Перейти к содержимому


Фотография

провал при резком открытие Д.З


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 27 June 2012 - 14:05

..такая вот оказия, ни с того ни с сего вылезла трабла. предистотрия : дней 10 назад стал плохо заводиться на горячем моторе, сек.5 крутишь-запускаеться, потом прошло, (регул.давления не проверял,форсы тоже. давление не мерял) позавчера подьезжая к заправке соизволил заглохнуть сам по себе, залил именитого лукойловского 95экто, ... и на ходу ,держа ровно 2тыс.оборотов, начались кривляния : как будто резко хватают за з.бампер, притормаживает, газ нажимаешь- подхват, переодически так чудит. на х.х может глохнуть, подгазовывать приходиться, (д.з давно в аварийном режиме,обороты держит на Р - 900. на D- около 500,550) свечи утром седня поменял- но и старые как новые оказались, провода свечные-визуально без признаков прогаров. ...поменял топливный фильтр с насосом - ниче не изменилось.... помню, по поиску- датчик распредвала имел вроде к такой трабле отношение(???) и свечные провода(наконечники ???) , предположу еще смерть Д.З, вопщем , провал-при резком окрытие Д.З, и на ходу - дергунчики, не постоянные, переодич. завтра попробую помереть давление, но почему то уверен что не в этом дело. (форса могет сама по себе вкл.,откл.?), бенз( с водой) залил?



#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 27 June 2012 - 14:52

Проблема стара и с моторной проводкой.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 28 June 2012 - 12:31

прояснилось следующее : при запуске мотора седня ,после ночной стоянки офигенно заплавали обороты,троило (около 50гр. темпиратуры мотора)...выглядит так - держа стрелку тахометра на 1000 об. подымаються до 2000-х, и обратно вниз до 1000, ровным, пульсирующим интервалом...(в любом диапазоне - от 500 до 1500...от 2-х до 3-х..) включая D - тронуться невозможно,при малейшем нажатие на газ - сразу глохнет..ибо-провал... не долго думая отключил расходомер,... и все ! плавание оборотов исчезло, доехал до дома без всяких дерганий, х.х -держит ровно. но, провальчик всеж остался, не такой как был, менее ощутимый, при подаче газа - стрелка тахометра не падает вниз, просто реагирует с небольшим запаздыванием. вспомнил тему о пропайке расходомера...и,как я понимаю - то кирдык именно ему. (либо его жгуту, т .к лежит он прям на моторе вместе с жгутом кислородного датчика) ЗЫ: старом, с радостью бы пошарил...но блжайщий О.Д - в Балашихе, МБ-Измайлово, там они как я понимаю могут "прочитать" машин, тока переться туда - как то безрадостно ... ЗЫ2: по каким параметрам мозг рулит при отключенном расходомере ? ЗЫ3 : насколько верны мои домыслы о неисправности дмрв ? ( прошу понять мну прально, т.к практически нет времени заняться машином на должном уровне, хотяб HFM-сканом, что безусловно решит все проблемы в управлении двигом...) спасиб.



#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 29 June 2012 - 00:44

дмрв от 104-го (3.2) будет прально работать на 2.2 ? ( предположу ,что нет... ((2цилиндра то кормить надо)), но серавно спрошу) для опытов могу забрать такой , если есть в этом смысл...



#5 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 29 June 2012 - 00:52

дмрв от 104-го (3.2) будет прально работать на 2.2 ?

По логике он будет больше воздуха гнать, так что корректной работы на меньшем моторе не будет. Мысли в правильном направлении, надо искать донора от 2.2, а еще лучше конечно купить датчик, после диагностики Старом или чем-то подобным. Кстати, обратную связь на него дает лямбда-зонд и все это дело работает в тандеме.


Успех - это не цель, а процесс.


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 29 June 2012 - 08:53

дмрв+л.з - закадычные друзья...



#7 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 30 June 2012 - 06:45

дмрв от 104-го (3.2) будет прально работать на 2.2 ? ( предположу ,что нет... ((2цилиндра то кормить надо)), но серавно спрошу) для опытов могу забрать такой , если есть в этом смысл...

 

ДМРВ будет коректно работать.
Только нужно сам датчик переставить в свою трубу.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 30 June 2012 - 23:28

плохо щас соображаю...сплю почти, что есть "сам датчик" ? разбирать его что ли нада ?



#9 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 01 July 2012 - 08:39

плохо щас соображаю...сплю почти, что есть "сам датчик" ? разбирать его что ли нада ?

 

Сам датчик прикручен к трубе двумя саморезами.
Так как диаметр трубы у 104 мотора больше то вопервых ты просто не подсоединиш к воздуховоду его и показания будут некоректные.
Нужно просто открутить его от трубы и переставить в свою трубу.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 01 July 2012 - 09:00

понятны, разьем как я понял - одинаков. ...ЗЫ : проехал около 300км с отключенным дмрв, расход снизился, несмотря на то ,что в машине 4-е пассажира, и злоупотребление кидаУном. предпологал,что наоборот будет по расходу. должен ли был он подняться.? спасиб.!



#11 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 01 July 2012 - 17:56

Если ДМРВ был мёртвым то и расход веротнее был конским но при его отключении блок перешол на базовую программу согласно положению дроссельной заслонки.
Если поставиш исправный ДМРВ то расход должен еще упасть.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#12 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 02 July 2012 - 17:24

... ясны. как заменю дмрв - отпишу результат. ( почему то с отключен. дмрв , при трогание с места, еси не прогрет моторо- глохнет -при плавном открытие Д.З, ... тока нагрееться до 80 - едет сразу, а после пары километров хода - провал исчезает вовсе... так и должно быть, или Л.З тоже проситься на замену ? спасибо. !



#13 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 02 July 2012 - 18:07

Нужно на параметры лямбды посмотреть чтобы её приговорить.
У меня без ДМРВ ездить нормально вообще отказывается.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#14 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 03 July 2012 - 00:05

stalk , я думаю лямбда у тебя тоже мертвая.


Успех - это не цель, а процесс.


#15 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 03 July 2012 - 16:34

Викинг ! предполагаю, что да, ... подохла Л.З, бензом с выхлопа попахивает. ну да ладно, махну эту "сладкую парочку" ..результат огласим.



#16 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 04 July 2012 - 22:43

stalk, давай удачи, только расходомер все-таки от своего движка поищи, а то на больший объем двигателя больше воздуха требуется :)
P.S. Кстати, мне тут на хозяйственный тазик продали случайно расходомер от увазика (волги), так вот я его поставил и симптомы на тазе один в один как у тебя.


Сообщение отредактировал Викинг: 04 July 2012 - 22:45

Успех - это не цель, а процесс.


#17 ОФФЛАЙН   Dmitri54087

Dmitri54087

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w126 280 S и SF5

Отправлено 04 July 2012 - 23:44

Давление топливной померьте. не торопитесь выбрасывать не дмрв не лямбдик, дмрв можно проверить на диагностике, на только знать сколько л/ч воздуха на хх и сколько на 3000 оборотов потребляет мотор эталонно, если реальный показатель ниже немного эталонного то возможен подсос воздуха, если не много выше то износ цпг. Если показатели сильно разняться прощай дмрв. Лямдик реально проверить самому обычно 3-4 провода. 1 - общая масса 2- масса датчиков с эбу (иногда обходяться одним проводом) 3 - +12в подогрев и 4 сигнальный он нам и нужен. При подключении тестера к сигнальному проводу на нем должно быть опорное напряжение 0,3-0,5 вольт после прогрева лямдика напряжение должно увеличиваться до 0,7-1,1 в, а потом падать и снова подниматься - лямбда живая, если напряжение стоит (не меняется) то лямбде амбец.
ИМХО мне кажется у вас или подсос воздуха или насос помирает.
Топливный фильтр давно менялся?


Сообщение отредактировал Dmitri54087: 04 July 2012 - 23:47


#18 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 06 July 2012 - 20:32

Давление топливной померьте. не торопитесь выбрасывать не дмрв не лямбдик, дмрв можно проверить на диагностике, на только знать сколько л/ч воздуха на хх и сколько на 3000 оборотов потребляет мотор эталонно, если реальный показатель ниже немного эталонного то возможен подсос воздуха, если не много выше то износ цпг. Если показатели сильно разняться прощай дмрв. Лямдик реально проверить самому обычно 3-4 провода. 1 - общая масса 2- масса датчиков с эбу (иногда обходяться одним проводом) 3 - +12в подогрев и 4 сигнальный он нам и нужен. При подключении тестера к сигнальному проводу на нем должно быть опорное напряжение 0,3-0,5 вольт после прогрева лямдика напряжение должно увеличиваться до 0,7-1,1 в, а потом падать и снова подниматься - лямбда живая, если напряжение стоит (не меняется) то лямбде амбец.
ИМХО мне кажется у вас или подсос воздуха или насос помирает.
Топливный фильтр давно менялся?

...тож сначала грешил на давление,насос,фильтр...но после замены свечей ,насоса ( на пирбург)фильтра- абсолютно ниче не изменилось, улучшение появилось тока после того как отключил дмрв, дефект,пологаю- налицо...ЗЫ : щас в отьезде,такшто нет возможности заняться решением этой траблы. спасибо всем за поддержку ! результат обязательно отпишу. (еси все канешн закончиться заменой дмрв)



#19 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 06 July 2012 - 20:42

stalk, давай удачи, только расходомер все-таки от своего движка поищи, а то на больший объем двигателя больше воздуха требуется :)
P.S. Кстати, мне тут на хозяйственный тазик продали случайно расходомер от увазика (волги), так вот я его поставил и симптомы на тазе один в один как у тебя.

спасибо ! , искать то особо негде, новый полюбас куплю...поколдую сперва с 104-м дмрв. да еще задача : охота купить такую деталь,которая будет правильно и долго работать, а то как то выкидывать (около 9тыр. вроде бошный стоит) денги на эксперименты с качеством - безрадостно...



#20 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 21 July 2012 - 10:40

..ну и - вот : нашел рабочий дмрв с такого же мотора как у мну,( т.е - родной, Бошенский кст.) ... заменил сразу, на месте (мотор прогретый) , завел, ....и, - при резком окрытие Д.З - провала НЕТ ! ! ! ( ЗЫ : осталось выявить подсос воздуха, где то есть, т.к при открытом капоте отчетливо слышно сипение в районе впускного рессивера....и, в вакуумной линии подозреваю-т.к, при старте мотора начинаеть шипеть в блоке переключения света, корректор фар работает, но как то вяло) ЗЫ2: на очереди - калибровка Д.З умным прибором, в надежде вернуть прогревочные..






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных