Доброго времени суток подскажите, на дорестайл w126 3.8 какой инжектор ставился( D или K джет)? авто 1980 года. какой должен быть нормальный расход на таком моторе?

3.8 на W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 01:02
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 22:55
МОТОР 116.961
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 23:53
K-Jetronic, D ставился на 110й мотор 2.8
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 01:00
а в чём разница между 116.961 и 116.963? к-джет это мех-й инжектор? д-джет это какой?
Сообщение отредактировал krestnord: 20 June 2012 - 01:03
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 08:22
к-джет это мех-й инжектор? д-джет это какой?
К - механический впрыск
D - электронный впрыск
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2012 - 08:27
к-джет,у меня 20-25 расход в городеДоброго времени суток
подскажите, на дорестайл w126 3.8 какой инжектор ставился( D или K джет)? авто 1980 года. какой должен быть нормальный расход на таком моторе?
W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 17:08
D троник позже появился?К - механический впрыск
D - электронный впрыск
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 17:09
если на работающем ДВС из заливной горовины масла выбивается пар,то это износ поршневой или колпачки?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 18:39
D троник позже появился?
раньше, но не пошло
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 20:32
у меня и 110 есть но с к-джет 83г.K-Jetronic, D ставился на 110й мотор 2.8
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 21:15
Да тышо???D ставился на 110й мотор 2.8
А откуда тоды появились D-Троники на 116-х и 117-х Моторах?
В частности у мну на 117986-м моторе и стоит Д-троник!
Кузов подсказать или сам догадаешься?

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 21:39
Отличия в мощности, объеме (но не всегда), некоторых принципах работы сис-мы впрыска топлива и пр.а в чём разница между 116.961 и 116.963? к-джет это мех-й инжектор? д-джет это какой?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2012 - 21:48
если на работающем ДВС из заливной горовины масла выбивается пар,то это износ поршневой или колпачки?
Пар или газы? Если газы - поршневая. Ничего удивительного, годы. Эмульсии не видно на крышке горловины?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 00:22
не пойму, но прирывисто в такт работы мотора.сорее поршневая.эмульсии нет.только переборка ему поможет?Пар или газы? Если газы - поршневая. Ничего удивительного, годы. Эмульсии не видно на крышке горловины?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 00:24
мощьность 218лс.а принцип впрыска это либо к либо д-троник? в чём их отличия?Отличия в мощности, объеме (но не всегда), некоторых принципах работы сис-мы впрыска топлива и пр.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 00:38
Нет, и на 961, и на 963 только K-Jetronic.либо к либо д-троник?
Например, на 963 (начиная с сентября 1981) появились сис-ма рециркуляции отработанных газов, система зажигания "TSZ 8 z", электронный регулятор х.х., другой регулятор оборотов прогрева и пр.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 22 June 2012 - 01:00
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2012 - 09:04
не пойму, но прирывисто в такт работы мотора.сорее поршневая.эмульсии нет.только переборка ему поможет?
Скорее ускорит кончину). Можно попробовать пройтись Винсом по цилиндрам, совместив с заменой масла (тема есть "раскоксовка поршневых колец)". ГБЦ откручивать не советую, грамотно собрать вряд ли получится без специнструмента и определенных слесарных навыков).
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 00:10
да уж наверноеСкорее ускорит кончину). Можно попробовать пройтись Винсом по цилиндрам, совместив с заменой масла (тема есть "раскоксовка поршневых колец)". ГБЦ откручивать не советую, грамотно собрать вряд ли получится без специнструмента и определенных слесарных навыков).

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 00:14
к-джэт это механический инжектор? расход топлива регулируется только инжектором? на этом моторе расход 17, если в пол давить то 25, но такого же расхода не должно быть на этом моторе?Нет, и на 961, и на 963 только K-Jetronic.
Например, на 963 (начиная с сентября 1981) появились сис-ма рециркуляции отработанных газов, система зажигания "TSZ 8 z", электронный регулятор х.х., другой регулятор оборотов прогрева и пр.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 June 2012 - 00:24
...
Сообщение отредактировал gansik: 23 June 2012 - 01:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных