Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с коммутатором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   sigment848

sigment848

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1986

Отправлено 02 July 2012 - 23:17

Уважаемые форумчане, кто сталкивался с заменой коммутатора на w124 е230, 102 мотор, зажигание EZL, коммутатор BOSH, думаю начал выделываться, потому как термопаста была уже сухая и вообще непонятно когда была намазана))) Еще заметил что когда отключаю правую фишку то изменений никаких не происходит, интересно за что она вообще отвечает! А началось после того как выехал в 40 градусную жару по городу, и мотор стал ужасно троить и глохнуть после просто не заводиться... теперь уже 2 недели стоит в гараже и никак не могу дать ума ему!


W124, E230, 1986г.


#2 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 03 July 2012 - 16:20

1. коаксиальный кабель от датчика положения коленчатого вала
2. вакуумное соединение
3. 4-х конт. разъем входных сигналов:
• конт 1: датчик температуры ОЖ;
• конт 2: ЭБУ 2 E-E, конт. 6;
• конт 3: iпереключатель угла ОЗ;
• конт 4: с 09/1988: ЭБУ 2 E-E; конт.15
4. 4-х конт разъем сигналов зажигания:
• конт 15: + АКБ; конт 15;
• конт 16: конт 1 катушки зажигания;
• конт TD: TD-сигнал;
• конт 31: земля
А искру проверить слабо.


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#3 ОФФЛАЙН   arik996

arik996

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:самара
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 July 2012 - 20:07

получается что датчик коленвала который спереди на шкиву не нужен? если сам датчик коленвала находится на маховике.


w124 2.6 пока KE-Jetronic.


#4 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 03 July 2012 - 20:25

Точно так


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#5 ОФФЛАЙН   arik996

arik996

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:самара
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 July 2012 - 20:39

если этот датчик не нужен, зачем он там?? по электросхеме провода от него идут только в диагностическую колодку.


w124 2.6 пока KE-Jetronic.


#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 03 July 2012 - 21:18

Они туда идут чтобы на стенде идентифицировать положение ВМТ и не более того. В работе впрыска и зажигания это никакого участия не принимает.


Сообщение отредактировал Ви124: 03 July 2012 - 21:18

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   sigment848

sigment848

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1986

Отправлено 04 July 2012 - 00:41

Спасибо за внимание, завтра другу погоню его) Будем вместе шаманить над ним!!! Самое обидное что не прошло и недели после того как взял мерса и началось непонятное чудо))) То пердит, то глохнит) И не понять откуда ноги растут) То ли зажигалка, то ли впрыск, то ли голова деревянная у меня :mrgreen: Да и понять бы где какай 4х контактная фишка стоит) Потому как без одной фишки заводится и ведет себя так же как и с двумя)))


Сообщение отредактировал sigment848: 04 July 2012 - 00:45

W124, E230, 1986г.


#8 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 04 July 2012 - 01:47

мотор стал ужасно троить и глохнуть после просто не заводиться... теперь уже 2 недели стоит в гараже и никак не могу дать ума ему!

Потому как без одной фишки заводится и ведет себя так же как и с двумя

Ты уже как то определись-чтоб понятно было всем,заводится или нет.
Снял фишку-заводится.

3. 4-х конт. разъем входных сигналов:
• конт 1: датчик температуры ОЖ;
• конт 2: ЭБУ 2 E-E, конт. 6;
• конт 3: iпереключатель угла ОЗ;
• конт 4: с 09/1988: ЭБУ 2 E-E; конт.15

Снял-не заводится

4-х конт разъем сигналов зажигания:
• конт 15: + АКБ; конт 15;
• конт 16: конт 1 катушки зажигания;
• конт TD: TD-сигнал;
• конт 31: земля


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 04 July 2012 - 17:50

Спасибо за внимание, завтра другу погоню его) Будем вместе шаманить над ним!!! Самое обидное что не прошло и недели после того как взял мерса и началось непонятное чудо))) То пердит, то глохнит) И не понять откуда ноги растут) То ли зажигалка, то ли впрыск, то ли голова деревянная у меня :mrgreen: Да и понять бы где какай 4х контактная фишка стоит) Потому как без одной фишки заводится и ведет себя так же как и с двумя)))

 

А друг разбирается в КЕ-дж?Если не разбирается,то не надо завтра гнать!Сначала почитай основные настройки и принцип работы.На фундаментальное познание КЕ уходит от полгода до года(понимание: как-чего работает).Иначе с другом за неделю можно нашаманить так,что потом даже специалист за месяц не сможет настроить правильно.Ну,во всяком случае,надо поаккуратней.Как-то так!Удачи!. :biggrin:


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   sigment848

sigment848

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    w124, e230, 1986

Отправлено 05 July 2012 - 08:44

:bangheat: Чет я ничего не пойму))) Коммутатор работает, ке-джей троит))) Но газ то почему троит, так же как и на бензине???))) Педаль в пол, а толку ноль!!! пердун старый пля :mrgreen:


W124, E230, 1986г.


#11 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 05 July 2012 - 22:00

Коммутатор работает.....

Привет.
Свечи, ВВ провода, крышка трамблёра чё говорят?
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 05 July 2012 - 22:57

:bangheat: Чет я ничего не пойму))) Коммутатор работает, ке-джей троит))) Но газ то почему троит, так же как и на бензине???))) Педаль в пол, а толку ноль!!! пердун старый пля :mrgreen:

компрессия ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных