На выходных поменял распылители.
И был приятно удивлён! Во-первых двигатель (когда холодный) работает идеально ровно и чётки (до этого его ужасно болтало и он троил, когда был холодный. Прогрелся - нормально). Во-вторых исчез металлический стук при работе двигателя. Теперь двигатель приятно "урчит" . В-третих увеличилась "тяга" двигателя. В-четвёртых - гараздо меньше дымит (вернее дыма практически не видно). Заодно поменял и все свечи накала. Вот видите, какие-то мелочи, а столько положительных изменений!

Поменял распылители
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 12:50
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 13:07
Если можно попадробнее, что такое распулители и как их чистить и вообще где они?
Спасибо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 13:14
Распылители в форсунках (я говорю о дизеле, естестно). Чистить свои я не стал, потому, что они имеют износ. Купил новые. Разобрал форсунку, прочистил, промыл в чистой соляре. Поставил новые распылители. Разбирал и собирул форсунки несколько раз, т.к. регулировал давление открытия иглы распылителя на 115 бар. Отрегулировал. Собрал и поставил на место. Под форсунки я ещё ставил новые шайбы (прокладки между форсункой и фуркамерой)
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 13:29
Ок
у меня не дизель, и я немогу найти причину огромного расхода бензина
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 19:16
интересно ,какие поставил? и как именно отрегулировал.На выходных поменял распылители.
kombi S123/240TD 1983
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 09:56
Какие поставил - читай выше. А регулировал на давление открытия иглы 115 бар. Для этого ставил на стенд. Если давление открытия больше 115-ти, то опять разбирал форсунка и подтачивал пружину (она там одна, и точить надо на микроны), а если давление ниже 115-ти - подлаживал пружины, сделанные из лезвий (каждая такая пружина повышает давление открытия иглы на 10 бар)
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 13:22
А то что существуют регулировочьные шайбы чаловек наверное и не догадывается!!!разбирал форсунка и подтачивал пружину (она там одна, и точить надо на микроны), а если давление ниже 115-ти - подлаживал пружины, сделанные из лезвий (каждая такая пружина повышает давление открытия иглы на 10 бар)

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 13:25
Я их не нашёл
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 21:34
читал , так и не нашёл . какой фирмы ? FEBI или Mercedes.Какие поставил - читай выше.
kombi S123/240TD 1983
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 09:55
Фирма БОШ
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных