Здраствуйте. такая проблема, заменил корпус расходомера воздуха(номер детали 0438121043) вместе с механизмом, естествено приходилось снимать ставить топливный дозатор. и вот после замены, на холодную двигатель просто ревет...обороты выше двух тысяч, пол минуты подержал думал спадут но они только повышаються. пробовал отключить расходомер - ничего не поменялось. Подскажите что может дать такие ужасные обороты? вроде бы все собрал так же как и было...
102двигатель

Очень высокие обороты ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 11:01
w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 11:15
Причина замены ?заменил корпус расходомера воздуха
Это как ты железяку пробовал отключить ?пробовал отключить расходомер - ничего не поменялось.

С тягами газа не попутал ?
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 11:33
причина замены такова: установлено ГБО. были проблемы с этой тарелкой, на бензине примотпускании газа машину дергало, а на газу педаль просто западала. тоесть я ее отпустил а она еще секунд 5 держит обороты. увидел что эта тарелка при отпускании дергается туда-сюда. и не сразу возвращается в исходное положение. со временем начались хлопки и перестало тянуть на газу. я его подкрутил самостоятельно...и походу переборщил, так как перестало заводится на бензине. заводится и сразу глохнет, прогазовки не помогают. открыв воздушный фильтр увидел следуйщее. тарелка у меня состоит из перфарирвованого метала а над ним резиновая круглая крышка...так вот резина сгорела полностью....присутствовал черный нагар. удевительно но на газу работало. заменил вот этот корпус расходомера с механизмом. газ не ставил пока. и вот такие пирожки.Причина замены ?
Это как ты железяку пробовал отключить ?
![]()
С тягами газа не попутал ?
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
отключал электрический разьем от него.(расходомера)
тяги газа не трогал, аккуратно отсоеденил их в зборе и так же прицепил
Сообщение отредактировал sadist-mazaxist: 03 July 2012 - 11:45
w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 11:54
А потенциометр не трогал? Сними с РХХ разъем. Замеряй напряжения на потенциометре В верхней и средней ногеПодскажите что может дать такие ужасные обороты? вроде бы все собрал так же как и было...
102двигатель
при включенном зажигание 0,1-0,15 В. Если сильно отличается надо подстраивать подстроечником. Потом заводим должно быть 0,5 - 0,8 В.
На форуме очень много тем про это, просто надо искать. Желаю удачи.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 12:05
потенциометр конечно же трогал. я его переставлял из старого корпуса в новый. Но разве при отключеном разьеме он виляет на обороты? поидеи про отключении его, если это он, обороты должны были измениться....а этого не произошло.А потенциометр не трогал? Сними с РХХ разъем. Замеряй напряжения на потенциометре В верхней и средней ноге
при включенном зажигание 0,1-0,15 В. Если сильно отличается надо подстраивать подстроечником. Потом заводим должно быть 0,5 - 0,8 В.
На форуме очень много тем про это, просто надо искать. Желаю удачи.
w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 13:00
С отключенным потенциометром обороты подрастают если не ощибаюсь до 1500 а потом сразу же падают на 900 если мотор горячий, а если мотор холодный то тогда обороты опускаются еще ниже.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 13:25
да, так и должно быть. но реакции на его отключение нет. Боле того, под Джейтроником есть П-образный патрубок. он идет с нижней части корпуса расходомера в клапан холостого хода(по моему)....так вот вначале я забыл его прикрепить, но машина всеравно работала и с большими оборотами! правда подтраивала но....раньше без этого патрубка ее было не завести....походу у меня сильно переливает бензин...С отключенным потенциометром обороты подрастают если не ощибаюсь до 1500 а потом сразу же падают на 900 если мотор горячий, а если мотор холодный то тогда обороты опускаются еще ниже.
w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 13:54
Понятно переставлял, ну надо и настраивать, ослабить винты потенциометра двигая верх вниз корпус потенциометра вставлятт напряжение... на верху об этом упоминал.потенциометр конечно же трогал. я его переставлял из старого корпуса в новый.
И еще хочу напомнит потенциометр регулируется если смесь в норме.
Читай верхние темы Важно и все поймеш.
P.S. Случайно пружинку у дросельной заслонки не забыл одеть? Может выскочила.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 14:05
пружинка стоит, 100%помню. да и не снимал я ее. про необходимость регулеровки потенциометра знаю, просто это уже...точечная подстройка, и ее планировал сделать когда все будет почти ОК) а с такими оборотами....мне даже жалко двигатель заведенным держать для настройки, так ревет.Понятно переставлял, ну надо и настраивать, ослабить винты потенциометра двигая верх вниз корпус потенциометра вставлятт напряжение... на верху об этом упоминал.
И еще хочу напомнит потенциометр регулируется если смесь в норме.
Читай верхние темы Важно и все поймеш.
P.S. Случайно пружинку у дросельной заслонки не забыл одеть? Может выскочила.
w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 14:12
"Со стороны плоскости к дозатору стоит винт – заглушка. Откручиваем и под ним находится регулировочный винт (обычно под шестигранник 2 мм). При вращении против часовой – топливо уменьшаем, по часовой – увеличиваем. 0,5 оборота обычно равняется изменению подачи на 25-35 мл./канал/минута.
в) Проводим подбор величины налива до требуемого значения."
****
походу проблема в этом...я ее крутил вертел...не думал что она на что то влияет. прийду домой - первым делом ее проверю
w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 14:20
На П-образный потрубок одень хомут чтобы не была подсосов.да, так и должно быть. но реакции на его отключение нет. Боле того, под Джейтроником есть П-образный патрубок. он идет с нижней части корпуса расходомера в клапан холостого хода(по моему)....так вот вначале я забыл его прикрепить, но машина всеравно работала и с большими оборотами! правда подтраивала но....раньше без этого патрубка ее было не завести....походу у меня сильно переливает бензин...
Если, сам хочешь ремонтировать сначала надо близко ознакомится с КЕ - иначе все испортиш не дай бог.
Я так понимаю, что у тебя не отстроена смесь.
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 14:26
ремонтировать сам не горю желанием. хотелось бы настроить что бы можно было доехать до сервиса своим ходом. Видел много раз как это делают....П-образный патрубок зажал хомутом только со стороны корпуса расходомера. Со стороны клапана холостого хода не могу подлезть не снимая его,+ слышал что не советуют с двух сторон зажимать так как при хлопках, если такие будут, его просто разорвет вместо того что бы он слетел.На П-образный потрубок одень хомут чтобы не была подсосов.
Если, сам хочешь ремонтировать сначала надо близко ознакомится с КЕ - иначе все испортиш не дай бог.
Я так понимаю, что у тебя не отстроена смесь.
Вобще КЕ - моя вечная проблема....сколько не был на сервисах так и не решил ее....холодный пуск -самое страшное. 1 раз было что настроили что обороты повышались на холодную....а так в лучшем случае 500оборотов но глохнуть не пытаеться...в худшую....без удержания педели газа глохнет(((
w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 14:27
Причины : 1 РХХ -заклинил,2 подсос воздуха,3 Аварийное состояние по ПНД(ПОТЕНЦИОНОМЕТР) .
холостые 2000 об\мин???
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 14:32
да, 2000....и даже поднимаются. при подходе к 2500 я отключил. У меня к стати иногда такое чуство что у меня тахометр неправильно работает. по сравнению с дргугими машинами моя на 2000 ревет как зверь (не в выхлопе дело, а сам двигатель как пылесос на полную катушку звучит)Причины : 1 РХХ -заклинил,2 подсос воздуха,3 Аварийное состояние по ПНД(ПОТЕНЦИОНОМЕТР) .
холостые 2000 об\мин???
Сообщение отредактировал sadist-mazaxist: 03 July 2012 - 14:36
w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 14:44
я же тебе подсказал РХХ, Подсос, авария ПНД,и еше ДЗ посмотри
иши где собака порылась
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 14:55
Видимо крутил ЭГРД а это влияет на дифференциальное давление верни обратно, утопи винт от плоскости на 6.6 мм
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 15:02
я почему то подумал что это один из болтиков крепления..., только под шестигранник. и зажал его соответсвующим образомВидимо крутил ЭГРД а это влияет на дифференциальное давление верни обратно, утопи винт от плоскости на 6.6 мм

w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 18:50
Открой ссылку и смотри на фото что именно крутил? Воспользовался шестигранником 2мм или 3мм. Если 3мм видимо крутил СО, может я не правильно понял.я почему то подумал что это один из болтиков крепления..., только под шестигранник. и зажал его соответсвующим образом

http://www.oldmerin....?showtopic=1140
Сообщение отредактировал qabil: 03 July 2012 - 18:51
MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 20:35
что то я напутал....короче помню что видел где то винтик, а начал крутить и не нашел....даже дозатор снял а его все нет....но в результате снятия установки дозатора....обороты упали....причем упали до того что машина заводится и моментально глохнет....короче руки-крюки
З.Ы. винт СО я знаю где, я не его имел ввиду....
w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 06:58
крути здесь по пол оборота ,чуть крутанул и надо прогазовать сек 3-5 до 3000 об.мин
дальше смотрим на холостой ход если не устраивает крутим дальше ,газуем смотрим и т.д.
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных