Перейти к содержимому


Фотография

Греется движок в пробке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Саян Е-280

Саян Е-280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w210 2.8 104 1996

Отправлено 03 July 2012 - 09:37

Привет парни! Такая проблема. Движок греется в пробке и все. даже без кондера. закипает блин. Радиатор чистый(Разобрал промывал что снутри что с наружи), Антифриз менял, промывал водой 3 раза. Крышку бачка менял. Термостат менял( Проверял на холодную по малому кругу, как нагреется идет по большому. Смотрел патрубки.). Помпа не бежит, не шумит( говорят в 104 движ. накрывается когда бежит. Голова думаю нормальная т.к. масло в норме, антифриз без пузырьков и масла, с глушителя антифриз не выходит. Уровень масла и антифриза не меняется(стараюсь ездить без пробок, а если в пробке то вкл.печку на всю сразу падает до 90.) Что посоветуете? Еще горит ошибка перед.лев.датчик АБС(заказал). Как вариант может причина в доп.насосе антифриза??? Кстати менял панель приборов(старая замкнула). Какие будут варианты????


W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244


#2 ОФФЛАЙН   Саян Е-280

Саян Е-280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w210 2.8 104 1996

Отправлено 03 July 2012 - 09:39

Кстати машина сейчас другая. 210 авангард 280 1996 года. И еще передние вентеляторы менял т.к. были заклинившие. Сработывают около 100 градусов. Еще проверял снятием штекера с датчика. Вискомуфта рабочая проверял газетой.


Сообщение отредактировал Саян Е-280: 03 July 2012 - 09:47

W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 July 2012 - 22:51

Чудес не бывает. Меняй радиатор. Даже если вискомуфта дохлая то допы температуру вытягивают в пределах 100-108 град. в самую жару в пробках. Как тест - при нагреве выше 100 выключи кондиционер и температура должна упасть примерно в диапазон термостата + 3- 5 град.
Если не падает и учитывая что вышенаписано тобой впорядке и под допами кака не забилась - радиатор забитвнутри или перегородка резиновая в нём накрылась (радиатор то горизонтальный и между бачками резиновая прокладка, если она не держит то часть антифриза проскакивает из верхнего бачка в нижний минуя соты. признак её нарушения- кусочки резины при снятии и промывке радиатора, иногда они аж в клапанах печки застревают).


Сообщение отредактировал Temruychanin: 03 July 2012 - 22:52

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   Саян Е-280

Саян Е-280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w210 2.8 104 1996

Отправлено 04 July 2012 - 05:53

Все решилось диагностикой климата. Выдал ошибку датчик температуры двигателя( хотя он и срабатывал но поздно включался. И еще точность включения можно проверять на климате.) но почему-то вчера при длительной поездке по пробкам все равно грамм 200 антифриза выгнало( Надо поменять еще раз крышку расширительного бачка 3 раз.) Хотя возможно что лишний антифриз т.к. на панели лампочка не горит. Уже собирался менять радиатор т.к. при повышении температуры включая печку температура падала на глазах до 90 гр. А сейчас без кондера по пробкам 85гр. стабильно, с кондером 94гр.(вчера выгнало 200 гр. при этой температуре)


W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244


#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 July 2012 - 14:15

Все решилось диагностикой климата. Выдал ошибку датчик температуры двигателя( хотя он и срабатывал но поздно включался. И еще точность включения можно проверять на климате.) но почему-то вчера при длительной поездке по пробкам все равно грамм 200 антифриза выгнало( Надо поменять еще раз крышку расширительного бачка 3 раз.) Хотя возможно что лишний антифриз т.к. на панели лампочка не горит. Уже собирался менять радиатор т.к. при повышении температуры включая печку температура падала на глазах до 90 гр. А сейчас без кондера по пробкам 85гр. стабильно, с кондером 94гр.(вчера выгнало 200 гр. при этой температуре)

чистота радиаторов залог нормальной температуры двигателя + вентиляторы + катализаторы могут быть забиты .после удаления катов например на моей машине помимо увеличения тяги упала температура двигателя - на улице + 26 - двигатель сейчас 80 всегда


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   Василич

Василич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124

Отправлено 09 July 2012 - 12:27

Если не возражаете, то присоединюсь к аналогичной проблеме как и у ТС.
Проблема существует, несмотря на то, что поменял на НОВОЕ:
1. Расширительный бачек + крышка (оригинал)
2. Радиатор (Хелла)
3. Помпа (оригинал)
4. Термостат (оригинал)
5. Вентиляторы кондея (оригинал)
6. Датчики на помпе (оригинал)

 

Вискомуфту проверял газетой - ОК.
Прокладка ГБЦ - ОК.
Клапаны печки - чистил.

 

Единственная деталь, по которой циркулирует антифриз и которая не менялась - это радиатор печки.

 

Из-за него возможен перегрев?

 

Может еще что-то возможно (типа блок климата и т.п.)?


E320 1995 WDB1240661C279386


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 09 July 2012 - 15:54

Из за печки - нет.
А почему считаете что греется. 105-107 град. в жару с кондиционером это нормально.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 09 July 2012 - 21:11

Если не возражаете, то присоединюсь к аналогичной проблеме как и у ТС.
Проблема существует, несмотря на то, что поменял на НОВОЕ:
1. Расширительный бачек + крышка (оригинал)
2. Радиатор (Хелла)
3. Помпа (оригинал)
4. Термостат (оригинал)
5. Вентиляторы кондея (оригинал)
6. Датчики на помпе (оригинал)

 

Вискомуфту проверял газетой - ОК.
Прокладка ГБЦ - ОК.
Клапаны печки - чистил.

 

Единственная деталь, по которой циркулирует антифриз и которая не менялась - это радиатор печки.

 

Из-за него возможен перегрев?

 

Может еще что-то возможно (типа блок климата и т.п.)?

а что со смесью СО ? - не бедная .я бы на свечи глянул если белые как снег будет перегрев


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Саян Е-280

Саян Е-280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w210 2.8 104 1996

Отправлено 10 July 2012 - 07:42

Вчера ехал в пробке и опять закипел. Температура 100 гр. литр антифриза через пробку выгнало. Я так понял что доп.вентеляторы не успевают сработать. В чем проблема не представляю.


W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244


#10 ОФФЛАЙН   Саян Е-280

Саян Е-280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w210 2.8 104 1996

Отправлено 10 July 2012 - 07:44

Вчера ехал в пробке и опять закипел. Температура 100 гр. литр антифриза через пробку выгнало. Я так понял что доп.вентеляторы не успевают сработать. В чем проблема не представляю. И еще на след.неделе хочу промыть инжектор т.к. думаю что забит(не тянет). Кроме того дребезжит глушитель( возможно рассыпался) Эти причины могут влиять?


W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244


#11 ОФФЛАЙН   Василич

Василич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124

Отправлено 10 July 2012 - 07:51

Из за печки - нет.
А почему считаете что греется. 105-107 град. в жару с кондиционером это нормально.

На предыдущем Мерсе выше 90 не грелся.
Служебная Шкода Октавия - тоже выше 90 не греется.
Просто очко немного сжимается, когда стрелка уже в районе 110 (+/-) и руки сами тянутся сделать обдув на самое горячее положение и на максимальную скорость.

 

а что со смесью СО ? - не бедная .я бы на свечи глянул если белые как снег будет перегрев

С системой питания все пучком- абсолютно новая дроссельная заслонка, свечи, катушки, ВВ провода.
Мотор работает ровненько.
На диагностике ни одной ошибки не вылезло.

 

Короче мозг разрывается, т.к. когда смотришь на схему системы охлаждения, то в моем случае остается только радиатор печки и циркуляционный насос №18
http://w124-zone.com...104/20-0050.pdf


E320 1995 WDB1240661C279386


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 July 2012 - 08:19

Бывало грелся до 110 в пробках по жаре, с кондиционером (под допами кака была), но не кипел. Смотри плотность антифриза и герметичность системы охлаждения.
Возможно допы не продувают конденсор, а вискомуфта всётаки не работает.

 

Говорят что забитость ката влияет на температуру, а инжектор не мой, не надо.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 10 July 2012 - 08:25

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 July 2012 - 11:41

Вчера ехал в пробке и опять закипел. Температура 100 гр. литр антифриза через пробку выгнало. Я так понял что доп.вентеляторы не успевают сработать. В чем проблема не представляю. И еще на след.неделе хочу промыть инжектор т.к. думаю что забит(не тянет). Кроме того дребезжит глушитель( возможно рассыпался) Эти причины могут влиять?

я же писал кат + инжектор + радиаторы+вентиляторы .. взгляни на свечи все поймешь ...не должен он греться и кипеть тем более ...
пробуй систему охлаждения внутри мыть - заедь на мойку открой кран сливной на радиаторе и сверху лей помаленьку воду минут 10 - 20 ....потом зальешь антифриз


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 10 July 2012 - 12:23

я же писал кат + инжектор + радиаторы+вентиляторы .. взгляни на свечи все поймешь ...не должен он греться и кипеть тем более ...
пробуй систему охлаждения внутри мыть - заедь на мойку открой кран сливной на радиаторе и сверху лей помаленьку воду минут 10 - 20 ....потом зальешь антифриз

Совет не очень добрый - попадаешь на промывку всей системы дистилятом и покупку антифриза !

 

Если на ходу температура падает - ищи причину в доп вентиляторах (вкучая дачик включения) и вискомуфте (может крыльчатку перевернул ? должна стоять стрелкой вращения и номером к радиатору).


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 10 July 2012 - 16:08

Вчера ехал в пробке и опять закипел. Температура 100 гр. литр антифриза через пробку выгнало. Я так понял что доп.вентеляторы не успевают сработать. В чем проблема не представляю.

 

У антифриза с положенным допуском от мерседеса.
Температура кипения на атмосферном давлении на 125 гр.
А под давлением 1,4 атм. он закипает на 145 гр.
Вот и делай выводы что у тебя залито в систему охлаждения.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#16 ОФФЛАЙН   IgorMB

IgorMB

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 July 2012 - 17:59

Такая же проблема.
В пробке при включенном кондере грелся до... в общем до положения стрелки чуть больше середины между горизонтальной и максимумом. Включались доп.вентиляторы и температура падала до горизонтальной отметки. И далее по циклу.
Промыли радиатор со снятием. За одно обслужили кондер.
После чего. Двигатель так же греется до включения вентиляторов, но при этом температура уже не падает, а остается на том же уровне, несмотря на работу вентиляторов.
Честно говоря голову сломал.


Сообщение отредактировал IgorMB: 12 July 2012 - 18:00

W124-E280 1995
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Саян Е-280

Саян Е-280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w210 2.8 104 1996

Отправлено 16 July 2012 - 12:48

Подскажите тогда доступ антифриза. Попробую поменять


W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244


#18 ОФФЛАЙН   Саян Е-280

Саян Е-280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w210 2.8 104 1996

Отправлено 16 July 2012 - 12:52

извините т.е. ДОПУСК))). Тут пишут синего цвета http://www.mercedes-...e.ru/node/22139


W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244


#19 ОФФЛАЙН   Саян Е-280

Саян Е-280

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w210 2.8 104 1996

Отправлено 23 July 2012 - 08:13

Все парни всем спасибо. Всю неделю проверял. Решилось все заменой антифриза. Видимо попался левый антифриз. Единственный минус синего антифриза небыло и залили зеленный с температурой кипения 116 Гр. Даже в 45 градусов на улице с включенным климатом температура 97-98 гр. У нас сейчас в Астане(Казахстан) больше месяца 40-46 гр. И еще на будущее некоторые доливают воду в систему охлаждения для проверки. Так делать ненадо. Всем удачи


W210 E280 1996г.в. Авангард. vin WDB2100531A209244


#20 ОФФЛАЙН   1977zona51

1977zona51

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W124,E220,1993

Отправлено 30 August 2012 - 11:13

Привет парни! Такая проблема. Движок греется в пробке и все. даже без кондера. закипает блин. Радиатор чистый(Разобрал промывал что снутри что с наружи), Антифриз менял, промывал водой 3 раза. Крышку бачка менял. Термостат менял( Проверял на холодную по малому кругу, как нагреется идет по большому. Смотрел патрубки.). Помпа не бежит, не шумит( говорят в 104 движ. накрывается когда бежит. Голова думаю нормальная т.к. масло в норме, антифриз без пузырьков и масла, с глушителя антифриз не выходит. Уровень масла и антифриза не меняется(стараюсь ездить без пробок, а если в пробке то вкл.печку на всю сразу падает до 90.) Что посоветуете? Еще горит ошибка перед.лев.датчик АБС(заказал). Как вариант может причина в доп.насосе антифриза??? Кстати менял панель приборов(старая замкнула). Какие будут варианты????

Если не ошибаюсь,у 104 движка это одна из фамильных болезней- греться в пробках,в новых V-образных шестерках эта проблема была решена


Subaru Tribeca 2011г.-рабочий авто на каждый день
W-210,E-280-первый Мерс,продан
W-126,S-300 продан
W-124,Е-220 машина на лето WDB1240221B996911





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных