Привет парни! Такая проблема. Движок греется в пробке и все. даже без кондера. закипает блин. Радиатор чистый(Разобрал промывал что снутри что с наружи), Антифриз менял, промывал водой 3 раза. Крышку бачка менял. Термостат менял( Проверял на холодную по малому кругу, как нагреется идет по большому. Смотрел патрубки.). Помпа не бежит, не шумит( говорят в 104 движ. накрывается когда бежит. Голова думаю нормальная т.к. масло в норме, антифриз без пузырьков и масла, с глушителя антифриз не выходит. Уровень масла и антифриза не меняется(стараюсь ездить без пробок, а если в пробке то вкл.печку на всю сразу падает до 90.) Что посоветуете? Еще горит ошибка перед.лев.датчик АБС(заказал). Как вариант может причина в доп.насосе антифриза??? Кстати менял панель приборов(старая замкнула). Какие будут варианты????

Греется движок в пробке
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 09:37
W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 09:39
Кстати машина сейчас другая. 210 авангард 280 1996 года. И еще передние вентеляторы менял т.к. были заклинившие. Сработывают около 100 градусов. Еще проверял снятием штекера с датчика. Вискомуфта рабочая проверял газетой.
Сообщение отредактировал Саян Е-280: 03 July 2012 - 09:47
W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 22:51
Чудес не бывает. Меняй радиатор. Даже если вискомуфта дохлая то допы температуру вытягивают в пределах 100-108 град. в самую жару в пробках. Как тест - при нагреве выше 100 выключи кондиционер и температура должна упасть примерно в диапазон термостата + 3- 5 град.
Если не падает и учитывая что вышенаписано тобой впорядке и под допами кака не забилась - радиатор забитвнутри или перегородка резиновая в нём накрылась (радиатор то горизонтальный и между бачками резиновая прокладка, если она не держит то часть антифриза проскакивает из верхнего бачка в нижний минуя соты. признак её нарушения- кусочки резины при снятии и промывке радиатора, иногда они аж в клапанах печки застревают).
Сообщение отредактировал Temruychanin: 03 July 2012 - 22:52
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 05:53
Все решилось диагностикой климата. Выдал ошибку датчик температуры двигателя( хотя он и срабатывал но поздно включался. И еще точность включения можно проверять на климате.) но почему-то вчера при длительной поездке по пробкам все равно грамм 200 антифриза выгнало( Надо поменять еще раз крышку расширительного бачка 3 раз.) Хотя возможно что лишний антифриз т.к. на панели лампочка не горит. Уже собирался менять радиатор т.к. при повышении температуры включая печку температура падала на глазах до 90 гр. А сейчас без кондера по пробкам 85гр. стабильно, с кондером 94гр.(вчера выгнало 200 гр. при этой температуре)
W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 14:15
чистота радиаторов залог нормальной температуры двигателя + вентиляторы + катализаторы могут быть забиты .после удаления катов например на моей машине помимо увеличения тяги упала температура двигателя - на улице + 26 - двигатель сейчас 80 всегдаВсе решилось диагностикой климата. Выдал ошибку датчик температуры двигателя( хотя он и срабатывал но поздно включался. И еще точность включения можно проверять на климате.) но почему-то вчера при длительной поездке по пробкам все равно грамм 200 антифриза выгнало( Надо поменять еще раз крышку расширительного бачка 3 раз.) Хотя возможно что лишний антифриз т.к. на панели лампочка не горит. Уже собирался менять радиатор т.к. при повышении температуры включая печку температура падала на глазах до 90 гр. А сейчас без кондера по пробкам 85гр. стабильно, с кондером 94гр.(вчера выгнало 200 гр. при этой температуре)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 12:27
Если не возражаете, то присоединюсь к аналогичной проблеме как и у ТС.
Проблема существует, несмотря на то, что поменял на НОВОЕ:
1. Расширительный бачек + крышка (оригинал)
2. Радиатор (Хелла)
3. Помпа (оригинал)
4. Термостат (оригинал)
5. Вентиляторы кондея (оригинал)
6. Датчики на помпе (оригинал)
Вискомуфту проверял газетой - ОК.
Прокладка ГБЦ - ОК.
Клапаны печки - чистил.
Единственная деталь, по которой циркулирует антифриз и которая не менялась - это радиатор печки.
Из-за него возможен перегрев?
Может еще что-то возможно (типа блок климата и т.п.)?
E320 1995 WDB1240661C279386
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 15:54
Из за печки - нет.
А почему считаете что греется. 105-107 град. в жару с кондиционером это нормально.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 21:11
а что со смесью СО ? - не бедная .я бы на свечи глянул если белые как снег будет перегревЕсли не возражаете, то присоединюсь к аналогичной проблеме как и у ТС.
Проблема существует, несмотря на то, что поменял на НОВОЕ:
1. Расширительный бачек + крышка (оригинал)
2. Радиатор (Хелла)
3. Помпа (оригинал)
4. Термостат (оригинал)
5. Вентиляторы кондея (оригинал)
6. Датчики на помпе (оригинал)
Вискомуфту проверял газетой - ОК.
Прокладка ГБЦ - ОК.
Клапаны печки - чистил.
Единственная деталь, по которой циркулирует антифриз и которая не менялась - это радиатор печки.
Из-за него возможен перегрев?
Может еще что-то возможно (типа блок климата и т.п.)?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 07:42
Вчера ехал в пробке и опять закипел. Температура 100 гр. литр антифриза через пробку выгнало. Я так понял что доп.вентеляторы не успевают сработать. В чем проблема не представляю.
W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 07:44
Вчера ехал в пробке и опять закипел. Температура 100 гр. литр антифриза через пробку выгнало. Я так понял что доп.вентеляторы не успевают сработать. В чем проблема не представляю. И еще на след.неделе хочу промыть инжектор т.к. думаю что забит(не тянет). Кроме того дребезжит глушитель( возможно рассыпался) Эти причины могут влиять?
W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 07:51
На предыдущем Мерсе выше 90 не грелся.Из за печки - нет.
А почему считаете что греется. 105-107 град. в жару с кондиционером это нормально.
Служебная Шкода Октавия - тоже выше 90 не греется.
Просто очко немного сжимается, когда стрелка уже в районе 110 (+/-) и руки сами тянутся сделать обдув на самое горячее положение и на максимальную скорость.
С системой питания все пучком- абсолютно новая дроссельная заслонка, свечи, катушки, ВВ провода.а что со смесью СО ? - не бедная .я бы на свечи глянул если белые как снег будет перегрев
Мотор работает ровненько.
На диагностике ни одной ошибки не вылезло.
Короче мозг разрывается, т.к. когда смотришь на схему системы охлаждения, то в моем случае остается только радиатор печки и циркуляционный насос №18
http://w124-zone.com...104/20-0050.pdf
E320 1995 WDB1240661C279386
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 08:19
Бывало грелся до 110 в пробках по жаре, с кондиционером (под допами кака была), но не кипел. Смотри плотность антифриза и герметичность системы охлаждения.
Возможно допы не продувают конденсор, а вискомуфта всётаки не работает.
Говорят что забитость ката влияет на температуру, а инжектор не мой, не надо.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 10 July 2012 - 08:25
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 11:41
я же писал кат + инжектор + радиаторы+вентиляторы .. взгляни на свечи все поймешь ...не должен он греться и кипеть тем более ...Вчера ехал в пробке и опять закипел. Температура 100 гр. литр антифриза через пробку выгнало. Я так понял что доп.вентеляторы не успевают сработать. В чем проблема не представляю. И еще на след.неделе хочу промыть инжектор т.к. думаю что забит(не тянет). Кроме того дребезжит глушитель( возможно рассыпался) Эти причины могут влиять?
пробуй систему охлаждения внутри мыть - заедь на мойку открой кран сливной на радиаторе и сверху лей помаленьку воду минут 10 - 20 ....потом зальешь антифриз
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 12:23
Совет не очень добрый - попадаешь на промывку всей системы дистилятом и покупку антифриза !я же писал кат + инжектор + радиаторы+вентиляторы .. взгляни на свечи все поймешь ...не должен он греться и кипеть тем более ...
пробуй систему охлаждения внутри мыть - заедь на мойку открой кран сливной на радиаторе и сверху лей помаленьку воду минут 10 - 20 ....потом зальешь антифриз
Если на ходу температура падает - ищи причину в доп вентиляторах (вкучая дачик включения) и вискомуфте (может крыльчатку перевернул ? должна стоять стрелкой вращения и номером к радиатору).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 16:08
Вчера ехал в пробке и опять закипел. Температура 100 гр. литр антифриза через пробку выгнало. Я так понял что доп.вентеляторы не успевают сработать. В чем проблема не представляю.
У антифриза с положенным допуском от мерседеса.
Температура кипения на атмосферном давлении на 125 гр.
А под давлением 1,4 атм. он закипает на 145 гр.
Вот и делай выводы что у тебя залито в систему охлаждения.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2012 - 17:59
Такая же проблема.
В пробке при включенном кондере грелся до... в общем до положения стрелки чуть больше середины между горизонтальной и максимумом. Включались доп.вентиляторы и температура падала до горизонтальной отметки. И далее по циклу.
Промыли радиатор со снятием. За одно обслужили кондер.
После чего. Двигатель так же греется до включения вентиляторов, но при этом температура уже не падает, а остается на том же уровне, несмотря на работу вентиляторов.
Честно говоря голову сломал.
Сообщение отредактировал IgorMB: 12 July 2012 - 18:00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 12:48
Подскажите тогда доступ антифриза. Попробую поменять
W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2012 - 12:52
извините т.е. ДОПУСК))). Тут пишут синего цвета http://www.mercedes-...e.ru/node/22139
W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 08:13
Все парни всем спасибо. Всю неделю проверял. Решилось все заменой антифриза. Видимо попался левый антифриз. Единственный минус синего антифриза небыло и залили зеленный с температурой кипения 116 Гр. Даже в 45 градусов на улице с включенным климатом температура 97-98 гр. У нас сейчас в Астане(Казахстан) больше месяца 40-46 гр. И еще на будущее некоторые доливают воду в систему охлаждения для проверки. Так делать ненадо. Всем удачи
W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 11:13
Если не ошибаюсь,у 104 движка это одна из фамильных болезней- греться в пробках,в новых V-образных шестерках эта проблема была решенаПривет парни! Такая проблема. Движок греется в пробке и все. даже без кондера. закипает блин. Радиатор чистый(Разобрал промывал что снутри что с наружи), Антифриз менял, промывал водой 3 раза. Крышку бачка менял. Термостат менял( Проверял на холодную по малому кругу, как нагреется идет по большому. Смотрел патрубки.). Помпа не бежит, не шумит( говорят в 104 движ. накрывается когда бежит. Голова думаю нормальная т.к. масло в норме, антифриз без пузырьков и масла, с глушителя антифриз не выходит. Уровень масла и антифриза не меняется(стараюсь ездить без пробок, а если в пробке то вкл.печку на всю сразу падает до 90.) Что посоветуете? Еще горит ошибка перед.лев.датчик АБС(заказал). Как вариант может причина в доп.насосе антифриза??? Кстати менял панель приборов(старая замкнула). Какие будут варианты????
Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных