Перейти к содержимому


Фотография

3.8 на W126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 June 2012 - 01:02

Доброго времени суток :rolleyes: подскажите, на дорестайл w126 3.8 какой инжектор ставился( D или K джет)? авто 1980 года. какой должен быть нормальный расход на таком моторе?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#2 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 June 2012 - 22:55

МОТОР 116.961


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 19 June 2012 - 23:53

K-Jetronic, D ставился на 110й мотор 2.8


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#4 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2012 - 01:00

а в чём разница между 116.961 и 116.963? к-джет это мех-й инжектор? д-джет это какой?


Сообщение отредактировал krestnord: 20 June 2012 - 01:03

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#5 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 20 June 2012 - 08:22

к-джет это мех-й инжектор? д-джет это какой?

 

К - механический впрыск

 

D - электронный впрыск


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#6 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2012 - 08:27

Доброго времени суток :rolleyes: подскажите, на дорестайл w126 3.8 какой инжектор ставился( D или K джет)? авто 1980 года. какой должен быть нормальный расход на таком моторе?

к-джет,у меня 20-25 расход в городе


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2012 - 17:08

К - механический впрыск

 

D - электронный впрыск

D троник позже появился?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2012 - 17:09

если на работающем ДВС из заливной горовины масла выбивается пар,то это износ поршневой или колпачки?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#9 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4719
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 21 June 2012 - 18:39

D троник позже появился?

 

раньше, но не пошло :grob:


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#10 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 June 2012 - 20:32

K-Jetronic, D ставился на 110й мотор 2.8

у меня и 110 есть но с к-джет 83г.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 June 2012 - 21:15

D ставился на 110й мотор 2.8

Да тышо???
А откуда тоды появились D-Троники на 116-х и 117-х Моторах?
В частности у мну на 117986-м моторе и стоит Д-троник!
Кузов подсказать или сам догадаешься? :mrgreen:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 21 June 2012 - 21:39

а в чём разница между 116.961 и 116.963? к-джет это мех-й инжектор? д-джет это какой?

Отличия в мощности, объеме (но не всегда), некоторых принципах работы сис-мы впрыска топлива и пр.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#13 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 21 June 2012 - 21:48

если на работающем ДВС из заливной горовины масла выбивается пар,то это износ поршневой или колпачки?

 

Пар или газы? Если газы - поршневая. Ничего удивительного, годы. Эмульсии не видно на крышке горловины?



#14 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2012 - 00:22

Пар или газы? Если газы - поршневая. Ничего удивительного, годы. Эмульсии не видно на крышке горловины?

не пойму, но прирывисто в такт работы мотора.сорее поршневая.эмульсии нет.только переборка ему поможет?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#15 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2012 - 00:24

Отличия в мощности, объеме (но не всегда), некоторых принципах работы сис-мы впрыска топлива и пр.

мощьность 218лс.а принцип впрыска это либо к либо д-троник? в чём их отличия?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#16 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 22 June 2012 - 00:38

либо к либо д-троник?

Нет, и на 961, и на 963 только K-Jetronic.
Например, на 963 (начиная с сентября 1981) появились сис-ма рециркуляции отработанных газов, система зажигания "TSZ 8 z", электронный регулятор х.х., другой регулятор оборотов прогрева и пр.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 22 June 2012 - 01:00

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#17 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 22 June 2012 - 09:04

не пойму, но прирывисто в такт работы мотора.сорее поршневая.эмульсии нет.только переборка ему поможет?

 

Скорее ускорит кончину). Можно попробовать пройтись Винсом по цилиндрам, совместив с заменой масла (тема есть "раскоксовка поршневых колец)". ГБЦ откручивать не советую, грамотно собрать вряд ли получится без специнструмента и определенных слесарных навыков).



#18 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2012 - 00:10

Скорее ускорит кончину). Можно попробовать пройтись Винсом по цилиндрам, совместив с заменой масла (тема есть "раскоксовка поршневых колец)". ГБЦ откручивать не советую, грамотно собрать вряд ли получится без специнструмента и определенных слесарных навыков).

да уж наверное :twisted: старый хозяин говорит что подъедает на холодном моторе.если масло подтекает из сапуна на клапанной крышке, то это означает износ поршневой?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#19 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 June 2012 - 00:14

Нет, и на 961, и на 963 только K-Jetronic.
Например, на 963 (начиная с сентября 1981) появились сис-ма рециркуляции отработанных газов, система зажигания "TSZ 8 z", электронный регулятор х.х., другой регулятор оборотов прогрева и пр.

к-джэт это механический инжектор? расход топлива регулируется только инжектором? на этом моторе расход 17, если в пол давить то 25, но такого же расхода не должно быть на этом моторе?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#20 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 23 June 2012 - 00:24

...


Сообщение отредактировал gansik: 23 June 2012 - 01:27





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных