Перейти к содержимому


Фотография

Довольно банально - плохо заводится 124-й 230E, дв. 102 982.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 18 December 2006 - 04:03

Всем привет ! :)

 

Пару дней назад купил 124-й 230E, 89-го г.в., дв. 102 982, АКПП.

 

До покупки за неделю уже штудировал форум на предмет выяснения подводных камней, и проблем с авто, честно рассказанных бывшим владельцем. Форум читаю по сей день, постепенно вникая в устройство КЕ, с чем соббсно и есть трабла, благо (?) аналогичных случАев много.

 

Заключается она в следующем. У предыдущего владельца мерса гуляли холостые обороты, глох мотор, в том числе при повороте руля и т.д. Ему посоветовали отключить потенциометр, что он и сделал. Обороты гулять перестали. С этим всё вроде ясно, купить, заменить и настроить потенциометр (на форуме прочёл как).
Но, на данный момент основная проблема касается плохого завода. На холодную заводится оч. долго, вплоть до посадки аккума.
Завожу так: раза 3-4 включаю зажигание, слышу жужжание бензонасоса, но стартер не кручу. После этого начинается процесс заводки мотора стартёром, обычно раз на 4-й начинает схватывать, раз на 6-ой заводится (если аккум позволит, он не шибко новый, плюс сигналка сажает за ночь).
В процессе заводки, когда уже вроде начинает схватывать, но ещё пуска нет помогаю тапкой. После завода обороты не гуляют, хотя редко бывают резкие всплески (не постоянно).
Это я рассказал про завод на холодную.
На горячую просто нужно подольше держать стартером, заводится со 2-3 раза, но тут попроще, ибо аккум к тому времени подзарядился.

 

Ещё у тачки известная трабла с бензонасосом, он жужжит, и как я понял агонизирует ))) Менять буду, естественно.

 

Терь вопросы - так как для меня в первую очередь важно нормально заводиться, то:
1) Может ли это быть связано с низким давлением бензонасоса. Во время движения, НЕ возникает ощущения, что мало бенза или что насос не "успевает".
2) Вполне вероятно, что негерметичность системы не держит бензин и тот уходит обратно. Правильно думаю ? (Вроде да, но как я писАл, перед заводкой заставляю насос подкачать бензин).
3) Может ли плохой завод связан с отключённым потенциометром ? (Завтра его подключу обратно, сам всё увижу, но интересно мнение народа).
4) Что ещё смотреть ? (Герметичность соединений на предмет подсоса воздуха, предохранители и т.д.)
5) Ваши варианты, идеи, мысли...

 

Из уже исследованного - откидывал воздушный фильтр, смотрел тарелку колумбуса. она внешне в порядке, не люфтит, по ощущениям нормально подпружинена, не клинится и т.д.

 

Заранее спасибо ответившим, продолжаю читать похожие ветки :)


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 December 2006 - 11:19

Форум ты явно плохо читал :)
плохой холодный пуск связан видимо с ПФ (не включается)
http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm

 

с отключенным потенцем кататься мона, тока утром на прогреве придется держать педальку газа, что некоторых не напрягает :)

 

по поводу насоса - неплохо бы замерить давление, а именно "нулевой подачи", т.е. в упор - должно быть не менее 8 бар,
так же неплохо бы забитость фильтра и сеточки проверить и озвучить токи
http://www.oldmerin....t=10723&start=6
может сразу ясно будет что фильтр уже пора менять, хотя по уму, если ты не знаешь как давно его меняли то лучше превентивно поменять....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 December 2006 - 12:05

Еще нуна понять - жива ли лямбда или может ее уже отключили?
оценить состав смеси в твоем случае мона так - сдерни корпус воздушного фильтра, заведи авту, пусть работает на ХХ (потенц у тя отключен), далее сними разъем с ЭГРД, деталь номер 17 http://misha.kmail.ru/ke.jpg
далее плавно нажимаешьт на диск расходомера и смотришь что происходит с оборотами - если они растут то смесь нуна добавить чтобы привести в норму. Потом пытаешся слабо диск поднять - если в этом состоянии обороты растут то нуна уменьшить СО. Уменьшаение/Увеличение СО проихзводится длинным шестигранником на 3 в столике расходомера (деталь номер 6), при этом крчение по чаосовой равносильно тому что ты надимаешь на диск, т.е. это добавление бензина, а кручение против часовой - это уменьшение дозу бензы.
Правильно это когда обороты максимальны и поднятие или нажатьие на диск не приводит к росту оборотов....
Еще один из методов контроля правильности установки СО - с высокой частотой нажимать/отпускать тормоз и смотреть - в иделае обороты останутся на месте... Если растут, то богато, если падают, то бедно и нуна отрегулить...
Потом оденешь разъем ЭГРД на место.
ЗЫ: когда потенц отключен (мозг отключает РХХ) обороты на горячем примерно 900. Если сильно выше то нуна проверить нет ли подсоса воздуха, либо кто-то нарушил регулировку упора дрооссельной заслонки приоткрыв ее.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2006 - 12:34

ДА ПЛОХО ТЫ МАТ ЧАСТЬ ИЗУЧАЕШЬ, ПОТЕНЦИОМЕТР ЭТО СОВСЕМ НЕ ГЛАВНОЕ



#5 ОФФЛАЙН   Riff_Al

Riff_Al

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Баку

Отправлено 18 December 2006 - 19:28

Миша, спасибо !

 

плохой холодный пуск связан видимо с ПФ (не включается)

 

Вполне допускаю. Буду посмотреть ))

 

с отключенным потенцем кататься мона, тока утром на прогреве придется держать педальку газа, что некоторых не напрягает

 

Как раз, после завода мотора, держать мне ногу на газе не нужно, обороты держатся. Я газую в процессе кручения стартером.

 

может сразу ясно будет что фильтр уже пора менять, хотя по уму, если ты не знаешь как давно его меняли то лучше превентивно поменять....

 

Я так и сделаю, прежний владелец предупредил по поводу замены бензонасоса и фильтра.

 

Еще один из методов контроля правильности установки СО - с высокой частотой нажимать/отпускать тормоз и смотреть - в иделае обороты останутся на месте... Если растут, то богато, если падают, то бедно и нуна отрегулить...

 

Это делал почти сразу же. При качании тормоза с оборотами ничего не случается.

 

когда потенц отключен (мозг отключает РХХ) обороты на горячем примерно 900. Если сильно выше то нуна проверить нет ли подсоса воздуха, либо кто-то нарушил регулировку упора дрооссельной заслонки приоткрыв ее.

 

Так и есть, обороты 900-1000, не больше.

 

ДА ПЛОХО ТЫ МАТ ЧАСТЬ ИЗУЧАЕШЬ, ПОТЕНЦИОМЕТР ЭТО СОВСЕМ НЕ ГЛАВНОЕ

 

Матчасть изучается. С учётом того, что мерс у меня 3 дня, то за это время узнал довольно не мало. Ну не всё же сразу...
То что потенциометр не главное, вполне допускаю. тут вопрос по потенцу был задан потому, что прежний владелец связал долгий завод мотора именно с отключением потенциометра. Хотел уточнить у форумчан. Теперь знаю, что не связан.

 

Ещё добавлю, что у машины довольно не плохой апетит, расход 15-16 л. на 100 км в городском режиме (пробки). Это может как-то косвенно указывать на то, что смесь богатая, бензонасос развивает давление и т.д., то есть, в магистрали топлива достаточно и даже с избытком, или это не показатель ?


Mercedes W124, 230E, дв. 102 982 (KE-Jetronic), АКПП, WDB1240231A944586.


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 December 2006 - 20:06

ну дык нуна смотреть что лямбда кажет, а уж потом думать о расходе...
есть еще http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
правда у тя щас всегда будет висеть ошибка 40% на потенц...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 20 December 2006 - 21:25

Миша я сделал следующие:
Снял воздухан, завел тачку и легонько нажал на диск дозатора
двигатель начал терять обороты и глохнуть
если тяну легонько диск, то тоже начинает глохнуть, что делать с этим.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2006 - 09:16

смесь примерно нормальная, если ты это делал на горячем...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 21 December 2006 - 10:39

Да на горячем делал, ну а как узнать норма или все же нет, у меня провалы при разгоне, когда тапок в пол вообще не едет, такое чувство что захлебывается бензином или наоборот воздуха много.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Sparco777

Sparco777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Новосибирск

Отправлено 21 December 2006 - 11:00

А мне понравилось как буковка "А" написАна =)))) :lau:

 


(Вроде да, но как я писАл, перед заводкой заставляю насос подкачать бензин).


Здоровья Вам и вашей машине =)


#11 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 21 December 2006 - 14:42

Миша ответь плзззззз........


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2006 - 15:05

проверять нуна все... и давление насоса, что не падает при подной нагрузке, и смотреть что в нижней камере по давлению, если там все нормально то померить скока льет на максимальной нагрузке - должно быть 30мл за 10 сек...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 21 December 2006 - 15:13

Плохо ((( нечем мерить да и негде(((
блин тока всеж не пойму(( почему на холодную траблы
Лето все гудд было а щас и плохо заводится и плохая динамика разгона(((


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных