкл-выкл" - провода с него отсоединяешь и замыкаешь. Заработали вентиляторы - или датчик неисправен, или давление в системе мало (на то у кондейщиков манометр). Не заработали - дело не в датчике (ну или не только в датчике).

Это не 500-ый а 124 купэ м.104.980, 300-24 выше есть вин.
Система была пустая, датчик попробую замкнуть завтра, давление было 25 атм. На магистрали я видел два датчика, какой на что, один вроде на включение компрессора а второй на вл. допов как я понял ?
какой из них на допы ?


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 23 June 2012 - 22:15

Это не 500-ый а 124 купэ м.104.980, 300-24 выше есть вин.
Система была пустая, датчик попробую замкнуть завтра, давление было 25 атм. На магистрали я видел два датчика, какой на что, один вроде на включение компрессора а второй на вл. допов как я понял ?
какой из них на допы ?

 

Я вин не заморочился смотреть, увидел плашку про "на 500" :)

 

Какой куда - по месту установки не помню, на него идут провода с двумя раздельными пластиковыми фишками. Если и не тот замкнуть -ну включится на секунду компрессор, ничего страшного.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#7 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 23 June 2012 - 22:36

компрессор без давления ( как я понял система пустая..) разве включиться ? ...доп.вентиляторы включаються еще от темпиратурного датчика ( у мну так, на 2.2двиге) там датчик 2-х контактный, с синей пластиковой окантовкой...помню точно,т.к недавно менял его,как раз по причине не включения доп.вентилятров, это как раз в том случае - еси система кондея не заправлена,или по каким то причинам не работает.



#8 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 23 June 2012 - 23:06

компрессор без давления ( как я понял система пустая..) разве включиться ? ...доп.вентиляторы включаються еще от темпиратурного датчика ( у мну так, на 2.2двиге) там датчик 2-х контактный, с синей пластиковой окантовкой...помню точно,т.к недавно менял его,как раз по причине не включения доп.вентилятров, это как раз в том случае - еси система кондея не заправлена,или по каким то причинам не работает.

 

Компрессор без давления включится, если сымитировать срабатывание датчика давления путем замыкания проводов. Компрессору до балды - от датчика давления сработать или от перемычки, у него глаз то нету :mrgreen:

 

Температурный датчик идет через отдельное реле, служит для аварийного охлаждения сильно нагретого движка и к системе кондиционирования прямого отношения не имеет.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#9 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 23 June 2012 - 23:22

Компрессор без давления включится, если сымитировать срабатывание датчика давления путем замыкания проводов. Компрессору до балды - от датчика давления сработать или от перемычки, у него глаз то нету :mrgreen:

 

Температурный датчик идет через отдельное реле, служит для аварийного охлаждения сильно нагретого движка и к системе кондиционирования прямого отношения не имеет.

датчик давления на включение компрессора работает, в системе есть давление и компрессор включается.
кондейщики сказали что стоит в системе ещё датчик который включает допы когда давление становится большим, у меня сегодня было 25 атм и допы не вкючились, а с отключенным кондеем когда темп. двс большая допы срабатывают.
в системе кондея я видел сегодня два датчика, на что они ?


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 23 June 2012 - 23:24

компрессор без давления ( как я понял система пустая..) разве включиться ? ...доп.вентиляторы включаються еще от темпиратурного датчика ( у мну так, на 2.2двиге) там датчик 2-х контактный, с синей пластиковой окантовкой...помню точно,т.к недавно менял его,как раз по причине не включения доп.вентилятров, это как раз в том случае - еси система кондея не заправлена,или по каким то причинам не работает.

всё верно, но в системе кондея есть датчик который отвечает за включение допов при избыточном давлении, вот что интересно ?


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 23 June 2012 - 23:26

Я вин не заморочился смотреть, увидел плашку про "на 500" :)

 

Какой куда - по месту установки не помню, на него идут провода с двумя раздельными пластиковыми фишками. Если и не тот замкнуть -ну включится на секунду компрессор, ничего страшного.

с компрессором все понятно, ин тересует датчик в системе кондея на включение допов, такой есть ?


Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 June 2012 - 09:27

с компрессором все понятно, ин тересует датчик в системе кондея на включение допов, такой есть ?

 

Ну я вроде написал, что есть два датчика: один низкого давления на компрессор, а второй высокого - на вентиляторы. Стоят оба где осушитель, за левой фарой. Даж не знаю что еще добавить.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#13 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 24 June 2012 - 09:43

Ну я вроде написал, что есть два датчика: один низкого давления на компрессор, а второй высокого - на вентиляторы. Стоят оба где осушитель, за левой фарой. Даж не знаю что еще добавить.

Вот теперь понял, значит это он и есть, замыкал контакты на фишках, допы молчат, походу обрыв где то в цепи всётаки
А куда идут провода от датчика ?


Сообщение отредактировал s-soul: 24 June 2012 - 09:44

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 June 2012 - 09:50

Вот теперь понял, значит это он и есть, замыкал контакты на фишках, допы молчат, походу обрыв где то в цепи всётаки
А куда идут провода от датчика ?

 

Есть схема на 300Е в PDF, куда закинуть?

 

Цепь от датчика идет к релюшке в блок реле, а обратно уже идет силовая цепь через мощный резистор - на сами вентиляторы. Посмотри сразу - есть ли питание на входной клемме этого резистора (тоже за левой фарой живет), а то мож просто сам резистор перегорел или закис.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#15 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 24 June 2012 - 11:16

Есть схема на 300Е в PDF, куда закинуть?

 

Цепь от датчика идет к релюшке в блок реле, а обратно уже идет силовая цепь через мощный резистор - на сами вентиляторы. Посмотри сразу - есть ли питание на входной клемме этого резистора (тоже за левой фарой живет), а то мож просто сам резистор перегорел или закис.

допы от датчика темпер. ДВС включаются, цепь допов впоряде, нужна цепь от датчика давления 004 820 68 10 к цепи допов я так понимаю


Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 June 2012 - 11:42

допы от датчика темпер. ДВС включаются, цепь допов впоряде, нужна цепь от датчика давления 004 820 68 10 к цепи допов я так понимаю

 

Да, это две раздельные схемы. Куда слать то?


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24366
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 June 2012 - 12:18

есть ещё одно "но". часто приходится это исправлять. в блоке реле, вместо реле с четырьмя ногами, впихивают пятиножное, а у них разная распиновка и вентиляторы не срабатывают.
и на 300Е-24, ещё может дурить МАS-блок. он идёт вместо блока управления кондеем. схема от простого 300Е не подойдёт.
датчик отвечающий за включение доп вентиляторов красный, с двумя проводками. второй датчик с двумя "папами" отвечает за отключение компрессора при падении давления в системе.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 24 June 2012 - 13:51

есть ещё одно "но". часто приходится это исправлять. в блоке реле, вместо реле с четырьмя ногами, впихивают пятиножное, а у них разная распиновка и вентиляторы не срабатывают.
и на 300Е-24, ещё может дурить МАS-блок. он идёт вместо блока управления кондеем. схема от простого 300Е не подойдёт.
датчик отвечающий за включение доп вентиляторов красный, с двумя проводками. второй датчик с двумя "папами" отвечает за отключение компрессора при падении давления в системе.

да, вот датчик с двумя папами рабочий а вот если вставляю перемычку в клеммы от датчика с двумя проводами то реакции 0, думаю для начала проверить реле какое там стоит и попробую замкнуть контакты 30 и 87 помоему там. Если допы включатся то проводка от реле до допов рабочая, а как прозаонить сам датчик с двумя проводами ?


Изображение


#19 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 24 June 2012 - 15:23

а может у кого то схема есть для 124 300е-24 код там 580, если он важен ?


Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4408
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 24 June 2012 - 15:41

а может у кого то схема есть для 124 300е-24 код там 580, если он важен ?

 

Я предложил схему подключений и описание на 300Е, принципиально не отличается скорее всего, т.к. там просто указаны выходы на блок управления без самого блока. По крайней мере - одновентиляторный кондей на 111.960 я по этой схемке проверял, простая как полено.

 

Или нужна схема блока управления? Это редкость имхо.


E220C C124 93 г. АКПП кондей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных