Собственно проблема такая:
С каждым движением щетка подымается все выше и выше.
Я так понимаю что надо снимать механизм и реемонтировать то что в нем ра)))лось!
Как его снять?
Сообщение отредактировал medoed: 30 June 2012 - 07:19
Отправлено 30 June 2012 - 09:37
Все выше, и выше, и выше стремим мы полет наших птиц (с).С каждым движением щетка подымается все выше и выше.
Механизм - под полочкой перед лобовым стеклом. Если надо добраться - сымай поводки дворников, из моторного отсека вытаскивай фиксаторы клипс полочки (где загибается в моторный отсек), сымай полочку.Я так понимаю что надо снимать механизм и реемонтировать то что в нем ра)))лось!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 30 June 2012 - 10:13
Спасибо! Буду пробовать вечерком)
И еще такой вопрос: размеры щеток W123?
W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.
Отправлено 30 June 2012 - 10:27
Не помню.размеры щеток W123?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 30 June 2012 - 11:28
На моём были убиты все резинки на осях механизмов. Пришлось всё уплотнять, потому что люфт был большой.
Спасибо! Буду пробовать вечерком)
И еще такой вопрос: размеры щеток W123?
Отправлено 30 June 2012 - 11:36
Точно ! Вспомнил !С пассажирской - 51 см, штатный размер, а с водительской - 53 см.
Я резинки выпускаю подлиньше за щетки. Если вылезает за стекло (резинка), подрезаю. Получается примерно длиннее по 1 см с каждого края щетки.Я меняю резинки
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 30 June 2012 - 19:47
Заработало!!
W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных