Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с аммо натяжителя на Om605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 28 June 2012 - 17:32

Дизельные камарады, подскажите как можно решить проблему, если у нее есть решение.

 

Вводные данные: дрыгатель 605.911, 2.5 литра, атмосферный дизель.
Когда то очень давно, когда я только обзавелся машиной, кондея на ней не было. И такой проблемы как раздолбанные резиновые втулки аммортизатора натяжителя ремня тоже не было. Но когда я поставил кондей, то как-то быстро понял, что эти аммо убиваются за весьма короткий период времени, т.е. даже меньше года при интенсивной езде,а если не очень часто ездить, то чуть больше.
Сам аммортизатор, а я беру Stabilus, остается живой, единственный, который подох - это был Ruvielle. Так вот аммо стабилусы живые сами по себе, но втулки резиновые крепежные, так сказать, раздолбаны. Даже брал оригинал, он еще быстрее раздолбался, ну надо думать, резине от времени лучше то не становится, а они там черти сколько на складе лежат.
Коромысло (качатель) куда крепятся ролик и пружина менялось уже неоднократно, ролик тоже менялся, просто износ естественный, и даже пружину менял, ну это так, от делать нечего. Все как было, так и осталось.

 


Что хотелось бы понять, это я один такой с этой проблемой, и это характерно только для моего двигателя, или же это свойство двигателей данного типа с кондеем.
Ну и какой у кого был опыт, если сталкивались с таким, не откажите в любезности, поделитесь.


W124 E250Diesel 95 bj


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 June 2012 - 18:56

сменил коромысло и проблема ушла


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 28 June 2012 - 19:05

Ну и какой у кого был опыт, если сталкивались с таким, не откажите в любезности, поделитесь.

Втулки быстро умирают,если на них попадает хотя-бы мизерная толика масла...
Сопливит мотор?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 28 June 2012 - 22:44

Втулки быстро умирают,если на них попадает хотя-бы мизерная толика масла...
Сопливит мотор?

 

Нет, сухой аки лист.
Их "раздалбывает", т.е. масло тут ни при чем.


W124 E250Diesel 95 bj


#5 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 29 June 2012 - 00:18

может кондей в ремонт просится, какой нить подшипник клинит, тут и удары на амортизатор



#6 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 29 June 2012 - 06:57

Нет, сухой аки лист.
Их "раздалбывает", т.е. масло тут ни при чем.

 

Знаю точно, что аммо на дизеле мощнее чем на бензине, т.е. они отличаются. Может быть и кондейные от некондейных отличаются. Я ставил бензиновый на дизель - это на неделю. Попробуй пробить по моему вину в подписи и по своему может быть отличаются. у меня дизель с кондеем. Как вариант. Удачи


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#7 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 29 June 2012 - 09:39

может кондей в ремонт просится, какой нить подшипник клинит, тут и удары на амортизатор

 

8 лет в ремонт просится, ну это уж слишком :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Подшипник за такое время просто сдох бы окончательно, если бы с ним были проблемы, я видел, как шейку, на которой сидит шкив, стирало из-за таких приколов, но у меня нет люфта или подклиниваний в подшипнике и вращается по крайней мере подшипник шкива без проблем, обычно они бывают с ним.


W124 E250Diesel 95 bj


#8 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 29 June 2012 - 09:56

Знаю точно, что аммо на дизеле мощнее чем на бензине, т.е. они отличаются. Может быть и кондейные от некондейных отличаются. Я ставил бензиновый на дизель - это на неделю. Попробуй пробить по моему вину в подписи и по своему может быть отличаются. у меня дизель с кондеем. Как вариант. Удачи

 

А какое у тебя коромысло стоит, оригинал, или же чего-нибудь от третьих производителей ? А ремень какой ? Я было дело купил недорогой с рук на запаску за 200р, так он мне новый аммо в два счета размолотил. Есть подозрение, что растяжение ремня на это дело влияет.

 

Посмотрел, вроде одинаковые выходят.

 

Вот чего виз выдает.

 

124133.png

 

124126.png


W124 E250Diesel 95 bj


#9 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 June 2012 - 11:49

фиговый ремень кстати дает большие колебания

 

я новый контитек брал он в оригинале у мну стоял


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#10 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 29 June 2012 - 12:17

фиговый ремень кстати дает большие колебания

 

я новый контитек брал он в оригинале у мну стоял

 

Сейчас стоит контитек, но он уже не молод, тыщ 60 пробежал точно.


W124 E250Diesel 95 bj


#11 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 29 June 2012 - 13:59

А какое у тебя коромысло стоит, оригинал, или же чего-нибудь от третьих производителей ? А ремень какой ? Я было дело купил недорогой с рук на запаску за 200р, так он мне новый аммо в два счета размолотил. Есть подозрение, что растяжение ремня на это дело влияет.

 

коромысло стоит какое то из недорогих типа феби, старое сильно шумело и при снятии оказалось с сильно разбитой втулкой...
тут где то писали, что коромысло ремонтируется за 5 сек норм. токарем, + можно так же масленку для смазки зафигачить...


Сообщение отредактировал cargobull: 29 June 2012 - 13:59

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#12 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 June 2012 - 14:04

фиговый ремень кстати дает большие колебания

+1

Сейчас стоит контитек, но он уже не молод, тыщ 60 пробежал точно.

Меняй!
И то не факт ,что попадёш на нормальный разу..
Я три ремня поменял,пока не побобрал нужный..
это оказался Бош..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#13 ОФФЛАЙН   alex_W124

alex_W124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:родился то я в Ленинграде...
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 June 2012 - 14:08

Дизельные камарады, подскажите как можно решить проблему, если у нее есть решение.

 

Так вот аммо стабилусы живые сами по себе, но втулки резиновые крепежные, так сказать, раздолбаны. Даже брал оригинал, он еще быстрее раздолбался, ну надо думать, резине от времени лучше то не становится, а они там черти сколько на складе лежат.
Коромысло (качатель) куда крепятся ролик и пружина менялось уже неоднократно, ролик тоже менялся, просто износ естественный, и даже пружину менял, ну это так, от делать нечего. Все как было, так и осталось.
Что хотелось бы понять, это я один такой с этой проблемой, и это характерно только для моего двигателя, или же это свойство двигателей данного типа с кондеем.
Ну и какой у кого был опыт, если сталкивались с таким, не откажите в любезности, поделитесь.

 

Стремясь помочь решить твою проблему, на ум пришла такая сумасшедшая мысль... А не заменить ли резину на полиуретан? В Питере я несколько раз видел рекламу на авто с таким предложением, но по подвеке. Глянь сайт http://strongflex.ru/ . Сто пудов, какая нибудь конторка может сделать по образцу на заказ....


W124, 2,0 изменён на 2,3 ))), Pierburg 2EE, 1988 под Е-класс.
Уже: капиталка, новая ходовая, ни капли ржы с антикором, кожа с подогревом, восстановленные дрова
Тапочки купил)) AMG, R17, Моноблок -2.
Организатор проекта OldGarage ( http://www.oldmerin....mp;hl=oldgarage )
8-911-234-2808


#14 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 29 June 2012 - 17:14

коромысло стоит какое то из недорогих типа феби, старое сильно шумело и при снятии оказалось с сильно разбитой втулкой...
тут где то писали, что коромысло ремонтируется за 5 сек норм. токарем, + можно так же масленку для смазки зафигачить...

 

Токарь тудысь вкладыш может сделать, ну да, но и он сотрется со временем :)
У меня уже была шальная мысль в это коромысло два подшипника организовать, а то просто болтается ерунда с фторопластовой втулкой на алдовом болту и люфтит - странная конструкция :)


W124 E250Diesel 95 bj


#15 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 29 June 2012 - 17:16

+1

 

Меняй!
И то не факт ,что попадёш на нормальный разу..
Я три ремня поменял,пока не побобрал нужный..
это оказался Бош..

 

Ок, я обычно сужу износ ремня по образованию трещин на профилях. А этот вроде их особо-то и не имеет. Но менять так менять, попробую бош.


W124 E250Diesel 95 bj


#16 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 29 June 2012 - 17:17

Стремясь помочь решить твою проблему, на ум пришла такая сумасшедшая мысль... А не заменить ли резину на полиуретан? В Питере я несколько раз видел рекламу на авто с таким предложением, но по подвеке. Глянь сайт http://strongflex.ru/ . Сто пудов, какая нибудь конторка может сделать по образцу на заказ....

 

Пасиба, подумаю над таким вариантом.
Было дело еще на мбклубе дима из черногловки как-то писал, что заменил эти резиновые втулки на латунные, но что-то металл-металл мне не очень понравилась идея. Они ж все-таки немного должны аммортизировать.


W124 E250Diesel 95 bj


#17 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 30 June 2012 - 12:21

с любыми втулками из твердого материала аморт через некоторое время начинает стучать как убитая форсунка,проверять надо шкивы на биение и ремень ставить приличный


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#18 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 30 June 2012 - 12:41

Ок, я обычно сужу износ ремня по образованию трещин на профилях. А этот вроде их особо-то и не имеет. Но менять так менять, попробую бош.

они тянутся по разному...сволочи..
Поставил контик - на две недели хватило. Ещё какой-то купил - затрепыхался через месяц... при этом ход аморта милимметров 20 стал..
сейчас бошш- спит!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#19 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 30 June 2012 - 19:17

Может кому-то пригодится инфа, на вито с 601 мотором стоит полезная штуковина для борьбы с колебаниями ремня (которые убивают коромысло и амортизатор)- шкив генератора с обгонной муфтой, и на спринтерах с 602 мотором стоит тоже. Поставил на легковой дизель, ремень как струна на холостом ходу.


c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993


#20 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 01 July 2012 - 00:48

Может кому-то пригодится инфа, на вито с 601 мотором стоит полезная штуковина для борьбы с колебаниями ремня (которые убивают коромысло и амортизатор)- шкив генератора с обгонной муфтой, и на спринтерах с 602 мотором стоит тоже. Поставил на легковой дизель, ремень как струна на холостом ходу.

 

А можно поподробнее про эту штуковину ? Может фото, если это возможно.


W124 E250Diesel 95 bj





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных