Всем привет!
Попробовал в поиске найти информацию о трансмиссионном масле, а мне он такую чушь выдает, видимо не работает..
Решил я заменить масло в редукторе заднего моста и гидроусилителе руля. Хотелось бы услышать советы специалистов про марки масел и мерсодопуска, а так же колличество заливаемого (покупаемого) масла.
А то в книгах пишут, что в оригинале заливается шеловская минералка. Что то сомнения меня разбирают...
И еще! Стоит ли добавлять в масло какие-либо восстанавливающие присадки, типа ER, HADO, РЕММЕТ, и тыды...
Заранее спасибо!

Масло в редуктор заднего моста.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 21:14
W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 21:19
вин надо %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 21:46
Если редуктор слегка гудит - добавь хадо. Проедь тысячи две и смени масло. Если уже вой постоянный и громкий, ничего не поможет...
Я заливал синтетику из недорогих 75w90. Купил 1.5 литра (меньше не было)
W220/320CDI АККП 2002
W124/300D AKПП 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 22:10
В редуктор - практически любую синтетику (для трансмиссии).
В гидрач - ATF 220 (красная) подходит. И фильтр в гидраче поменяй.
Присадки я бы не лил.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 22:16
Мой VIN: WDB1240231A560195
W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 22:23
допуск 235.0 или 235.7
85w90
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 22:35
Спасибо всем!
Осталось определиться с выбором производителя...
W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2006 - 22:59
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 00:12
Она подходит, ничего от нее не ломается. Но. У АТФ повышенная вязкость по сравнению с специальной мерсожидкостью, и на АТФ руль может не возвращаться после поворота и вообще рулить менее комфортно. Заливал и то и другое, поверь разница есть.В гидрач - ATF 220 (красная) подходит
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 10:26
А где можно преобрести такие чудо присадки, в Экзисте можно купить? а то на 80-90 км/ч начинает гудеть уже.Если редуктор слегка гудит - добавь хадо.
И зачем масло менять потом?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 11:45
Andrei
Спасибо
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 12:35
Sae 90 еси обычный, еси асд то для самоблокирующихся, ликвимоль + присадка их же молибденовая, никаких ЕР
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 17:49
А где в гидраче находится фильтр??? Никогда его не менял
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 17:53
Масло отсоси шприцем - увидишь. На дне корпуса он. Пружиной прижат.
Пружина либо гайкой крепится, либо шайбой. Сдерни все вверх, поменяй фильтр.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 17:55
Фильтр этот купить не проблема?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 18:19
Думаю, что нет. Я в мерсомагазине просто сказал : фильтр для ГУРа - выдали не спрашивая. А если еще кузов и мотор скажешь - проблем, я думаю, не будет . И стоит недорого.
Единственно, от чего испытал шок - старый фильтр разборный : две пластины, между ними фильтрующий элемент. Новый всборе. Не забудь достать из корпуса ГУРа все части старого фильтра.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 09:07
атф в мерсо гур не льют, есть желтая жижа для гуров , атф декс 2 льют в мкпп, в мост редукторное масло SAE 90 лучше ликвимоль там так и написано для МБ и не ипите мозг
w116 350 мкпп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 11:14
а если в масло Мобил (редуктор) налить присадку ликвимоль с молибденом, чего нить плохого не случится с маслом?
W123 230Е М102.980 К-Jet АКПП 722.122, родился: по тех.паспорту 1979 г. - продано
Toyota Corolla new sedan АКПП 12.2007 г.в. - продано
Volkswagen Passat 1.8 TSI 06.2008 г.в
BMW 116i 2010 г.в. - продаю
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 December 2006 - 11:25
в принципе можно, но я обычно лью в редуктор еси без асд и в МКПП, мотор и так плещется в масле молибденовом том же, вчера лил эту присадку в мкпп с мобилом, вроде гуд, все 8 унций впендюрил, в банку заливаешь, взбалтываешь, заливаешь, потом доливаешь, оно палюбому хорошо, мой к примеру 116 мотор супер ведет себя на молибдене причем 20W50, оно кстати родное для него, говно от предидущего владельца потихоньку промывается, но не без казусав, вчера расслоился шланг радиатора маслянного, налил децл, затянул хомутом, не капли мимо, сейчас думаю, купить чтоли этот шланг, но бу не думаю что будет хорошо, кароч или перепрессовывать или так оставить, надеюсь хомут будет жить долго, всетаки многослойный шланг, вот сниму мотор помою снаружи и набью номера нужные
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 10:35
Вот так новость! Купил масло, приехал на СТО с целью залить его в редуктор заднего моста, а не сливного ни заливного отверстия там не нашли!! Так и уехал ни с чем ...
W124 2.3 102982 МКПП-4 87г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных