Привет всем мерсоводам. У меня следующая проблема , помогите советом.
Значить суть - месяца три назат заметил , что при включенной кнопке снижения влажности воздуха ,стали падать обороты двигателя до 500 об.м
Далее -эта проблема стала проявляться и при выключенной кнопке особеннов в сырую погоду. При включенной скорости обороты опускаются до 500-550 , а при нейтрале поднимаются аж до 1000-1100 об.м. Планомерно разбираясь в данной проблеме заметил, что когда двигатель ведет себя неправильно ,компрессор кондея не крутится . Поигравшись с кнопками EC и обдува , компрессор нехотя закрутился и мотор заработал в штатном режиме . Такие столь приятные и обнадеживающие моменты прерываются, через несколько дней стабильной работы .
Вопрос господа, в чем ПОЦ ? Ясно что в компрессоре, но что именно?

Проблема Компрессора кондея на 104 моторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 17:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 17:22
Да кстати машинка у меня W124 E280 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 22:43
Пиз.....ц компрессору. Если будешь экспериментировать дальше а не СРОЧНО починишь, металлическая стружка поидет в систему и потом попадешь на кондиционер полностью. Хотя скорее всего это уже случилось . Ремонт дорогой.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 22:52
DeePto
с мотором у тебя проблемы. кондей ни при чём.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:03
Почему такие писсимистические выводы в отношении комрессора , можно пояснить ? Где в Москве реально могут разобраться в этой ситуевине , а то чтото мои механики не петрят
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:07
едь на диагностику ДВИГАТЕЛЯ
когда у тебя будут реальные проблемы с копрессором - двигатель будет глохнуть при включении его с визгон и моментом...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:11
Двигатель действительно глохнет периодически утром при прогреве, на диагностике был движок в норме , ошибок нет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:19
глохнет с визгом ремня или как?
а так - хреновая диагностика. на вскидку четыре варианта
1. клапан регенерации
2. расходомер.
3. закисшие тяги заслонки и грязь в ней.
4. свечи и наконечники.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:22
1 клапан регенерации в норме
2 расходомер новый
3 дроссельная заслонка новая
4 свечи и наконечники новые
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:32
как клапан проверял? заткни трубку идущую в двигатель.
расходомер - хороший? оригинал?
пункт 3 - крэээйзи....
пункт 5 для вас - проводка двигателя если клапан регенерации и ТЯГИ заслонки (они-то у вас стаааарые) в порядке.
всё. других вариантов нет.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:36
p.s. неясно - нафига заслонку меняли на новую (ли б-у? всётаки??) - она нечеловеческих денег стоит, и чиницца в принципе.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:40
Заслонка новая мне обошлась в 16 000 рублей так что не парился особо, про то что ее можно поченить я не знал . Расходомер BOSCH . Я на проводку тоже раньше думал все в ней искал проблему. Но после того как увязал ситуацию , что движок колбасит когда компрессор не может включиться , а как включился все становится на свои места , стал думать на него.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:49
компрессор - это дополнительная нагрузка на двигатель. двигатель не может скорректировать параметры при возросшей нагрузке и в результате получается фигня.
из-за клинанувшего компрессора у тебя двиг будет клиницца вместе с ним со свистом ремня.
ты не ответил - ремень свистит при этом?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2006 - 23:53
Нет ремень не свистит . У меня еще такое впечатление , что с блоком управления компрессором проблема. Он просто не всегда включается. Может быть это связанно с отсутствие или низким уровнем фриона?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 00:04
DeePto
да, без давления или при низком давлении (мало газа) оно не включается.
только оно в такую погоду при низкой температуре может и не включиться.
так что проверяй всё по пунктам. заслонку на чистоту тоже проверь. несмотря на то, что она новая - она может зарости уже.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2006 - 00:16
Если ремень не новый то визга может и не наблюдаться. Просто я исходил из того что было описано автором в первом посте. А то что предположил так было такое уже.
W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 01:06
VOVCHIk
визг будет при проскальзывании на новом или не новом ремне!
если ремень очень хороший - мотор глохнет. у меня так было %)
а то, что было описано - подпрыгиваюшие обороты - ну никак не идут.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2006 - 13:27
Сегодня с утра еле завел машину. Заводиться ,а обороты падают ниже 500 и через 5 сек глохнет. Наконец прочихалась и кое как завелась но с пониженными оборотами минуя режим прогрева. После того как включился компрессор все стало штатно работать.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2006 - 00:06
DeePto
проблема у тебя НЕ С КОМПРЕССОРОМ %) сколько раз тебе это повторить?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных