Вот вопрос такой на головке имеется отверствие и из него сочится масло . Не сильно, но сопливится. Что это для чего оно?

Глупый вопрос.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 22:42
w201, 2.0 КЕ, 1989г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 22:58
Вообще-то таких штучек две... Это палец башмака успокоителя цепи. Он своего рода - ось, на котором зафиксирован успокоитель, ниже есть еще один такой. Видимо от старости мокреет. Вся суть в том, что палец не вкручен в головку, а запресован. Можно обезжирить и проклеить эпоксидным клеем, чтобы не мокрел, до тех пор, пока не придется делать какой либо ремонт головки, так как он в этом случае демонтируется...Вот вопрос такой на головке имеется отверствие и из него сочится масло . Не сильно, но сопливится. Что это для чего оно?
Сообщение отредактировал peremaz: 29 June 2012 - 22:59
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 23:00
Пасиба))))Вообще-то таких штучек две... Это палец башмака успокоителя цепи. Он своего рода - ось, на котором зафиксирован успокоитель, ниже есть еще один такой. Видимо от старости мокреет. Вся суть в том, что палец не вкручен в головку, а запресован. Можно обезжирить и проклеить эпоксидным клеем, чтобы не мокрел, до тех пор, пока не придется делать какой либо ремонт головки, так как он в этом случае демонтируется...

w201, 2.0 КЕ, 1989г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 23:01
Глупый ответ :Глупый вопрос.
3.4 Составляйте заголовок своего сообщения так, чтобы он отражал смысл сообщаемого (запрашиваемого), но не эмоции или ваши мнения; Не используйте односложные заголовки, как то: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос", "Help Me" и т.п.. Такие темы будут блокироваться, а все ответы - удаляться.
http://www.oldmerin....?act=boardrules
да и какое отношение это имеет к впрыску ?


Да и хрен с ним.из него сочится масло . Не сильно, но сопливится.

Поиском : "успокоитель цепи", "натяжитель цепи", "башмак цепи".Что это для чего оно?
В "движки" переношу ( там и ищи темы).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 23:00
Если убъет резьбу, то потом при ремонте только со сваркой вытаскивать... Вытаскивается специальным приспособлением (у меня оно есть, поэтому о возможных других способах не знаю), нужно слить антифриз и снять вентилятор с радиатором, но не надо лучше... Выташишь палец - может сместиться успокоитель, потом не попадешь в его пазы, изменится натяжка цепи, придется снимать клапанную крышку и т.д. все монтировать заново, перезаряжать натяжитель и т.д... Проше проклеить...вытащи, смаж герметиком, вопхни! только вытаскивай осторожно, может резьбу съесть внутри
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2012 - 09:11
Вытаскивать можно по-разному. Можно вкрутить основательно болтик подлиннее и типа обратного молотка приспособу, мы так вытаскивали. Еще вариант - съемник, но это если резьба внутри втулки хорошая. Мы делали так: тот же болтик подлиннее, шайба и головка из набора. Болтик продевается в головку и через нее вкручивается, головка упирается в ГБЦ и получается съемник. На дизеле была ситуация, когда резьба оказалась плохой, делали специальный съемничек с утолщенной резьбой. Вытаскивать до конца не обязательно, можно на см 2-3, обезжирить и смазать герметиком, ну а дальше по инструкции подождать немного и забить втулку на место.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных