Уважаемые форумчане, кто сталкивался с заменой коммутатора на w124 е230, 102 мотор, зажигание EZL, коммутатор BOSH, думаю начал выделываться, потому как термопаста была уже сухая и вообще непонятно когда была намазана))) Еще заметил что когда отключаю правую фишку то изменений никаких не происходит, интересно за что она вообще отвечает! А началось после того как выехал в 40 градусную жару по городу, и мотор стал ужасно троить и глохнуть после просто не заводиться... теперь уже 2 недели стоит в гараже и никак не могу дать ума ему!

Помогите с коммутатором
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2012 - 23:17
W124, E230, 1986г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 16:20
1. коаксиальный кабель от датчика положения коленчатого вала
2. вакуумное соединение
3. 4-х конт. разъем входных сигналов:
• конт 1: датчик температуры ОЖ;
• конт 2: ЭБУ 2 E-E, конт. 6;
• конт 3: iпереключатель угла ОЗ;
• конт 4: с 09/1988: ЭБУ 2 E-E; конт.15
4. 4-х конт разъем сигналов зажигания:
• конт 15: + АКБ; конт 15;
• конт 16: конт 1 катушки зажигания;
• конт TD: TD-сигнал;
• конт 31: земля
А искру проверить слабо.
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 20:07
получается что датчик коленвала который спереди на шкиву не нужен? если сам датчик коленвала находится на маховике.
w124 2.6 пока KE-Jetronic.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 20:39
если этот датчик не нужен, зачем он там?? по электросхеме провода от него идут только в диагностическую колодку.
w124 2.6 пока KE-Jetronic.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 21:18
Они туда идут чтобы на стенде идентифицировать положение ВМТ и не более того. В работе впрыска и зажигания это никакого участия не принимает.
Сообщение отредактировал Ви124: 03 July 2012 - 21:18
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 00:41
Спасибо за внимание, завтра другу погоню его) Будем вместе шаманить над ним!!! Самое обидное что не прошло и недели после того как взял мерса и началось непонятное чудо))) То пердит, то глохнит) И не понять откуда ноги растут) То ли зажигалка, то ли впрыск, то ли голова деревянная у меня Да и понять бы где какай 4х контактная фишка стоит) Потому как без одной фишки заводится и ведет себя так же как и с двумя)))
Сообщение отредактировал sigment848: 04 July 2012 - 00:45
W124, E230, 1986г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 01:47
мотор стал ужасно троить и глохнуть после просто не заводиться... теперь уже 2 недели стоит в гараже и никак не могу дать ума ему!
Ты уже как то определись-чтоб понятно было всем,заводится или нет.Потому как без одной фишки заводится и ведет себя так же как и с двумя
Снял фишку-заводится.
Снял-не заводится3. 4-х конт. разъем входных сигналов:
• конт 1: датчик температуры ОЖ;
• конт 2: ЭБУ 2 E-E, конт. 6;
• конт 3: iпереключатель угла ОЗ;
• конт 4: с 09/1988: ЭБУ 2 E-E; конт.15
4-х конт разъем сигналов зажигания:
• конт 15: + АКБ; конт 15;
• конт 16: конт 1 катушки зажигания;
• конт TD: TD-сигнал;
• конт 31: земля
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 17:50
Спасибо за внимание, завтра другу погоню его) Будем вместе шаманить над ним!!! Самое обидное что не прошло и недели после того как взял мерса и началось непонятное чудо))) То пердит, то глохнит) И не понять откуда ноги растут) То ли зажигалка, то ли впрыск, то ли голова деревянная у меня
Да и понять бы где какай 4х контактная фишка стоит) Потому как без одной фишки заводится и ведет себя так же как и с двумя)))
А друг разбирается в КЕ-дж?Если не разбирается,то не надо завтра гнать!Сначала почитай основные настройки и принцип работы.На фундаментальное познание КЕ уходит от полгода до года(понимание: как-чего работает).Иначе с другом за неделю можно нашаманить так,что потом даже специалист за месяц не сможет настроить правильно.Ну,во всяком случае,надо поаккуратней.Как-то так!Удачи!.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 08:44
Чет я ничего не пойму))) Коммутатор работает, ке-джей троит))) Но газ то почему троит, так же как и на бензине???))) Педаль в пол, а толку ноль!!! пердун старый пля
W124, E230, 1986г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 22:00
Привет.Коммутатор работает.....
Свечи, ВВ провода, крышка трамблёра чё говорят?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 22:57
компрессия ?
Чет я ничего не пойму))) Коммутатор работает, ке-джей троит))) Но газ то почему троит, так же как и на бензине???))) Педаль в пол, а толку ноль!!! пердун старый пля
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных