Перейти к содержимому


Фотография

срочно нужна помощь по настройке акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   kmvmaxim

kmvmaxim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99

Отправлено 30 June 2012 - 14:52

всем привет 124 230Е 90гв
такая проблема, купил донора с акпп 722 408, поставил на свой авто вместо механики автомат, как настроить? почитав форумы не разобрался с вакумом, как подключить, нет схемы. поделитесь кто нибудь.
как тросик отрегулировать???
как только акпп установил, и отрегулировал тягу переключение передач пробовал ехать, едет во всех режимах.
думал пришло счастье, а нет. выехал на улицу чтобы поверить как работает (из-за незнания вакуума, воткнул обе трубки через тройник на коллектор) машина ехала, переключения не было, давишь газ не перекидывает.
нашел какую то схему по вакууму подсоединил-одна трубка пустая та что с лева на коробке. воткнул ее просто на коллектор.
проверял на дороге, один раз переключила после 4500 оборотов и все дальше разгоняет но не переключает, на обратном пути такого небыло не переключила, даешь газу обороты растут машина не разгоняется.

-сегодня после наладки мотора и пробы ехать на акпп все кончилось. коробка не едет и не переключает, точнее назад тянет немного, а вперед только в положении 2. загнал на подъемник поднял посмотрел, слил масло зачем то снял поддон, из любопытства наверное. снял фильтр. все очень чисто фильтр новый. (коробка со слов старого хозяина перебиралась полгоданазад).
вообщем в замешательстве. что и как делать с акпп раньше дела вообще не имел, даж не ездил почти.
может масло как не правильно залил или еще что, вообщем прошу описать весь цикл от заливки масла до настройки.


Сообщение отредактировал kmvmaxim: 01 July 2012 - 20:07


#2 ОФФЛАЙН   kmvmaxim

kmvmaxim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99

Отправлено 02 July 2012 - 10:42

всм огромное спасибо за помощь :moderator:



#3 ОФФЛАЙН   Rock-007

Rock-007

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 863
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W163 AMG 55

Отправлено 07 July 2012 - 10:43

На коробке,когда она стоит на машине со стороны водителя есть круглая вещь пластиковая в нее входит вакуумная трубка.Эта трубка подключается напрямую во впускной коллектор.На ней крутится такая штучка она настраивает соотношение пробуксовка толчок.Если пробуксовывает крутишь по часовой стрелке,если переключает с ударами то против часовой.Примерно в том же месте где модулятор,только с другой стороны,в нее приходит трос от дроссельной заслонки.Туда то же подключается вакуум.Одна или две трубки.Обе идут на соленойды а от соленойдов на вакуум.Питание на один соленойд идет от кнопки S E на кулисе АКПП,а питание на второй от ЭБУ двигателя.Еще регулируется трос,который идет от АКПП на узел дроссельной заслонки.Там есть флажки,крутя трос надо добиться что бы флажки совпали между собой.Масло заливается 3 литра в сухой картер при условии того,что слито и из поддона и из гидротрансформатора.Заводишь машину,держа тормоз пробегаешься кулисой в каждое положение,затем ставишь на Р.Не глуша машины идешь,доливаешь еще литр масла.Ждешь секунд 20 пока по щупу стечет.Пихаешь щуп,смотришь уровень.Там есть две нижние риски и две верхние.На холодную добиваешься что бы уровень масло примерно дошел чуть выше самой нижней риски.Затем прогреваешь машину градусов до 80.Смотришь щуп.Нужно бобиться что бы уровень был между двумя верхними рисками с отметкой 80 градусов.

 

На доноре ездил?Коробка работала или наобум поставил?


Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.

 

+7-963-312-50-25


#4 ОФФЛАЙН   Romanson

Romanson

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Иркутская обл. г. Усть-Илимск
  • Автомобиль:
    W124 200E 85г.102.922 V2.0

Отправлено 16 July 2012 - 07:09

дайте фотки всего описанного что куда подключать, у меня тоже автомат дергается, стоит карб жигулевский, трубки не куда не подключал, на роднолм карбе тоже дергался, видимо нет трубок этих вакумных... надо сделать как положенно тросом от дросселя устал настраивать только при плавном отпускании газа переключается плавно.


тел.: 8 908 657 67 67

 

WDB1240201A083515
200E
1985г.в
V-2000
102.92212003607
кВт-75,0
л.с 102


#5 ОФФЛАЙН   kmvmaxim

kmvmaxim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99

Отправлено 16 July 2012 - 14:10

на доноре ездил, км 30 проехал до гаража, отлично ехал.
пойду ковырять, если что не так отпишусь



#6 ОФФЛАЙН   kmvmaxim

kmvmaxim

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99

Отправлено 16 July 2012 - 14:11

еще вопрос, такое ощущение что коробка в аварийном режиме, если все сделать как Вы написали акпп выйдет из этого режима или что то другое предпринимать нужно?



#7 ОФФЛАЙН   kiksh

kiksh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W210 E230 1996

Отправлено 21 July 2012 - 13:23

у автоматов этой серии нету аварийного режима, выше уже описали что нужно проверить, и масло лучше залейте оригинальное, кто знает что там бултыхается...


EX W124 E280 АКПП (Гена-большой зелёный крокомерседес)
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных