Перейти к содержимому


Фотография

Консервирование W123. Подробно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 August 2005 - 14:50

Этот вопрос относится наверно приемущественно к тем кто имеет W123 давольно продолжительное время.
Расскажите как можно предотвратить гниение кузова? Как сохранить его "для будущих поколений" в хорошем состоянии =))) Особенно интересует меня: как изнутри сохранить днище и помогают ли "консерваторы" в аэрозолях в этом случае (продаются такие, суешь в дырку какую-нить проводок с наконечником и распыляешь там ЭТО)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 23 August 2005 - 15:51

ИМХО, нужно по-возможности максимально разобрать кузов, все отмыть от грязи и пр.. удалить ржавчину и в несколько слоев покрыть антикором на битумной основе. Это в гараже. Или разобранную отогнать на СТО для обработки Тектилем, Ваксойлом и пр. современными антикорами. Но вряд ли радикально поможет, потому что ржа начинается в плохо доступных местах.
Правда, я не пожалел денех и обработал Ваксойлом.



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 August 2005 - 15:59

Единственный способ не ездить:)
все жидкости слить, все резиновые детали обработать селиковой смазкой,
давление в колесах снизить до 0,5Атм , машину вывесить на подпорках,
в гараже установить климатическую установку...и наслаждаться :)

 

если серьезно то кроме мер типа антикора и прочей обработки кузова, ничего не сделать, время берет свое :cry: металл стареет



#4 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 August 2005 - 18:21

Единственный способ не ездить:)
все жидкости слить, все резиновые детали обработать селиковой смазкой,
давление в колесах снизить до 0,5Атм , машину вывесить на подпорках,
в гараже установить климатическую установку...и наслаждаться :)

 

Я над этим подумаю :lol:

 

Вообще я в гараже хочу зимой её держать... Если конечно начнут обработку дороги какой-нить гадостью. Если всё будет таять - буду ездить =)

 

Вот какраз днище ещё не делал. Буду антикором на СТО делать, как только разберусь с брюхом.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 August 2005 - 18:25

Ой, забыл спросить. Я нашёл такие дырки закрытые резинкой под ковриками =) туды если распылить консерватор - поможет? или это всё бред?


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 23 August 2005 - 18:38

[quote="-=Goose=-"]

 

Тут понимаешь какое дело, W126 уже писал как-то, что если есть очаги коррозии то "полить" сверху как правило результата не принесет. Нужно все основательно разбирать, чистить и обрабатывать.
Пробки под ковриками вернее то что под ними находиться обработаны еще родным покрытием так что лить туда не нужно.
Основные места это днище, пороги, колесные арки и те части которые находятся под капотом. Так-же если будешь заниматься этим, обрати внимание на водостоки, часто они забиваются и это является причиной ржавчины. Все нужно прочистить.
О езде зимой , как ни странно, но машина стоящая зимой под открытым небом "страдает" меньше чем машина на ночь остающася в гараже, т.к. из-за перепада температур возникает конденсат который опять-же является причиной ржавчины. так что нужно решить, едишь ты зимой или нет:) .Хотя у Вас погодка зимой та еще:) в армии служил рядом с Кохтла-Ярве.



#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 August 2005 - 18:45

Буду ездить пока не начнут лить на дорогу бяку. Как начнут - в гараж до весны =( Или оставлю во дворе (чего побаиваюсь относительно коррозии)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 August 2005 - 21:34

Еще один хороший метод - мыть машину каждый день на нормальной мойке. Очень результативно, но дороговато.



#9 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 23 August 2005 - 22:04

Мою я её руками, никаких автоматических моек. Там щётки всё равно что наждачкой тереть =((


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#10 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 24 August 2005 - 08:57

[quote="-=Goose=-"]
Не:) ты не понял, там где все ручками делается, а потом тряпочкой протирается:) Портальными мойками тока "казеные" тачки моют:) они через два года выглядят так что им 15 лет дашь.

 

Еще думаю не лишне, переодически проводить полировку с использованием специальных средств для защиты лако-красочного покрытия.



#11 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 August 2005 - 20:00

Да, автоматические мойки быстро уродуют машину - неоднократно видел результат. Хотя, по-моему, мыть каждый день - это перебор: соль (или реагент хренов) все равно будет оставаться под днищем и в труднодоступных местах, т.е. там, откуда при простой мойке его не вымывают. Хотя мыть каждый день полюбому полезней, чем мыть раз в сезон :)

 

Кстати, следите, чтобы мойщики не подносили шланг с водой высокого давления вплотную к элементам кузова - мне мастер по покраске сказал что это не лучшим образом сказывается на лакокрасочном покрытии, и у меня нет основания ему не верить: я обычным домашним Керхером на старой Опель Фронтера из маленького скола случайно сделал большой :) , а в профессиональных аппаратах давление еще выше.


When money talks - the world listens

#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 24 August 2005 - 21:02

Еще думаю не лишне, переодически проводить полировку с использованием специальных средств для защиты лако-красочного покрытия.

 

Кстати, На свежую (2 месяца) краску что посоветуешь? Чем лучьше "обрабатывать"? (у меня есть полировочная машинка, так что если "средство" требует наличия сего предмета то проблемы нет)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#13 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 25 August 2005 - 08:32

[quote="-=Goose=-"]
тут не подскажу:( сам потому что не пользовался, не та машина была что-бы натирать:)



#14 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 26 August 2005 - 12:08

Кто-то может мне сказать "больные места" под брюхом которые приподносят сюрпризы? Ато вроде всё целое. Хочу перед обработкой навести везде порядок.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 26 August 2005 - 12:13

[quote="-=Goose=-"]

 

Шилом потыкай днище, часто под видимым слоем может быть "подводный камень"



#16 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 26 August 2005 - 13:59

Кто-то может мне сказать "больные места" под брюхом которые приподносят сюрпризы? Ато вроде всё целое. Хочу перед обработкой навести везде порядок.

 

Место крепления задней балки.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных