Проблема следующая , при замене подвесного подшипника кардана забыл проставить метки , ведь знал же что надо их поставить кардан отбалансированный !Вылетело из головы и забыл ! Что теперь будет ??? Собрал как есть ! Грузики на кардане присутствуют , значит балансированный , может где то есть родные метки ??? Или есть сервисы которые могут отбалансировать это дело ? Прошу совета !
Забыл поставить метки !
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 16:03
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 16:05
Ищи метки на карданах - они там есть. Что-то типа выпуклых рисок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 16:10
http://automn.ru/mer....m_id-1116.html
Две напротив одной (указано стрелками), третья фотка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 16:17
Так ну с совмещением двух половин кардана понял , а в месте крепления к редуктору , там есть разница как ставить ?
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 16:21
Разбирай редуктор, ищи метку на шестерне.а в месте крепления к редуктору , там есть разница как ставить ?
Нет разницы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2012 - 16:29
Спасибо за отклик ! Завтра поставлю все как надо !Разбирай редуктор, ищи метку на шестерне.
Нет разницы.
Удачи !
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 11:15
http://automn.ru/mer....m_id-1116.html
Две напротив одной (указано стрелками), третья фотка.
Удачи !
Уважаемый ЗоМер, подскажите пожалуйста, есть ли такие метки на W123, 300D. Так как после многократного снятия
кардана при ремонте сцепления самодельные метки стерлись. Не уверен, что все стоит как надо, т.к. теперь ощущаеться легкая вибрация на 80-90 км/ч.
Хотелось бы поправить все как положено, или хотя б убедиться, что с карданом все в порядке и вибрирует что то другое и надо далее искать.
Спасибо большое!
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 11:34
Мну не знает...
У себя не нашел, метил когда снимал...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 18:07
Мну не знает...
У себя не нашел, метил когда снимал...
Удачи !
И как теперь правильно выставить, может кто еще че подскажет
Опять методом научного тыка чет не очень хочется!
Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 29 January 2013 - 18:08
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2013 - 21:39
Вроде как карданы отдельно балансируются.
Да и давно ты со сцеплением трахался. Вибрация щас появилась ? Муфты кардана живые ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 09:52
Заметил, что на другой трассе вибрации практически нет, так что как вывод - асфальтное покрытие
на отрезке дороги возле моего города неровное, а не кардан вибрирует . Не удивляйтесь, я практически более чем за 50 - 100 км от дома
не ежжу (нету надобности) и после замены сцепления проехал на Мерсике тищ 5-6 не более....
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2013 - 20:48
кардан балансируется как отдельная сборочная единица. как его втыкать в редуктор или коробку- не играет роли. не паримся
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 18:11
кардан балансируется как отдельная сборочная единица. как его втыкать в редуктор или коробку- не играет роли. не паримся
То есть разобрав кардан на 2 части (рассоединив на шлицах) не имеет значения как соединять и ставить взад?
Отдельные части кардана сбалансированы отдельно, я правильно понял?
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2013 - 20:54
если составной- да. балансируется одна труба с полу-крестовинами, или даже без них, зависит от конструкции . важно взаимное положение крестовин на одной трубе.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2013 - 09:50
если составной- да. балансируется одна труба с полу-крестовинами, или даже без них, зависит от конструкции . важно взаимное положение крестовин на одной трубе.
Это меня успокоило! У меня только 1 крестовина на задней трубе возле подвесного. По краям по эластичной муфте и все.
w 123 300 Diesel 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных