Здравствуйте!!!! Что делать с люфтом в редукторе???можно ли отремонтировать или под замену?Насколько дорого???Заранее спасибо!!!!

Что делать с люфтом в редукторе?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 19:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2012 - 23:12
Здравствуйте!!!! Что делать с люфтом в редукторе???можно ли отремонтировать или под замену?Насколько дорого???Заранее спасибо!!!!
вот представь, ты услышал подобное изречение от совершенно не знакомого человека. поймёшь о чём речь?
какая машина, какой редуктор?????????????
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 09:46
Мерседес W124 1988 года выпуска, двигатель 2 литра карбюратор, 105 л.с., коробка 4-х ступенчатая - Поменял все муфты, по задней подвеске стоят все новые сайлентблоки и рычаги!После этого при трогании стало по комфортнее, но все-равно есть неболшой толчок сзади, остался люфт в редукторе, теперь думаю что делать, нужен совет!!!!Авто в очень хорошем состоянии, в общем по подвеске ни каких нареканий, а вот эта проблема не дает спокойно спать!!!Как долго с этим можно ездить???????
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 10:02
Мерседес W124 1988 года выпуска, двигатель 2 литра карбюратор, 105 л.с., коробка 4-х ступенчатая - Поменял все муфты, по задней подвеске стоят все новые сайлентблоки и рычаги!После этого при трогании стало по комфортнее, но все-равно есть неболшой толчок сзади, остался люфт в редукторе, теперь думаю что делать, нужен совет!!!!Авто в очень хорошем состоянии, в общем по подвеске ни каких нареканий, а вот эта проблема не дает спокойно спать!!!Как долго с этим можно ездить???????
Если есть люфт, то должен быть и вой. Вой при движении есть? Как диагностировали люфт?
Ездить можно до тех пор, пока не надоест, и пока масло в редуктрое есть.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 14 January 2012 - 10:03
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 10:14
Нет ничего не гудит и снаружи все сухо, если взяться рукой за кардан(авто на подъемнике) начинаем его вращать, колеса начинают крутиться с запозданием, да забыл есть еще небольшой люфт на шлицах, но он еле заметный!!!В чем я не прав(поправьте)?????
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 10:53
Это у тебя привода люфтят, скорее всего.ничего не гудит
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 11:08
bajnist
прежде всего, если мастер опытный, он локализует люфт. как заметил Сергей, люфт может быть не в самом редукторе, а в шарнирах приводов. если привода исключаем, и люфт всё же в редукторе, то и здесь он может быть разный. может быть люфт главной пары, тогда неизбежен вой или гул, а может быть в блоке дифференциала. там, бывает, разбивается ось сателлитов, бывает сами сателлиты люфтят.
в любом случае, ставить какой то диагноз можно только после детальной диагностики ГРАМОТНЫМ человеком.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 11:08
Не мужики, привода вообще без люфтов проверено не раз и не только мной!!!!!!!!До этого были подушки редуктора надорваны, так я все менял, почти всю подвеску перетряхнул, но все равно есть небольшой толчок или щелчок сзади, кроме редуктра уже не знаю на что думать, тем более что люфтит!!!!!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2012 - 11:47
Понял!!!Всем спасибо, буду теперь "доверять но проверять", нужно найти по-настоящему грамотного человека!!!!!!!!!!!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2012 - 11:09
А если главная пара не люфтит, а люфт между полуосями т.е. в блоке дифференциала в 4 маленьких звёздочках, то это лечится? или редуктору кирдых?, вообще по виду звёздочек у них какие то кругловатые зубья
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 June 2012 - 22:30
у меня толчок с зади) был когда расслоились передние подушки подрамника+ оторвалось крепление от кузова с левой стороны так же спереди.
w 124 230e 1990г. мкпп 5, январь 7.2онлайн
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 10:05
Установкой соответствующих фторопластовых шайб, для выбора люфта.А если главная пара не люфтит, а люфт между полуосями т.е. в блоке дифференциала в 4 маленьких звёздочках, то это лечится? или редуктору кирдых?, вообще по виду звёздочек у них какие то кругловатые зубья
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 21:28
Может стучать так называемое цанговое соединение кардана (соединение кардана ближе к редуктору), обычно регулировка ржавеет, нужно приподоткрутить, почистить резьбу и затянуть как положено!
Сообщение отредактировал Zopuh_: 26 June 2012 - 15:43
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 23:07
http://www.ostap-g1....toreduktor.html пригодится
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2012 - 23:54
Напишу конечно не по поводу "люфтит" а про толчок при переключении АКПП с P на D,был также толчок,поменял задние тормозные накладки с обоих сторон и всё пропало,оказалось не зажимало диск до конца.но это на АКПП.
200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2012 - 13:36
фторопластовые шайбы только одной толщины бывают, разные толщины на шайбы боковых звёздочек или я ошибаюсь?Установкой соответствующих фторопластовых шайб, для выбора люфта.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных