Дизельные камарады, подскажите как можно решить проблему, если у нее есть решение.
Вводные данные: дрыгатель 605.911, 2.5 литра, атмосферный дизель.
Когда то очень давно, когда я только обзавелся машиной, кондея на ней не было. И такой проблемы как раздолбанные резиновые втулки аммортизатора натяжителя ремня тоже не было. Но когда я поставил кондей, то как-то быстро понял, что эти аммо убиваются за весьма короткий период времени, т.е. даже меньше года при интенсивной езде,а если не очень часто ездить, то чуть больше.
Сам аммортизатор, а я беру Stabilus, остается живой, единственный, который подох - это был Ruvielle. Так вот аммо стабилусы живые сами по себе, но втулки резиновые крепежные, так сказать, раздолбаны. Даже брал оригинал, он еще быстрее раздолбался, ну надо думать, резине от времени лучше то не становится, а они там черти сколько на складе лежат.
Коромысло (качатель) куда крепятся ролик и пружина менялось уже неоднократно, ролик тоже менялся, просто износ естественный, и даже пружину менял, ну это так, от делать нечего. Все как было, так и осталось.
Что хотелось бы понять, это я один такой с этой проблемой, и это характерно только для моего двигателя, или же это свойство двигателей данного типа с кондеем.
Ну и какой у кого был опыт, если сталкивались с таким, не откажите в любезности, поделитесь.