Перейти к содержимому


Фотография

что за "коробочка"?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   JT

JT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Висагинас

Отправлено 20 February 2007 - 11:48

Всем привет! Лучшего названия темы на ум не пришло...

 

http://www.oldmerin....php?pic_id=4842

 

http://www.oldmerin....php?pic_id=4843

 

На этой "коробочке" два свободных "пипсика", один выделен красным, а второй находится снизу.

 

вопрос 1
что за "коробочка"?
вопрос 2
должны ли быть эти "пипсики" свободными?
вопрос 3
куда от них должны идти шланги?

 

В книге я ничего не нашел по этому вопросу...

 

Заранее благодарен за помощь!


S124, 280 TE, 92 г, M104.942
АКПП 722504 03 806120
WIN WDB1240881F246925
LPI


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 20 February 2007 - 14:16

клапан вакуумный. обычно подключается туда две трубки и разъём.

 

стоял наверняка на какую-нить помпу продувки ката, и потом отключили. забей.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   JT

JT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Висагинас

Отправлено 20 February 2007 - 15:13

Ну тогда сразу напрашивается вопрос:"А зачем отключили?" и "забей" ни как не повлияет в дальнейшем на работу того, что с этой "коробочкой" связанно?


S124, 280 TE, 92 г, M104.942
АКПП 722504 03 806120
WIN WDB1240881F246925
LPI


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 20 February 2007 - 15:57

отключили патамучта помпу воздушную убрали.

 

коробочка - КЛАПАН. ей ПОФИГУ.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   JT

JT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Висагинас

Отправлено 20 February 2007 - 16:00

Хорошо! Спасибо!


S124, 280 TE, 92 г, M104.942
АКПП 722504 03 806120
WIN WDB1240881F246925
LPI


#6 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 20 February 2007 - 16:48

Это клапан переключения режима S-E для АКПП
Вход на впускной коллектор
Выход на клапан АКПП, туда где тросик (правая часть АКПП)
Один пибдык свободный
Обычно к клапану подключен контакт из 3-х проводов.
Схема включения электрическая встречается в интернете, есть в книге по АКПП
Устанавливается клапан в разных местах:
- левая часть кузова над рулевым редуктором,
- левая сать кузова - где-нибудь на крыле (ланжероне)
- у Вас увидел слева ссзади двигателя.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#7 ОФФЛАЙН   JT

JT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Висагинас

Отправлено 20 February 2007 - 17:15

Спасибо за информацию, немного проясняется, хотя пока все еще довольно смутно...


S124, 280 TE, 92 г, M104.942
АКПП 722504 03 806120
WIN WDB1240881F246925
LPI


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 20 February 2007 - 17:51

Yura

 

ага. и стоит на моторе спереди. кончайте бредить. это клапан насоса продувки ката, и стоит спереди двигателя.



#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 21 February 2007 - 10:51

Может я ошибся, просто аналогичный клапан у меня стоит где я указал и подключен к АКПП
Аналогичный клапан нашел на 124 (тоже АКПП S-E)
Других таких клапанов на 124 и 190 (86 г. выпуска) я не нашел, поэтому могу и ошибаться.
Клапан АКПП S-E можно легко определить по наличию пластиковой вакуумтрубки идущей от него на АКПП.
Продувка абсорбера у меня и у 124 сделана в виде воздушных диодов (грибочки пластиковые без электроподключения), а не электроклапаном.
Продувку ката никогда не видел вообще.
Извиняюсь
:oops: , но действительно клапан установлен спереди двигателя, а мне показалось что сзади и это внизу проглядывает коробка


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 21 February 2007 - 23:21

Yura

 

да. АНАЛОГИЧНЫЙ. их вааще много АНАЛОГИЧНЫХ.

 

про продувку АДСОРБЕРА речи никакой нет.

 

сказано про ПОМПУ ПРОДУВКИ КАТА. разница есть?

 

зади их тоже не ставили.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 22 February 2007 - 13:21

казано про ПОМПУ ПРОДУВКИ КАТА

Просветите неграмотного, а зачем кат продувать?


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#12 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 22 February 2007 - 14:18

При запуске мотор работает на сильно обогащённой смеси. Чтобы катализатор от этого не огорчился, в выпускной коллектор вдувают воздух специальным насосом. Причём, эта опция присутствует не на всех моторах.


Изображение


#13 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 22 February 2007 - 14:19

2теоретик
Спасибо, усе пунятно.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных