Перейти к содержимому


Фотография

Высокие холостые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   AMF

AMF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2005 - 09:11

Вот стали холостые на драйве 1500 а на N - 2200.

 

Шестигранником не регулируется. Хотя можно найти положение, что несколько секунд нормально - а потом снова вырастают.

 

Что это может быть?

 


W126 4.2 88г.



#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 August 2005 - 11:47

Вот стали холостые на драйве 1500 а на N - 2200.

 

Шестигранником не регулируется. Хотя можно найти положение, что несколько секунд нормально - а потом снова вырастают.

 

Что это может быть?
шестигранником это не регулируется
Вероятно полетел резистор расходомера воздуха (аварийный режим при срыве контактов), бывает и из-за подсоса воздуха, правда не на 2200
Проверить напряжения на резисторе в первую очередь, а также осмотреть клапан ХХ (зависла регулирующая пластина-шторка или лопнула внутренняя пружина)
Срыв контактов в конце регулировки выражался в плавании оборотов ХХ от 1000 до 2000.
Сильный подсос воздуха давал 1500, но при резком газе двигатель сразу как-бы захлебывался  

 

W126 4.2 88г.



#3 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 23 August 2005 - 11:53

2200 оборотов?

 

бешенный подсос.......
расходомер отцепился напрочь.......

 

а веаще грили, что 2000 на хх, если комп ваще снять


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#4 ОФФЛАЙН   AMF

AMF

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 August 2005 - 12:24

1) Обороты не плавают, а резко устанавливаются в течении буквально 1-2 секунды

 

2) При резком газе не захлебывается.



#5 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 23 August 2005 - 15:39

Вот стали холостые на драйве 1500 а на N - 2200.

 

Шестигранником не регулируется. Хотя можно найти положение, что несколько секунд нормально - а потом снова вырастают.

 

Что это может быть?

 

W126 4.2 88г.

 

сгорело реле перегрузки (такое с предохранителем в верхней части), либо клапан холостого хода завис.



#6 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 24 August 2005 - 10:35

Реле перегрузки однозначно если напруга му 2-м и 3-м контактом диагностики =0 В


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных