Перейти к содержимому


Фотография

Очень высокие обороты ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 03 July 2012 - 11:01

Здраствуйте. такая проблема, заменил корпус расходомера воздуха(номер детали 0438121043) вместе с механизмом, естествено приходилось снимать ставить топливный дозатор. и вот после замены, на холодную двигатель просто ревет...обороты выше двух тысяч, пол минуты подержал думал спадут но они только повышаються. пробовал отключить расходомер - ничего не поменялось. Подскажите что может дать такие ужасные обороты? вроде бы все собрал так же как и было...
102двигатель


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 July 2012 - 11:15

заменил корпус расходомера воздуха

Причина замены ?

пробовал отключить расходомер - ничего не поменялось.

Это как ты железяку пробовал отключить ? :)
С тягами газа не попутал ?
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 03 July 2012 - 11:33

Причина замены ?

 

Это как ты железяку пробовал отключить ? :)
С тягами газа не попутал ?
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !

причина замены такова: установлено ГБО. были проблемы с этой тарелкой, на бензине примотпускании газа машину дергало, а на газу педаль просто западала. тоесть я ее отпустил а она еще секунд 5 держит обороты. увидел что эта тарелка при отпускании дергается туда-сюда. и не сразу возвращается в исходное положение. со временем начались хлопки и перестало тянуть на газу. я его подкрутил самостоятельно...и походу переборщил, так как перестало заводится на бензине. заводится и сразу глохнет, прогазовки не помогают. открыв воздушный фильтр увидел следуйщее. тарелка у меня состоит из перфарирвованого метала а над ним резиновая круглая крышка...так вот резина сгорела полностью....присутствовал черный нагар. удевительно но на газу работало. заменил вот этот корпус расходомера с механизмом. газ не ставил пока. и вот такие пирожки.
отключал электрический разьем от него.(расходомера)
тяги газа не трогал, аккуратно отсоеденил их в зборе и так же прицепил


Сообщение отредактировал sadist-mazaxist: 03 July 2012 - 11:45

w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#4 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 03 July 2012 - 11:54

Подскажите что может дать такие ужасные обороты? вроде бы все собрал так же как и было...
102двигатель

А потенциометр не трогал? Сними с РХХ разъем. Замеряй напряжения на потенциометре В верхней и средней ноге
при включенном зажигание 0,1-0,15 В. Если сильно отличается надо подстраивать подстроечником. Потом заводим должно быть 0,5 - 0,8 В.
На форуме очень много тем про это, просто надо искать. Желаю удачи.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#5 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 03 July 2012 - 12:05

А потенциометр не трогал? Сними с РХХ разъем. Замеряй напряжения на потенциометре В верхней и средней ноге
при включенном зажигание 0,1-0,15 В. Если сильно отличается надо подстраивать подстроечником. Потом заводим должно быть 0,5 - 0,8 В.
На форуме очень много тем про это, просто надо искать. Желаю удачи.

потенциометр конечно же трогал. я его переставлял из старого корпуса в новый. Но разве при отключеном разьеме он виляет на обороты? поидеи про отключении его, если это он, обороты должны были измениться....а этого не произошло.


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#6 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 03 July 2012 - 13:00

С отключенным потенциометром обороты подрастают если не ощибаюсь до 1500 а потом сразу же падают на 900 если мотор горячий, а если мотор холодный то тогда обороты опускаются еще ниже.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#7 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 03 July 2012 - 13:25

С отключенным потенциометром обороты подрастают если не ощибаюсь до 1500 а потом сразу же падают на 900 если мотор горячий, а если мотор холодный то тогда обороты опускаются еще ниже.

да, так и должно быть. но реакции на его отключение нет. Боле того, под Джейтроником есть П-образный патрубок. он идет с нижней части корпуса расходомера в клапан холостого хода(по моему)....так вот вначале я забыл его прикрепить, но машина всеравно работала и с большими оборотами! правда подтраивала но....раньше без этого патрубка ее было не завести....походу у меня сильно переливает бензин...


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#8 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 03 July 2012 - 13:54

потенциометр конечно же трогал. я его переставлял из старого корпуса в новый.

Понятно переставлял, ну надо и настраивать, ослабить винты потенциометра двигая верх вниз корпус потенциометра вставлятт напряжение... на верху об этом упоминал.
И еще хочу напомнит потенциометр регулируется если смесь в норме.
Читай верхние темы Важно и все поймеш.
P.S. Случайно пружинку у дросельной заслонки не забыл одеть? Может выскочила.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#9 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 03 July 2012 - 14:05

Понятно переставлял, ну надо и настраивать, ослабить винты потенциометра двигая верх вниз корпус потенциометра вставлятт напряжение... на верху об этом упоминал.
И еще хочу напомнит потенциометр регулируется если смесь в норме.
Читай верхние темы Важно и все поймеш.
P.S. Случайно пружинку у дросельной заслонки не забыл одеть? Может выскочила.

пружинка стоит, 100%помню. да и не снимал я ее. про необходимость регулеровки потенциометра знаю, просто это уже...точечная подстройка, и ее планировал сделать когда все будет почти ОК) а с такими оборотами....мне даже жалко двигатель заведенным держать для настройки, так ревет.


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#10 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 03 July 2012 - 14:12

"Со стороны плоскости к дозатору стоит винт – заглушка. Откручиваем и под ним находится регулировочный винт (обычно под шестигранник 2 мм). При вращении против часовой – топливо уменьшаем, по часовой – увеличиваем. 0,5 оборота обычно равняется изменению подачи на 25-35 мл./канал/минута.
в) Проводим подбор величины налива до требуемого значения."
****
походу проблема в этом...я ее крутил вертел...не думал что она на что то влияет. прийду домой - первым делом ее проверю


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#11 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 03 July 2012 - 14:20

да, так и должно быть. но реакции на его отключение нет. Боле того, под Джейтроником есть П-образный патрубок. он идет с нижней части корпуса расходомера в клапан холостого хода(по моему)....так вот вначале я забыл его прикрепить, но машина всеравно работала и с большими оборотами! правда подтраивала но....раньше без этого патрубка ее было не завести....походу у меня сильно переливает бензин...

На П-образный потрубок одень хомут чтобы не была подсосов.
Если, сам хочешь ремонтировать сначала надо близко ознакомится с КЕ - иначе все испортиш не дай бог.
Я так понимаю, что у тебя не отстроена смесь.


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#12 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 03 July 2012 - 14:26

На П-образный потрубок одень хомут чтобы не была подсосов.
Если, сам хочешь ремонтировать сначала надо близко ознакомится с КЕ - иначе все испортиш не дай бог.
Я так понимаю, что у тебя не отстроена смесь.

ремонтировать сам не горю желанием. хотелось бы настроить что бы можно было доехать до сервиса своим ходом. Видел много раз как это делают....П-образный патрубок зажал хомутом только со стороны корпуса расходомера. Со стороны клапана холостого хода не могу подлезть не снимая его,+ слышал что не советуют с двух сторон зажимать так как при хлопках, если такие будут, его просто разорвет вместо того что бы он слетел.
Вобще КЕ - моя вечная проблема....сколько не был на сервисах так и не решил ее....холодный пуск -самое страшное. 1 раз было что настроили что обороты повышались на холодную....а так в лучшем случае 500оборотов но глохнуть не пытаеться...в худшую....без удержания педели газа глохнет(((


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#13 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 03 July 2012 - 14:27

Причины : 1 РХХ -заклинил,2 подсос воздуха,3 Аварийное состояние по ПНД(ПОТЕНЦИОНОМЕТР) .
холостые 2000 об\мин???


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#14 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 03 July 2012 - 14:32

Причины : 1 РХХ -заклинил,2 подсос воздуха,3 Аварийное состояние по ПНД(ПОТЕНЦИОНОМЕТР) .
холостые 2000 об\мин???

да, 2000....и даже поднимаются. при подходе к 2500 я отключил. У меня к стати иногда такое чуство что у меня тахометр неправильно работает. по сравнению с дргугими машинами моя на 2000 ревет как зверь (не в выхлопе дело, а сам двигатель как пылесос на полную катушку звучит)


Сообщение отредактировал sadist-mazaxist: 03 July 2012 - 14:36

w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#15 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 03 July 2012 - 14:44

я же тебе подсказал РХХ, Подсос, авария ПНД,и еше ДЗ посмотри
иши где собака порылась


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#16 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 03 July 2012 - 14:55

Видимо крутил ЭГРД а это влияет на дифференциальное давление верни обратно, утопи винт от плоскости на 6.6 мм


MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#17 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 03 July 2012 - 15:02

Видимо крутил ЭГРД а это влияет на дифференциальное давление верни обратно, утопи винт от плоскости на 6.6 мм

я почему то подумал что это один из болтиков крепления..., только под шестигранник. и зажал его соответсвующим образом:-)


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#18 ОФФЛАЙН   qabil

qabil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Baku
  • Автомобиль:
    w201 AKPP motor 2,0 1990

Отправлено 03 July 2012 - 18:50

я почему то подумал что это один из болтиков крепления..., только под шестигранник. и зажал его соответсвующим образом:-)

Открой ссылку и смотри на фото что именно крутил? Воспользовался шестигранником 2мм или 3мм. Если 3мм видимо крутил СО, может я не правильно понял. :redface:
http://www.oldmerin....?showtopic=1140


Сообщение отредактировал qabil: 03 July 2012 - 18:51

MB 190E мотор 2,0 102 962 АКПП август 1989 г. Кондиционер.
ЭБУ: BOSCH 008 545 97 32. Дозатор: 0 438 101 026. Расходомер: 0 438 121 043. Реле БН 003 545 13 05.
VIN: WDB2010241F655198


#19 ОФФЛАЙН   sadist-mazaxist

sadist-mazaxist

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль:
    W124,230E,1988

Отправлено 03 July 2012 - 20:35

что то я напутал....короче помню что видел где то винтик, а начал крутить и не нашел....даже дозатор снял а его все нет....но в результате снятия установки дозатора....обороты упали....причем упали до того что машина заводится и моментально глохнет....короче руки-крюки
З.Ы. винт СО я знаю где, я не его имел ввиду....


w124 230E ke-jtronic АКПП 4ст. 1988год


#20 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 04 July 2012 - 06:58

крути здесь по пол оборота ,чуть крутанул и надо прогазовать сек 3-5 до 3000 об.мин
дальше смотрим на холостой ход если не устраивает крутим дальше ,газуем смотрим и т.д.

Прикрепленные изображения

  • P8140519.jpg

MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных