Перейти к содержимому


Фотография

Клапанная крышка 104.942


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 26 June 2012 - 22:11

Приветствую всех.
Интересует устройство маслоотделителя в крышке ГБЦ на 104 моторе, вдруг кто сталкивался. Должна ли быть эта металлическая сетка скомканная (см. фото во вложении), или на ее месте вообще ничего не должно быть? Непонятно, зачем она там. До меня туда уже лазили, все на двух разных герметиках. Т.к. перебираю мотор в связи с течью П-образной, решил разобраться и с этим - патрубок от расходомера до заслонки и впускной коллектор сильно замаслены.
В WIS про вентиляцию картера читал. Написано, что там маслоотделитель с сифоном. Более подробного устройства не нашел нигде.

Прикрепленные изображения

  • DSC02309.JPG
  • DSC02308.JPG

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 June 2012 - 22:24

Сетка- самодеятельность. Её быть не должно. Всё стальное впорядке, только герметик нужен хороший, на обезжиренную поверхность, аккуратно нанести. "Эрлинг" серый подойдёт. И винты я на фиксатор резьбы, синий ,сажал (так, на всякий случай).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 26 June 2012 - 22:26

Ок, спасибо за ответ. Так и думал, что Мерседес такое бы не сделал сам. Герметик, я так понимаю, нужен только по контуру, т.е. где есть что-то типа канавки? Просто у меня было почти все в герметике, в том числе и пластиковая вставка.


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 June 2012 - 22:35

Ок, спасибо за ответ. Так и думал, что Мерседес такое бы не сделал сам. Герметик, я так понимаю, нужен только по контуру, т.е. где есть что-то типа канавки? Просто у меня было почти все в герметике, в том числе и пластиковая вставка.

С завода там резиновая прокладка с Т образным сечением (или герметик такой чёрный). Аккуратно герметик тонкой колбаской на крышку по канавке и сверху пластину на винты.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 26 June 2012 - 22:40

Ага, так и сделаю, спасибо. Кстати с завода там все же идет черный герметик, не прокладка, потому что контур линии не как у прокладки. У меня остались как его следы, так и следы уже нового герметика... Зачем сюда лазили только - вопрос. Видимо пытались так решить проблему замасливания патрубка и далее впускного коллектора, но не помогло. П-образная вообще на четырех разных герметиках была, да и все остальные прокладки тоже как попало. Ладно хоть за 370 тысяч голову не снимали ни разу, а то и она, чую, лежала бы на герметике...


Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 June 2012 - 23:04

Ага, так и сделаю, спасибо. Кстати с завода там все же идет черный герметик, не прокладка, потому что контур линии не как у прокладки. У меня остались как его следы, так и следы уже нового герметика... Зачем сюда лазили только - вопрос. Видимо пытались так решить проблему замасливания патрубка и далее впускного коллектора, но не помогло. П-образная вообще на четырех разных герметиках была, да и все остальные прокладки тоже как попало. Ладно хоть за 370 тысяч голову не снимали ни разу, а то и она, чую, лежала бы на герметике...

:biggrin: Зачем лазили !? А затем чем и мы - любопытство и желание почистить. У меня тоже масло подкидывает во впускной. Я уже и трубки менял и маслоотделитель под компрессором кондиционера снимал и мыл, раскоксовку недавно затеял. Вобщем тоже борюсь как могу.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 June 2012 - 15:10

У меня также патрубок в масле.
Но у меня маслоотделитель в головке заклепан намертво.
И расход масла при том что потеет поддон и подтекает из под корпуса масленного фильтра состовляет 300 гр на 15000 км.
Так что я забил пока на это только зрительно напрягает.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных