Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с плавающим сайлентблоком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   AndyDeejay

AndyDeejay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 June 2012 - 11:22

Всем, привет!
W124, 94 год.
Проблема у меня такая :
Сзади, на кочках и неровностях, на маленькой скорости, в основном, на 1ой, 2ой передаче скрипит ужасно.
Поехал в автосервис, определили, что это плавающий сайлентблок, круглые резинки такие.
Поставили, все сделали - скрипит. Приезжаю снова, говорю, так и так, ничего не поменялось,
мне говорят, надо закрутить посильнее и все ок будет. Закрутили, вроде нормально ездить стала, но прошло пару дней и опять заскрипело, пошли на днях дожди, мокро стало, лужи везде - перестало скрипеть, сейчас сухо - опять скрипит.
Может у кого было такое, может просто нужно смазать, где-то?
Подскажите, кто знает, пожалуйста! :wink:


Сообщение отредактировал AndyDeejay: 28 June 2012 - 11:23

MB W124 E220 M111 МКПП `94


#2 ОФФЛАЙН   Артем Андреевич

Артем Андреевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 28 June 2012 - 19:15

внутри плавающих есть смазка если новый скрипеть не может.(менял на лемфердер) у мня скрипели, после замены, втулки стабилизатора и зад и перед.. снял намазал графиткой перестало.


w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн


#3 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 28 June 2012 - 20:02

А можно просто взять плавающие правильного бренда, ибо резинки там из нормального сырья, а не из вторички, поменять и ездить преспокойно и неважно дождь на улице или солнце. :biggrin:


"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#4 ОФФЛАЙН   СтарыйБудильник

СтарыйБудильник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:г.Кирс
  • Автомобиль:
    W124\230e 4-мкпп / М401

Отправлено 28 June 2012 - 23:13

Когда скрипит плавающий, то это означает, что пыльник порван, смазка вымыта и попала грязь. Пластмассовый вкладыш съедает моментально, появляется люфт. На замененном, со смазкой шарнире ничего скрипеть не может. скрипеть может проворачивающийся резино-металлический шарнир. То есть, либо в рычагах, либо в втулка стабилизатора. В идеале резина податлива и работает на кручение, но это до износа резинки. При проворачивании и начинается скрипение.


Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401


#5 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 29 June 2012 - 00:37

AndyDeejay, надо сзади кого-нибудь посадить и прокатится убедится, что это именно плавающие. У меня сверчок завелся, я его месяц ищу, полмашины сзади разобрал, понял откуда, но не понял что именно, разбираюсь дальше :) Скрип как плавающих, но качаешь машину все ок, он проявляется когда именно трогаешься и идет из левой задней арки на уровне замка двери.


Успех - это не цель, а процесс.


#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 29 June 2012 - 01:02

скрип сочлененйй элементов подвески локализовать не сложно, т.к скрипят в основном одни и те же детали , на разных машинах) обратите внимание на втулки стабилизатора переднего ( причем внутренние, ближе к мотору которые) взявшись рукой за втулку+стойку стаба ( с ямы) резко раскачивать вверх-вниз, еси скрипит оно, то почуствуешь сразу, рукой и ушами. новый ШС ( плавающий) скрипеть не должен.



#7 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 29 June 2012 - 08:47

Может у кого было такое, может просто нужно смазать, где-то?
Подскажите, кто знает, пожалуйста! :wink:

Проверь пружину на предмет целостности витков которые в рычаг упираются.



#8 ОФФЛАЙН   AndyDeejay

AndyDeejay

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 June 2012 - 09:15

Спасибо, за ответы!Да, возможно пыльник и поврежден! :wink2:
А скрипы оочень хорошо слышны, когда раскачиваешь машину.
Правда, странность заключается в том, что может ночь постоять, покачаешь машину - ничего, а потом поездишь, там, здесь, во дворах кочки пособираешь и начинаются скрипы!


MB W124 E220 M111 МКПП `94


#9 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 12 July 2012 - 01:05

Вроде ситуация начинает проясняться со скрипом. Поднял бумаги, оказывается я не менял верхний рычаг стабилизации тягового услилия с левой стороны как раз. Так вот он может так скрипеть интересно при трогании и проезде хороших неровностей?


Успех - это не цель, а процесс.


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 July 2012 - 02:22

Да плавающий это скорее всего. Менять только на оригинал, все остальные долго не живут. Плавающий находиться в кулаке заднего колеса и выпресовывается съёмником ТОЛЬКО НАЗАД, смотри нижний рычаг в который пружина упирается. Если скипит резиновый сайлент на рычаге, значит он порван конкретно и визуально определяется легко - рукой рычаг вдоль болта легко перемещается.
Плавающий диагностигуется поддомкрачиванием нижнего рычага до момента отрыва колеса от поверхности и потом руками колесо в разных плоскостях двигаем.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 12 July 2012 - 10:14

Да плавающий это скорее всего. Менять только на оригинал, все остальные долго не живут. Плавающий находиться в кулаке заднего колеса и выпресовывается съёмником ТОЛЬКО НАЗАД, смотри нижний рычаг в который пружина упирается. Если скипит резиновый сайлент на рычаге, значит он порван конкретно и визуально определяется легко - рукой рычаг вдоль болта легко перемещается.
Плавающий диагностигуется поддомкрачиванием нижнего рычага до момента отрыва колеса от поверхности и потом руками колесо в разных плоскостях двигаем.

Спасибо, понял. Лемф плавающие с зимы стоят, бесит меня что их забивают у нас в сервисах :( Тоже думал оригинал воткнуть, причем съемником и по технологии.


Успех - это не цель, а процесс.


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 July 2012 - 10:35

Спасибо, понял. Лемф плавающие с зимы стоят, бесит меня что их забивают у нас в сервисах :( Тоже думал оригинал воткнуть, причем съемником и по технологии.

Отлично подходит набор съёмников для снятия сайлентов с передних рычагов классики ВАЗ. Единственное бывает необходимо слегка снаружи обточить одну втулку- которой выпресовывать плавающий.
Кстати ! Если ставишь неоригинальный плавающий, желательно воспользоваться пыльниками от оригинала (они очень живучие).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 12 July 2012 - 11:02

Temruychanin, короче пошел подергал колесо как ты написал, люфтов нет, плавающий тоже целый по резинкам. А вот у рычага стабилизации тягового усилия верхний сайлентблок который к подрамнику с трещинами. Буду менять я этот рычаг. Еще у сабли поперечной развальной интересный момент, я ее беру двумя руками и могу чуть куртить с усилием вправо и влево, как бы скурчивая, и тоже у сайлентблока который на подрамнике - это нормально, что у нее такой ход чуть есть или там вообще все должно очень плотно сидеть?


Сообщение отредактировал Викинг: 12 July 2012 - 11:11

Успех - это не цель, а процесс.


#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 July 2012 - 11:24

Очень интересно ? Как можно не снимая нижний рычаг определить состояние пыльников плавающего ? Его же не видно ??? Мне кажеться что кто то не знает где стоят плавающие ? Малейшая трещина в пыльнике плавающего и ему бысрый пипец. Верхняя реактивная и должна немного пружинить в сайлентах как и остальные сайленты. Трещинки- не есть показатель износа. Износ резинометаличнского сайлента - частичный или полный отрыв резинки от металла. Явный капут - осевое перемещение рычага вдоль оси болта.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 12 July 2012 - 11:33

Как мог визуально плавающий посмотрел, прекрасно знаю где он находится. Там и коррозия и трещины в сайленте рычага, я не менял его за 4 года ни разу, думаю пора бы и сменить? :) В любом случае вскрытие покажет. Есть еще вариант под пыльник плавающего масла закачать иглой со шприца, посмотреть что будет. Если скрип пропадет, то точно он под замену пойдет тоже.


Успех - это не цель, а процесс.


#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 July 2012 - 11:40

Как мог визуально плавающий посмотрел, прекрасно знаю где он находится. Там и коррозия и трещины в сайленте рычага, я не менял его за 4 года ни разу, думаю пора бы и сменить? :) В любом случае вскрытие покажет. Есть еще вариант под пыльник плавающего масла закачать иглой со шприца, посмотреть что будет. Если скрип пропадет, то точно он под замену пойдет тоже.

Мысль хорошая, но не всегда срабатывает, т.к. плавающий работает не по кругу вращаясь и масло в верхнюю часть не попадёт. Чтоб наверняка надо рычаг от плавающего открутить и плавающий пальцами покрутить - это дешевле неоправданой замены.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 12 July 2012 - 11:47

А есть ли смысл выкручивать и крутить, если колесо не люфтит и пыльники визуально целые? У меня просто плавающий когда сдох на той же стороне, то я когда садился в машину и выходил из нее слышал его, качал за багажник тоже слышал. А тут такого сейчас нет, такое ощущение, что когда машина только чуть резко трогается т.е. получаем растяжение при отпускании сцепления, тогда он и проявляется, плюс при неровной дороге. На лежачих полицейских звука тоже нет.


Успех - это не цель, а процесс.


#18 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 July 2012 - 12:06

Конечно нет смысла. Ведь всё впорядке, ничего не скрипит, резину не жрёт и не будет, колёса пока не отваливаются. Удачи !


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#19 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 12 July 2012 - 12:32

Скрипт, но по всей логике и физике это сб рычага. А приговорить и поменять плавающие никогда не поздно и как бы это самое простое что можно сделать, каждый слесарь или мастер скажет сразу раз скрип, то плавающие, потому как работу подвески и физику процессов мало кто понимать хочет.


Успех - это не цель, а процесс.


#20 ОФФЛАЙН   Cult

Cult

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 635
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    ОТ

Отправлено 12 July 2012 - 12:53

Вот у меня случай на фронте был, стояли мы тогда под Курском..... рассказываю про скрипы со "своей колокольни". Приехал 202 сарайка с жуткими скрипами, лазил - лазил пливал жижой мыльной всю подвеску - ноль.... после часа прыганья совершенно случайно обнаружил что обломан нижний виток пружины, соответственно её перекособочило и она терлась о рычаг, а скрип этот ровненько разносился на всю сторону подвески.... воть...
еще случай был, тоже скрип и т.д. кстати у нашего соконфетника на 124, на что уж только не грешили только не на новые бильштайны, им от роду было пол года, в итоге раздражителем оказались именно они.. на вопрос в магазине чёзанах-ответили типа глобализация, озоновая дыра и глобальное потепление, вобщем нихрена не знаем.....






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных