Помогите, 124 двигатель 2,2 111960, Троит на холодную, сегодня да же заглох. Свечи поменял эффект = 0. Из предположений только ВВ провода. Может кто сталкивался подскажите. Вдруг у кого есть информация по сопротивлению проводов дайте плиз.
И еще один вопрос, но без конкретики (пока сам не могу найти в чем причина). Если трогаешь проводку под торпедой со стороны водителя, то обороты сперва подпрыгивают до 1200, и сразу опускаются на место. Причем кокретного места в продвоке нет просто шевелишь всю косу в сборе.

Двигатель троит на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 13:41
W124, E220, АКПП, 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 14:25
Если троит только на холодную (Ке-впрыск), на горячую выравнивается - бедная смесь
1. возможно подсос воздуха
2. неотрегулировано СО (лямбда-регулирование включается в регулирование только через 2-3 мин. работы двигателя)
3. есть проблемы по электронике (например датчик температуры впрыска) При пуске на холодную ток управления ЭГД под 100 мА (обогащение) и далее по прогреву при работе дивгателя плавно уменьшается до нуля при правильном СО.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 14:26
Юр, там HFM
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных