Перейти к содержимому


Фотография

Проблема Компрессора кондея на 104 моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   DeePto

DeePto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 December 2006 - 17:20

Привет всем мерсоводам. У меня следующая проблема , помогите советом.
Значить суть - месяца три назат заметил , что при включенной кнопке снижения влажности воздуха ,стали падать обороты двигателя до 500 об.м
Далее -эта проблема стала проявляться и при выключенной кнопке особеннов в сырую погоду. При включенной скорости обороты опускаются до 500-550 , а при нейтрале поднимаются аж до 1000-1100 об.м. Планомерно разбираясь в данной проблеме заметил, что когда двигатель ведет себя неправильно ,компрессор кондея не крутится . Поигравшись с кнопками EC и обдува , компрессор нехотя закрутился и мотор заработал в штатном режиме . Такие столь приятные и обнадеживающие моменты прерываются, через несколько дней стабильной работы .
Вопрос господа, в чем ПОЦ ? Ясно что в компрессоре, но что именно?



#2 ОФФЛАЙН   DeePto

DeePto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 December 2006 - 17:22

Да кстати машинка у меня W124 E280 АКПП



#3 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2006 - 22:43

Пиз.....ц компрессору. Если будешь экспериментировать дальше а не СРОЧНО починишь, металлическая стружка поидет в систему и потом попадешь на кондиционер полностью. Хотя скорее всего это уже случилось :( . Ремонт дорогой.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 December 2006 - 22:52

DeePto
с мотором у тебя проблемы. кондей ни при чём.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   DeePto

DeePto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 December 2006 - 23:03

Почему такие писсимистические выводы в отношении комрессора , можно пояснить ? Где в Москве реально могут разобраться в этой ситуевине , а то чтото мои механики не петрят :(



#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 December 2006 - 23:07

едь на диагностику ДВИГАТЕЛЯ

 

когда у тебя будут реальные проблемы с копрессором - двигатель будет глохнуть при включении его с визгон и моментом...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   DeePto

DeePto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 December 2006 - 23:11

Двигатель действительно глохнет периодически утром при прогреве, на диагностике был движок в норме , ошибок нет.



#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 December 2006 - 23:19

глохнет с визгом ремня или как?

 


а так - хреновая диагностика. на вскидку четыре варианта

 

1. клапан регенерации
2. расходомер.
3. закисшие тяги заслонки и грязь в ней.
4. свечи и наконечники.



#9 ОФФЛАЙН   DeePto

DeePto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 December 2006 - 23:22

1 клапан регенерации в норме
2 расходомер новый
3 дроссельная заслонка новая
4 свечи и наконечники новые



#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 December 2006 - 23:32

как клапан проверял? заткни трубку идущую в двигатель.

 

расходомер - хороший? оригинал?

 

пункт 3 - крэээйзи....

 

пункт 5 для вас - проводка двигателя если клапан регенерации и ТЯГИ заслонки (они-то у вас стаааарые) в порядке.

 

всё. других вариантов нет.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 December 2006 - 23:36

p.s. неясно - нафига заслонку меняли на новую (ли б-у? всётаки??) - она нечеловеческих денег стоит, и чиницца в принципе.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   DeePto

DeePto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 December 2006 - 23:40

Заслонка новая мне обошлась в 16 000 рублей так что не парился особо, про то что ее можно поченить я не знал . Расходомер BOSCH . Я на проводку тоже раньше думал все в ней искал проблему. Но после того как увязал ситуацию , что движок колбасит когда компрессор не может включиться , а как включился все становится на свои места , стал думать на него.



#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 December 2006 - 23:49

компрессор - это дополнительная нагрузка на двигатель. двигатель не может скорректировать параметры при возросшей нагрузке и в результате получается фигня.

 

из-за клинанувшего компрессора у тебя двиг будет клиницца вместе с ним со свистом ремня.

 

ты не ответил - ремень свистит при этом?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   DeePto

DeePto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 18 December 2006 - 23:53

Нет ремень не свистит . У меня еще такое впечатление , что с блоком управления компрессором проблема. Он просто не всегда включается. Может быть это связанно с отсутствие или низким уровнем фриона?



#15 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 December 2006 - 00:04

DeePto
да, без давления или при низком давлении (мало газа) оно не включается.

 

только оно в такую погоду при низкой температуре может и не включиться.

 

так что проверяй всё по пунктам. заслонку на чистоту тоже проверь. несмотря на то, что она новая - она может зарости уже.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#16 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 19 December 2006 - 00:16

Если ремень не новый то визга может и не наблюдаться. Просто я исходил из того что было описано автором в первом посте. А то что предположил :roll: так было такое уже.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#17 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 20 December 2006 - 01:06

VOVCHIk
визг будет при проскальзывании на новом или не новом ремне!

 

если ремень очень хороший - мотор глохнет. у меня так было %)

 

а то, что было описано - подпрыгиваюшие обороты - ну никак не идут.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#18 ОФФЛАЙН   DeePto

DeePto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10

Отправлено 22 December 2006 - 13:27

Сегодня с утра еле завел машину. Заводиться ,а обороты падают ниже 500 и через 5 сек глохнет. Наконец прочихалась и кое как завелась но с пониженными оборотами минуя режим прогрева. После того как включился компрессор все стало штатно работать.



#19 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 23 December 2006 - 00:06

DeePto
проблема у тебя НЕ С КОМПРЕССОРОМ %) сколько раз тебе это повторить? 8)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных