В цилиндрах задиры. Что лучше загильзовать или расточить под первый ремонт? Подскажите кто сталкивался с прблемой.

двигатель 116.965 V8
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 11:59
MB W126 1988г. 420SE WDB1260341A397493 двиг 116
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 13:20
а двигатель изначально гильзованый??
если нет - то по моему легче расточить!! ведь если там хороши задиры поршне тоже кирдык!?
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 14:06
Первый ремонт, вопрос стоит какие поршня брать номинал под гильзовку или первй ремонт под расточку.а двигатель изначально гильзованый??
если нет - то по моему легче расточить!! ведь если там хороши задиры поршне тоже кирдык!?
MB W126 1988г. 420SE WDB1260341A397493 двиг 116
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 14:31
Первый ремонт, вопрос стоит какие поршня брать номинал под гильзовку или первй ремонт под расточку.
Ну начнём с того, какие ты гильзы туда собираешься ставить?
Раньше производились люминивые Mahle. сейчас сняты с производства и их не найти. возможно есть такие гильзы других производителей, но это ещё надо поискать, может повезёт,и кто-нибудь тут подскажет.
Дальше проблема больше, найдутся ли ремонтные поршня? и большое дело за их ценой!
Вариант второй ставить сухие чугунные гильзы. вроде тут всё просто.. Но!, под них нужны другие поршни, с другим покрытием. Подобрать от других движков тоже не просто.. самый близкий по параметрам - волговский поршень.. Посмотрев в магазине качество нового поршня, я понял, что оно хуже чем у мерсовских отхоженных...
Для себя принял решение найти живой двигатель и перебрав его до винтика устанавливать вместо старого...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 15:18
Спасибо. Проблема найти живой мотор. Поршня из Польши привезут. как по поводу расточки +хонингование?Ну начнём с того, какие ты гильзы туда собираешься ставить?
Раньше производились люминивые Mahle. сейчас сняты с производства и их не найти. возможно есть такие гильзы других производителей, но это ещё надо поискать, может повезёт,и кто-нибудь тут подскажет.
Дальше проблема больше, найдутся ли ремонтные поршня? и большое дело за их ценой!
Вариант второй ставить сухие чугунные гильзы. вроде тут всё просто.. Но!, под них нужны другие поршни, с другим покрытием. Подобрать от других движков тоже не просто.. самый близкий по параметрам - волговский поршень.. Посмотрев в магазине качество нового поршня, я понял, что оно хуже чем у мерсовских отхоженных...
Для себя принял решение найти живой двигатель и перебрав его до винтика устанавливать вместо старого...
MB W126 1988г. 420SE WDB1260341A397493 двиг 116
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 18:20
Забудьте об этом. Вы даже не представляете, что потянет за собой подобная затея. Даже если удастся собрать, то результата хватит ненадолго. Поищите хороший двигатель...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 19:47
не знаю по номеру, но если он чугуниевый и машина в хорошем состоянии, то лучше точить
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2012 - 06:42
скажу как всегда из опыта. ремонтировать 116 965 (4,2) дело мало того что дорогое, но и безумно сложное. только в железо, что бы получился именно двигатель, а не ведро с болтами, надо не менее 300-350р. а работа тоже не бесплатная. оно вам надо? проще найти любой живой 116\117 послерестайловый и сунуть под капот. сотка вместе с работой - потолок!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2012 - 19:23
+100 000 !скажу как всегда из опыта. ремонтировать 116 965 (4,2) дело мало того что дорогое, но и безумно сложное. только в железо, что бы получился именно двигатель, а не ведро с болтами, надо не менее 300-350р. а работа тоже не бесплатная. оно вам надо? проще найти любой живой 116\117 послерестайловый и сунуть под капот. сотка вместе с работой - потолок!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2012 - 19:52
скажу как всегда из опыта. ремонтировать 116 965 (4,2) дело мало того что дорогое, но и безумно сложное. только в железо, что бы получился именно двигатель, а не ведро с болтами, надо не менее 300-350р. а работа тоже не бесплатная. оно вам надо? проще найти любой живой 116\117 послерестайловый и сунуть под капот. сотка вместе с работой - потолок!
Вот и я так думаю
Или уже заморочиться с 119-м
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных