Перейти к содержимому


Фотография

Что делать с люфтом в редукторе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   bajnist

bajnist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 January 2012 - 19:08

Здравствуйте!!!! Что делать с люфтом в редукторе???можно ли отремонтировать или под замену?Насколько дорого???Заранее спасибо!!!!



#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24705
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 January 2012 - 23:12

Здравствуйте!!!! Что делать с люфтом в редукторе???можно ли отремонтировать или под замену?Насколько дорого???Заранее спасибо!!!!

 

вот представь, ты услышал подобное изречение от совершенно не знакомого человека. поймёшь о чём речь?

 

какая машина, какой редуктор?????????????


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   bajnist

bajnist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2012 - 09:46

Мерседес W124 1988 года выпуска, двигатель 2 литра карбюратор, 105 л.с., коробка 4-х ступенчатая - Поменял все муфты, по задней подвеске стоят все новые сайлентблоки и рычаги!После этого при трогании стало по комфортнее, но все-равно есть неболшой толчок сзади, остался люфт в редукторе, теперь думаю что делать, нужен совет!!!!Авто в очень хорошем состоянии, в общем по подвеске ни каких нареканий, а вот эта проблема не дает спокойно спать!!!Как долго с этим можно ездить???????

Прикрепленные изображения

  • 33737422.jpg


#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 14 January 2012 - 10:02

Мерседес W124 1988 года выпуска, двигатель 2 литра карбюратор, 105 л.с., коробка 4-х ступенчатая - Поменял все муфты, по задней подвеске стоят все новые сайлентблоки и рычаги!После этого при трогании стало по комфортнее, но все-равно есть неболшой толчок сзади, остался люфт в редукторе, теперь думаю что делать, нужен совет!!!!Авто в очень хорошем состоянии, в общем по подвеске ни каких нареканий, а вот эта проблема не дает спокойно спать!!!Как долго с этим можно ездить???????

 

Если есть люфт, то должен быть и вой. Вой при движении есть? Как диагностировали люфт?
Ездить можно до тех пор, пока не надоест, и пока масло в редуктрое есть.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 14 January 2012 - 10:03

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   bajnist

bajnist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2012 - 10:14

Нет ничего не гудит и снаружи все сухо, если взяться рукой за кардан(авто на подъемнике) начинаем его вращать, колеса начинают крутиться с запозданием, да забыл есть еще небольшой люфт на шлицах, но он еле заметный!!!В чем я не прав(поправьте)?????



#6 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 January 2012 - 10:53

ничего не гудит

Это у тебя привода люфтят, скорее всего.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24705
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 January 2012 - 11:08

bajnist
прежде всего, если мастер опытный, он локализует люфт. как заметил Сергей, люфт может быть не в самом редукторе, а в шарнирах приводов. если привода исключаем, и люфт всё же в редукторе, то и здесь он может быть разный. может быть люфт главной пары, тогда неизбежен вой или гул, а может быть в блоке дифференциала. там, бывает, разбивается ось сателлитов, бывает сами сателлиты люфтят.
в любом случае, ставить какой то диагноз можно только после детальной диагностики ГРАМОТНЫМ человеком.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   bajnist

bajnist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2012 - 11:08

Не мужики, привода вообще без люфтов проверено не раз и не только мной!!!!!!!!До этого были подушки редуктора надорваны, так я все менял, почти всю подвеску перетряхнул, но все равно есть небольшой толчок или щелчок сзади, кроме редуктра уже не знаю на что думать, тем более что люфтит!!!!!



#9 ОФФЛАЙН   bajnist

bajnist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 January 2012 - 11:47

Понял!!!Всем спасибо, буду теперь "доверять но проверять", нужно найти по-настоящему грамотного человека!!!!!!!!!!!!!



#10 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 11 June 2012 - 11:09

А если главная пара не люфтит, а люфт между полуосями т.е. в блоке дифференциала в 4 маленьких звёздочках, то это лечится? или редуктору кирдых?, вообще по виду звёздочек у них какие то кругловатые зубья


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран


#11 ОФФЛАЙН   Артем Андреевич

Артем Андреевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    230e

Отправлено 14 June 2012 - 22:30

:ph34r: у меня толчок с зади) был когда расслоились передние подушки подрамника+ оторвалось крепление от кузова с левой стороны так же спереди.


w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн


#12 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2231
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 June 2012 - 10:05

А если главная пара не люфтит, а люфт между полуосями т.е. в блоке дифференциала в 4 маленьких звёздочках, то это лечится? или редуктору кирдых?, вообще по виду звёздочек у них какие то кругловатые зубья

Установкой соответствующих фторопластовых шайб, для выбора люфта.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#13 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 19 June 2012 - 21:28

Может стучать так называемое цанговое соединение кардана (соединение кардана ближе к редуктору), обычно регулировка ржавеет, нужно приподоткрутить, почистить резьбу и затянуть как положено!


Сообщение отредактировал Zopuh_: 26 June 2012 - 15:43

W 124 102.982 (06.90) 716.218


#14 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 June 2012 - 23:07

http://www.ostap-g1....toreduktor.html пригодится ;)


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#15 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 June 2012 - 23:54

Напишу конечно не по поводу "люфтит" а про толчок при переключении АКПП с P на D,был также толчок,поменял задние тормозные накладки с обоих сторон и всё пропало,оказалось не зажимало диск до конца.но это на АКПП.


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#16 ОФФЛАЙН   ilyxa_SPB

ilyxa_SPB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 449
  • Город:Saint-Peterburg
  • Автомобиль:
    W123 1978 300D OM617

Отправлено 04 July 2012 - 13:36

Установкой соответствующих фторопластовых шайб, для выбора люфта.

фторопластовые шайбы только одной толщины бывают, разные толщины на шайбы боковых звёздочек или я ошибаюсь?


W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657  и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ

W123 M115.938 1979 -> разобран





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных