Добрый день, на днях решил поставить на w126 штамповку R14, подскажите какие болты нужны и где их можно купить в Питере? На дисках обозначения стерлись, единственное известно, что ранее стояли на w123, номер одного диска начинается со 123, а остальных трех со 115.

Где купить больты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 10:46
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 11:06
в любом автомагазине продаются болты
Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты дурак!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 11:14
А как определить требуемый размер болтов имеется ввиду длинна, для установки оригинальной штамповки?в любом автомагазине продаются болты
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 15:31
Легко, самый малэнький больт надоА как определить требуемый размер болтов имеется ввиду длинна, для установки оригинальной штамповки?
W123/200D 80 г.-разбирается, все вопросы по тел.8926 492 2702
S123/200T 82 г.
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 16:15
подъедь к магазину, открути свой болт и с ним в магаз. Скажи что нужен самый короткий с такой резьбой и усё! В нормальных магазинах дают померять.
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2012 - 22:16
Это не зло, сейчас стоит литье правда отечественное R16 ET38 с проставками спереди и без проставок сзади. Резина 215/55. Смотрится конечно нормально, но вот вибрация по кузову просто достала, машину на скорости больше 80 км/ч начинает сильно трясти. При этом диски балансируются, мастера говорят что подвеска иправна, а проблема в колесах. Вот и хочу поставить штамповку и протестировать, другого способа пока не нашел. Вот незнаю может ли быть вибрация только из за резины или например проставок?14 штамповка на 126 это зло =(
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 21:27
блин братан сочуствую в поисках болтов прикинь купил дисоны на свой w124,решил порадовать машинку так сказать ,снял колесо и тут началась проблема!!!живу в лен.области все магазы обошел и объехал болтов хрен на ны даже подзаказ неберуться ,кинул объяву на олдмерин много отозвалось ,хорошо паренек с олдмерина с эстонии отозвался и было мне счастье кидай о покупке болтов объяву брат ,мир не без добрых людей!!!!!!!!!!!
mersedes benz w124 E220 1993
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 00:19
вообще всю фурнитуру для колес я покупаю на рынке на ул фучика у парня одного, денис зовут. помещение 90 вроде
Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают какой ты дурак!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 00:41
сегодня купил болты на рынке на Богатырском проспекте, стоят 500 руб. 10 шт. Внешне достаточно красивые.
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 02:01
вообще 20 надо, я на южном маршале покупал по 25р. но давно уже, на разборке, которая рядышком, цена такая же.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 09:42
я пока просто 2 колеса поставилвообще 20 надо, я на южном маршале покупал по 25р. но давно уже, на разборке, которая рядышком, цена такая же.
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 00:08
Мне говорили в Мерсомагазине, когда я тоже занималась вопросом про колеса, что Мерседес выпускал всего два типа болтов, короткие для штамповки, длинные для литья. Так что если хотите взять оригинал, то приходите в мерсомагазин и говорите, что вам болты для штамповки нужны, а так вон я когда диски реплика тогда брала с ней в комплекте шли болты такие же как для штамповки, только чуть длиннее и их обычно обрезают, так как когда их ставишь назад, они ручник задевают и ломают. Вот я оригинал от штамповки помню ставила на заднюю часть. Лучше взять оригинал дабы не гимороиться.А как определить требуемый размер болтов имеется ввиду длинна, для установки оригинальной штамповки?
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2012 - 22:43
Мерин С молодец мадам, мужики то не все знают, про ручник и про болты. Особенно на станциях =(
Одному товарищу чинил после таких.
ПО ТЕМЕ
У меня тоже било жесть колеса на 120-130 оказалось что на переднем колесе как-будто вздутие ( не сбоку грыжа, а на протекторе на пол ширины колеса и где-то на 90 град по окружности а так и не видно было!!! )
Надо снимать крутить в руках, или поставить жестко закрепленную планку рядом с колесом и медленно вращать.
-вариант диски овалы или восьмеркой
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 21:33
А болты под литые диски с хромированной башкой встречаются?
Я больше НЕ ищу W114 или W115, строго бензин, целый, битый, утилизированный, в Москве или на Луне
С увж, Вячеслав
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных