Доброго времени суток, помогите решить такую проблемку... om615 двигатель, при замене вакумного насоса на тормоза - какогото черта заклинил вал этого самого вакумника ну и по совместимости тнвд... вобщем при попытке прокрутить двиг рванула цепь=))) вот теперь мучаюсь и незнаю с какой стороны подойти к двигу чтобы пропустить новую... есть ли у когонибудь какиенибудь дельные советы или чертежи етого древнего мотора? судя по всему он не имеет передней крышки грм... вообщем как добраться до цепи??
Помогите, порвало цепь....
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 15:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 15:21
Снимай клапанную крышку,цепляй новую цепь за старую,крути к_вал и протаскивай цепь на место..Пошурши"поиском! - есть такая тема.
Но только тебя это не спасёт уже..
Сначала ищи причину клина!..
не обзывайся..етого древнего мотора?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 15:50
Ну допустим я уже нашел причину клина, она была в заклинившем вакумном насосе, а вот цеплять то уже не к чему одна сторона цепи сверху, а вторая гдето уже в недрях поддона=( даже если его скину то как я этот конец цепи пропущу через вал тнвд к башмаку... ну это кресты кароче... мне нужна армия управляемых муравьев...
Тут главный вопрос есть ли крышка спереди двига, под которой кроеться цепь грм? как её снять? искал-искал не одного чертежа 615 мотора не нашел...
Сообщение отредактировал Wootangclan: 21 June 2012 - 15:54
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 18:17
Сказать трудно, нужно видеть. У меня было похожее.Доброго времени суток, помогите решить такую проблемку... om615 двигатель, при замене вакумного насоса на тормоза - какогото черта заклинил вал этого самого вакумника ну и по совместимости тнвд... вобщем при попытке прокрутить двиг рванула цепь=))) вот теперь мучаюсь и незнаю с какой стороны подойти к двигу чтобы пропустить новую... есть ли у когонибудь какиенибудь дельные советы или чертежи етого древнего мотора? судя по всему он не имеет передней крышки грм... вообщем как добраться до цепи??
Снимать надо поддон, вакумный насос и проволкой заводить за шестеренку. Если Ты в Москве и есть яма может смогу помочь.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 18:18
Крышки передней нет, доступ к цепи снизу возможен только через поддон.Ну допустим я уже нашел причину клина, она была в заклинившем вакумном насосе, а вот цеплять то уже не к чему одна сторона цепи сверху, а вторая гдето уже в недрях поддона=( даже если его скину то как я этот конец цепи пропущу через вал тнвд к башмаку... ну это кресты кароче... мне нужна армия управляемых муравьев...
Тут главный вопрос есть ли крышка спереди двига, под которой кроеться цепь грм? как её снять? искал-искал не одного чертежа 615 мотора не нашел...
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


