Перейти к содержимому


Фотография

616 горячий трясет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 24 June 2012 - 11:48

Холодный работает ровно(относительно),на горячую начинает трясти.Доэтого было похожее,когда в системе был воздух.Подсосы убрал-помогло,но недавно началось продолжение,воздуха нет...В начале недели поеду мерить компрессию и проверять форсунки.Может заранее кто что скажет?Да,умирает левая опора двигателя.


w123 240d был бензиновым


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 June 2012 - 12:11

Вылей пару вёдер воды на тнвд, перестанет трясти - хана плунжерам, ремон дохрена денег. :(


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 24 June 2012 - 12:46

Вылей пару вёдер воды на тнвд, перестанет трясти - хана плунжерам, ремон дохрена денег. :(

попробую...четя в шоке уже...ток насос воткнул(((


w123 240d был бензиновым


#4 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 24 June 2012 - 21:28

попробую...четя в шоке уже...ток насос воткнул(((

Если ток воткнул, так может в нём и проблема? Зачем менял насос?


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#5 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 24 June 2012 - 22:09

Если ток воткнул, так может в нём и проблема? Зачем менял насос?

Стоял с двух литрового,не ехал совсем.Воткнул-то пару месяцев назад...


w123 240d был бензиновым


#6 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 25 June 2012 - 04:43

Было у знакомого такое-же только на 603 моторе.
В Бош сервисе приговарили нагнетательные клапана.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#7 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 25 June 2012 - 13:40

В программе плунжерные пары разные,4 варианта с разными номерами,в чем различие?Про фирму DTP кто слышал?


w123 240d был бензиновым


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 25 June 2012 - 14:35

На 616 были плунжеры 5 и 5.5 мм в диаметре, это в маркировке насоса есть. Чем ещё отличаются хз. В любом случае менять плунжеры надо в специальном сервисе где занимаются тнвд. Настраивать сложно, стенд нужен, параметры по которым настраивать, ключ хитрый и т. д.
Выше написали, что могут быть нагнетательные клапана, их менять проще, но в любом случае надо сервис со стендом, где всё проверят и скажут что менять, а там уже должны знать какие запчасти нужны.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 30 June 2012 - 10:02

Вылечилось нормальной соляркой,осталась небольшая вибрация.Всеравно работает шумно,не особо нравится но капиталить не хочу....


w123 240d был бензиновым





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных