Перейти к содержимому


Фотография

При резком газе выстрел в глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 25 June 2012 - 08:51

Всем здравствуйте. Пациент W124 M103 АКПП 1988 года рождения. Имеем проблему по КЕ. Заводится со 2 3 попытки и раскачиваясь выходит на прогревочные в течении 4 секунд. После прогрева при резкой даче газа в пол, в тот момент когда падают обороты несильно постреливает в глушитель. Иногда плавают обороты +-50. На днях поменял форсунки,катушку,провода,крышку трамблера,бегунок,ЭРГД,свечи(денег не хватило взял за 200 рублей комплект Avtolite). Выставил дифдавление 0,4(верхнее 5,2 нижнее 4,8),CO по педали тормоза, налив по 165 мл везде. Температурный датчик в норме и лямбда отключена. По колодке диагностики на всех оборотах около 7 вольт. На потенце 0,6 но когда начинают плавать обороты то 0,4 0,5 0,6 0,7 хаотично Такое ощщение что работает на пять с половиной цилиндров. Свечи черные но вроде бы не в масле. Дым из сапуна небольшой идет но не всегда,только когда подтраивает. Компрессия 11 11 11 12 12 12. Потскажите пжлст что может быть, я думаю какая то свечка барахлит. Или нет? Устал уже. Если можно потскажите в Воронеже толкового человека по КЕ и я бы с ним связался. Спс.


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2012 - 10:48

Всем здравствуйте. Пациент W124 M103 АКПП 1988 года рождения. Имеем проблему по КЕ. Заводится со 2 3 попытки и раскачиваясь выходит на прогревочные в течении 4 секунд. После прогрева при резкой даче газа в пол, в тот момент когда падают обороты несильно постреливает в глушитель. Иногда плавают обороты +-50. На днях поменял форсунки,катушку,провода,крышку трамблера,бегунок,ЭРГД,свечи(денег не хватило взял за 200 рублей комплект Avtolite). Выставил дифдавление 0,4(верхнее 5,2 нижнее 4,8),CO по педали тормоза, налив по 165 мл везде. Температурный датчик в норме и лямбда отключена. По колодке диагностики на всех оборотах около 7 вольт. На потенце 0,6 но когда начинают плавать обороты то 0,4 0,5 0,6 0,7 хаотично Такое ощщение что работает на пять с половиной цилиндров. Свечи черные но вроде бы не в масле. Дым из сапуна небольшой идет но не всегда,только когда подтраивает. Компрессия 11 11 11 12 12 12. Потскажите пжлст что может быть, я думаю какая то свечка барахлит. Или нет? Устал уже. Если можно потскажите в Воронеже толкового человека по КЕ и я бы с ним связался. Спс.

 

эгрд не держит давление вот и хлопки. ЭГРД на замену. + регулировка налива.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Winston

Winston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 June 2012 - 11:28

Если можно потскажите в Воронеже толкового человека по КЕ и я бы с ним связался.

 

895один563семь37семь Петр


Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)


#4 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 25 June 2012 - 15:39

эгрд не держит давление вот и хлопки. ЭГРД на замену. + регулировка налива.

По манометру в нижней камере 4,8 на холостых. Даешь резко газу есть небольшая просадка в пределах 0,1 потом при сбросе газа упирается в 5,2 далее отсечка спуск на 4,8. Мож манометр звиздит конечно.


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 25 June 2012 - 21:30

До замены ЭГРД попробовать немного убрать на нем топливо(открутить ~ на 1/8 оборота), подстроить СО(а почему лямбда отключена?) и снова пробовать. Хлопки в глушак - богатая смесь или позднее зажигание, но с учётом что сист. заж. EZL и угол опережения формируется автоматически - скорее беда по топливу. Раз не работает лямбда, значит потихоньку убирать топливо, проверяя тягу машины под нагрузкой, пока не будет оптимальный результат. Естественно, всё это для промытого дозатора особенно канала МЛ. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 25 June 2012 - 21:46

[quote name='Ви124' date='25.6.2012, 22:30' post='1417212']
До замены ЭГРД попробовать немного убрать на нем топливо(открутить ~ на 1/8 оборота), подстроить СО(а почему лямбда отключена?) и снова пробовать. Хлопки в глушак - богатая смесь или позднее зажигание, но с учётом что сист. заж. EZL и угол опережения формируется автоматически - скорее беда по топливу. Раз не работает лямбда, значит потихоньку убирать топливо, проверяя тягу машины под нагрузкой, пока не будет оптимальный результат. Естественно, всё это для промытого дозатора особенно канала МЛ. Удачи!
[/quote
Завтра попробую. Я так понял что там регулировка пипец какая чувствительная. У глушака порвались резинки крепления на ходу и у лямбды оторвало где то провода. Под сиденьем ничего нет,они наверное в туннеле идут по этому пока без лямбды. Позвонил человеку по КЕ-2000р только диагностика(все включено). Сказал что после ремонта полетишь. У меня пепелац под восстановление на учете не стоит транзиты прое..... Завтра в ГАИ поеду только получать. Такая история что можно в лирике тему открывать,что я и сделаю через пару месяцев. T\Если можно то расшифруйте ВИН пожалуйста. WDB1240261a491703


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 June 2012 - 08:42

T\Если можно то расшифруйте ВИН пожалуйста. WDB1240261a491703

http://www.oldmerin....howtopic=104396


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 26 June 2012 - 20:36

ЭРГД поменял и трабла осталась. Плохо развивает обороты до трех тысяч, пердит. Думаю поменять бензонасос и проверить крышку трамблера мож конденсат.


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#9 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 26 June 2012 - 21:52

Значит занимаемся дозатором. Чтобы ничего лишнего не разбирать - найди поиском тему "Дозатор, проверка и чистка" и спокойно проверь и промой его как там написано. Особое внимание на канал магнитной ловушки. Мыть её можно сразу после снятия дозатора - открутить ЭГРД, перевернуть дозатор вверх ногами и карбклинером хорошо вымыть канал - дырка в дозаторе для ЭГРД, которая ближе к подающему топливопроводу и выход в отверстие дозатора для подключения ПФ. Хорошо вымыть и продуть воздухом. После этого ставим ЭГРД на место и работаем по методике в теме. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#10 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 27 June 2012 - 20:45

Ухожу на 2 дня на работу. Мыть так мыть после отпишу. А почему налив одинаковый если забит дозатор?


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#11 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 27 June 2012 - 21:59

Внутри дозатора 2 общих фильтра на все камеры и каналы(один из них во входном штуцере), + на каждый канал по 2 фильтра, + фильтр с магнитом канала управляющего давления(магнитная ловушка),, + вильтр на выходе канала управляющего давления - любая забитость фильтра общего для всех каналов - одинаковый налив но количественная дозировка топлива не соответствует режиму работы.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#12 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 June 2012 - 11:22

У брата двиг 102 2.3 ке (без лямбды и без катализатора, мозги самые простые на TSZ), проблема похожая. Пердит при сбросе газа на ХХ есть признаки перелива (запах выхлопа сильно едкий) расход по городу 13л но для 2,3 вроде нормально, разгон вроде нормальный.
- t датчик новый.
- по педали томоза СО отстроено.
- КДВ новый.
ХХ часто выростает до 1100 и там живет, убавили винтом на заслонке (там где тачкик ХХ и полной нагрузки), сейчас понял что зря это сделали, надо теперь проверять есть ли там вообще сигнал. А потом искать причину перелива.
Зажигание пробывали ставить раньше - начинают стучать клапана, откинули эту идею ибо зажигание настроено отлично.
Другой вариант - качество бензина желает лучшего (92) и все вытекающие последствия.
Буду глядеть за темой.... щас пока будем проверять фитры и сигналы датчиков.


Сообщение отредактировал user717: 28 June 2012 - 11:25

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 28 June 2012 - 20:37

Это всё о машине брата? Тогда( в любом случае) положение дроссельной заслонки на место , иначе мудо-ться будете долго и безуспешно. Система расчитана на работу с каналом ХХ и рабочим каналом, а посредине она не работает. Вот качество бензина - это здраво. Удачи!


Сообщение отредактировал Ви124: 28 June 2012 - 20:38

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 July 2012 - 12:04

Это всё о машине брата? Тогда( в любом случае) положение дроссельной заслонки на место , иначе мудо-ться будете долго и безуспешно. Система расчитана на работу с каналом ХХ и рабочим каналом, а посредине она не работает. Вот качество бензина - это здраво. Удачи!

В общем времени не было глянуть, а вчера он встал на трассе за 50км от города, вообще пропала тяга. Заводится и хх нормальный. Отключал датчики КЕ, не помогло. В общем проблема я так думаю в самом КЕ а именно в дозаторе.


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 02 July 2012 - 15:34

Снова привет. Дозатор был успешно инсталлирован. Взял три баллона карба и ночью на работе попробовал промыть по совету выше. В принципе грязи почти не было, единственное из канала буксы вытек темный карб клинер. При подаче воздуха в буксу из всех форсуночных каналов выходил одновременно карб , дозатор спокойно продувается во всех направлениях. Завтра вечером поставлю на машину и отпишу помогло или нет. Просто машина в области(я собираю салон) и быстрее сделать нет возможности.


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#16 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 02 July 2012 - 15:40

До снятия дозатора на днях некоторые проблемы исчезли, машина спокойно заводилась с первой попытки, при плавной подаче газа набирала обороты до 6тыс, а при резкой даче в пол начинала захлебываться и троить между 1-3тыс об потом нормально. Ладно завтра посмотрим что получилось.Спс.


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#17 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 03 July 2012 - 22:20

Наконец то установил дозатор на место. Промывка помогла частично. Имеем несколько ситуаций:
1 В 70% при резкой даче газа стопорится на 2х 3х тыс оборотах и через пять секунд пошел до отсечки.
2 При плавной подаче газа крутит до отсечки.
3 Редко крутит как надо.
4 При резкой подаче газа крутит до отсечки но медленно.
5 В движении при полной подаче газа может застопорится а когда приотпустишь педаль начинает ускоряться.
6 Экономайзер очнь редко находится в крайнем положении, в основном отклонен на треть.

 

Прокоментируйте пожалуйста свои мысли.


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#18 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 July 2012 - 06:23

Все позиции говорят о неправильной настройке топлива(переобогащение смеси). Поработать с наливом и отстроить смесь.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#19 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 04 July 2012 - 15:13

Сегодня воткнул манометр и обалдел. Диф давление около 0,3. Снял эргд крутнул по часовой на чуть чуть смодрю 0,4 пихло шепчет обороты набирает резво. На радостях выехал без документов и номеров катнутся и влетел на 3рубля. Гаеры прям на встречу ехали. Тему можно закрывать всем спс.


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#20 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 07 July 2012 - 06:57

С братом вопрос решили.
1) сняли впрыск, весь промыли карбклинером, продули насосом обычным ручным, сам дозатор не скручивали, потенц не трогали, ЭГРД снимали, промывали, также промывали обратный клапан и проверяли его работоспособность.
2) Промыли форсунки

 


Поставили, проверили налив - 30сек ~45мл, начали заводить- не заводился - скручена СО, подкрутили завелся попердывая, видать карбклинер в системе еще был.
Настроили СО по педали тормоза.
Подключили мозги, обороты где-то 1000 или чуть больше.
Отключали подключали температруный датчик (чёрный рогатый двух контактный) никаких измеений не происходило.
Немного скрутили СО до 950 об/мин.
Похоже или t датчик гонит или мозг его не видит.


Сообщение отредактировал user717: 07 July 2012 - 06:58

w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных