Вопрос к знатокам, от чего подобрать кольца буксы?перепробовал кучу вариантов,максимальный результат неделя езды без проблем,а потом опять начинает сочиться из каналов,камазовские варианты не предлагать.Еще вопрос как сидит кольцо на этой прорези?облегает или свободно и какой профиль у колец.Заранее благодарю за ответ Уже научился разбирать и собирать дозатор в темноте,одной рукой и торексом

резиновые кольца буксы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 00:10
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 08:48
Обратись в личку к Peremaz,у него в продаже есть оригинальные кольца и т.д.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 23:00
Они к сожалению не оригинальные..., но устанавливаются нормально, не текут. Продаются только в комплекте с мембраной и остальными кольцами... Производство КНР.Обратись в личку к Peremaz,у него в продаже есть оригинальные кольца и т.д.
Сообщение отредактировал peremaz: 30 June 2012 - 23:00
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2012 - 23:05
Кольцо сидит на прорези слегка в натяг, но не облегает полностью по бокам... с некоторым зазором, так как круглого сечения оно, и круглой формы. Со временем приобретает овальную форму в дозаторе, от старости...Еще вопрос как сидит кольцо на этой прорези?облегает или свободно и какой профиль у колец
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 00:17
peremaz, если решусь перебирать К-джет 110-го, то как - поможешь? Я, правда - пока даже не знаю, что может понадобиться.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 10:04
Ну, в меру моих сил и возможностей помогу.peremaz, если решусь перебирать К-джет 110-го, то как - поможешь? Я, правда - пока даже не знаю, что может понадобиться.
На М110 бывают чугунные дозаторы, там металлическая мембрана стоит, на них запчастей нет... На аллюминиевые дозаторы М110 - есть.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 15:51
Уважаемый PEREMAZ не подскажите еще по меткам на буксе и нижней части дозатора, на глаз кажется ,что каналы смещаются относительно отверстий
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 16:33
Добавлю ещёто, что чугунные дозаторы :1. после переборки однозначно текут(сочатся, мокнут и.т.д.) в месте стыковки половин. 2. стальная мембрана имеет свойство со временем продавливаться в районе ценра камер в местах выходного отверстия - а стальных мембран на замену просто нет в природе.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 21:34
Да, тоже имел пару раз с ними дело... Решил больше не браться за них. Текут..., чего только не пробовал, все равно текут... По Бошевской шпаргалке - не подлежат ремонту в гаражных условиях... Наверно там какая-то технология при сборке соблюдаться должна, типа термическая усадка какая нибудь, или сборка с охлаждением в жидком азоте, как кто-то мне говорил... Наверно производитель из-за этого и отказался от чугуна, перейдя на аллюминий.Добавлю ещёто, что чугунные дозаторы :1. после переборки однозначно текут(сочатся, мокнут и.т.д.) в месте стыковки половин. 2. стальная мембрана имеет свойство со временем продавливаться в районе ценра камер в местах выходного отверстия - а стальных мембран на замену просто нет в природе.
Сообщение отредактировал peremaz: 01 July 2012 - 21:37
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 21:36
Извините, не совсем понял вопрос... Скиньте фото... если есть, или подробнее опишите.Уважаемый PEREMAZ не подскажите еще по меткам на буксе и нижней части дозатора, на глаз кажется ,что каналы смещаются относительно отверстий
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 22:54
peremaz, Ви124 - порадовали, нах - у меня чугунки...
Поставим вопрос иначе: люминевый на замену им - годиЦЦА?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2012 - 23:07
Здесь я ПАС... Тут только Ви124 и ЗоМер помогут, они с К-Джетами воюют. Я не берусь за них, даже за аллюминиевые. "КДВ" и всякая там термоанометрия - не моё это, и спроса нет никакого уже у нас на них... Но ремкомплекты естьperemaz, Ви124 - порадовали, нах - у меня чугунки...
![]()
Поставим вопрос иначе: люминевый на замену им - годиЦЦА?

Сообщение отредактировал peremaz: 01 July 2012 - 23:12
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2012 - 10:16
Ну, тогда пара наивных вопросов - на которые, я подозреваю - сам втайне уже знаю ответы...Здесь я ПАС...


Они, чугунные и люминевые - внутри геометрически или инженерно настолько разные, что запцацки их - невзаимозаменяемы?
Способов эффективно промыть чугунку без разбора - не существует?
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#14
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных